Вайнберг, Брюс. Президентская кампания 2004 года в США: влияние смешанных онлайново-офлайновых сообществ [Текст] / Б. Вайнберг, К. Уильямс ; пер. с англ. Е. Симдяшкиной> // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 360-370. - Библиогр.: с. 370 (24 назв. )
Рубрики: Экономика--Соединенные Штаты Америки, 2004 г. Маркетинг--Соединенные Штаты Америки, 2004 г. Вычислительная техника--США Интернет--США Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом Кл.слова (ненормированные): интернет -- избирательные кампании -- онлайново-офлайновые сообщества -- e-2-f -- президентские кампании -- meetup. com (сайт) -- вэб-сайты -- исследования -- опросы -- виртуальные сообщества -- web-сайты Аннотация: Проведение исследований сообществ нового типа - онлайново-офлайновых. Конкретные примеры применения таких сообществ не только для личного общения пользователей, но и для целей маркетинга, а также для проведения избирательных и других политических кампаний. Доп.точки доступа: Уильямс, Кристин; Симдяшкина, Е. \.\ |
Андреев, В. В. Программное приложение для решения задач оптимальной параметрической идентификации динамических моделей [Текст] : применение для прогнозирования динамики социально-экономической системы США / В. В. Андреев, М. И. Семенов> // Прикладная информатика. - 2010. - N 2 (26). - С. 46-57 : 17 рис. - Библиогр.: c. 57 (16 назв. )
Рубрики: Вычислительная техника--США Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): динамические модели -- социально-экономические системы -- моделирующие системы -- параметрическая идентификация Аннотация: Разработано программное приложение для решения задач оптимальной параметрической идентификации моделей. Доп.точки доступа: Семенов, С. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Авдулова, Ксения Николаевна (магистрант). Социальная сеть Facebook как платформа для интернет-рекламы [Текст] / Авдулова К. Н.> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 3. - С. 130-144 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 144 (18 назв. ). - Прил.
Рубрики: Экономика--США Маркетинг Вычислительная техника--США Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- реклама -- таргетинг -- вирусный маркетинг -- баннерная реклама Аннотация: Особенности рекламы в социальной сети Facebook (США). Практические советы, которые рекламодатели могут использовать для повышения эффективности кампаний в этой социальной сети. Доп.точки доступа: Facebook, социальная сеть Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
ISC West'2010: передовые тренды безопасности [Текст]> // Системы безопасности. - 2010. - N 3 (93). - С. 15. : 6 фот.
Рубрики: Вычислительная техника--США Вычислительная техника в целом--США Кл.слова (ненормированные): видеоаналитика -- видеонаблюдение -- выставки -- системы безопасности Аннотация: Крупнейшая выставка в США по системам безопасности ISC West'2010 прошла в конце марта в Лас-Вегасе. Доп.точки доступа: ISC West'2010, выставка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рынок охранной сигнализации: положительные тренды [Текст]> // Системы безопасности. - 2010. - N 3 (93). - С. 19.
Рубрики: Вычислительная техника--США Вычислительная техника в целом--США Кл.слова (ненормированные): исследования -- охранная сигнализация -- охранный мониторинг -- рынок охранной сигнализации Аннотация: Результаты нового исследования, проведенного Ассоциацией охранного мониторинга США, показывают улучшение динамики развития рынка тревожной сигнализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |