Горобинский, Михаил Олегович (директор по маркетингу).
    Текущая ситуация и тенденции рынка интернет-рекламы в 2009 г. [Текст] : (контент-анализ экспертных источников) / Горобинский М. О. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 1. - 210##. 16-24 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 24 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика, 2009 г.
   Маркетинг

   Вычислительная техника, 2009 г.

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- блогосфера -- Рунет -- контент-анализ
Аннотация: Статья посвящена анализу мнений экспертного сообщества, выводов и прогнозов аналитических агентств по вопросу тенденций развития рынка интернет-рекламы в условиях кризиса с учетом динамики роста на протяжении последних лет и текущей ситуации на рынке рекламы в других медиаканалах.