Горобинский, Михаил Олегович (директор по маркетингу). Текущая ситуация и тенденции рынка интернет-рекламы в 2009 г. [Текст] : (контент-анализ экспертных источников) / Горобинский М. О.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 1. - 210##. 16-24 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 24 (19 назв. )
Рубрики: Экономика, 2009 г. Маркетинг Вычислительная техника, 2009 г. Интернет Кл.слова (ненормированные): реклама -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- блогосфера -- Рунет -- контент-анализ Аннотация: Статья посвящена анализу мнений экспертного сообщества, выводов и прогнозов аналитических агентств по вопросу тенденций развития рынка интернет-рекламы в условиях кризиса с учетом динамики роста на протяжении последних лет и текущей ситуации на рынке рекламы в других медиаканалах. |