Башарина, А. В. Сравнительный анализ американской и российской моделей образования [Текст] / А. В. Башарина> // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 57-66 : 2 табл. - Библиогр.: с. 65-66 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США--Россия Кл.слова (ненормированные): модели образования -- система образования -- образовательные парадигмы -- компетентностный подход -- высшее образование -- автономия вузов -- высшие учебные заведения -- вузы -- университетские комплексы -- управление вузами Аннотация: Анализируется генезис проблемы университетского управления в контексте рассматриваемых моделей высшего профессионального образования: американской и российской. |
Малюк, Анатолий Александрович (кандидат технических наук). Этика в сфере информационных технологий [Текст] / А. А. Малюк, О. Ю. Полянская> // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2011. - № 4 (65). - С. 72-77. . - Библиогр.: с. 77 (5 назв.)
Рубрики: Этика Профессиональная этика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- Интернет -- информационная безопасность -- обеспечение информационной безопасности -- защита информации -- этика -- прикладная этика -- высшее образование -- профессиональное образование -- преподавание этики -- опыт преподавания этики -- IT-специалисты -- профессиональное поведение -- этическое поведение -- информационная культура -- интеллектуальная собственность -- программное обеспечение -- компьютерные программы -- обратная разработка -- компьютерная этика Аннотация: Рассмотрены проблемы информационной и коммуникационной приватности, этичности поведения в Интернете, интеллектуальной собственности, профессиональной этики и ответственности IT-специалистов. Описан опыт преподавания этики при подготовке специалистов по защите информации. Доп.точки доступа: Полянская, Ольга Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пахомов, Алексей Петрович (кандидат психологических наук ; доцент кафедры менеджмента). Моделирование поведения как элемент контекстного обучения [Текст] / А. П. Пахомов, В. А. Жильцов> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 3. - С. 159-164. - Библиогр.: с. 164 (12 назв.) . - ISSN 2073-1019
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США--Россия Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- моделирование поведения -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- зарубежный опыт Аннотация: Раскрыты основные положения контекстного обучения, в качестве составной части которого предложено рассматривать обучение через моделирование поведения. Изучение опыта подготовки менеджеров в США, предусматривающей использование моделирования поведения, позволило сделать вывод о возможности его использования в условиях России. Доп.точки доступа: Жильцов, Владимир Анатольевич (кандидат психологических наук ; доцент ; член-корреспондент Международной академии психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мингалеева, О. В. Модель управления "вуз-бизнес" в США, как способ развития инновационной сферы в России [Текст] / О. В. Мингалеева, Ю. Е. Янгирова> // Менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 1/2. - С. 21-24 : 4 рис. - Библиогр.: с. 24
Рубрики: Высшее профессиональное образование--США--Россия Внутрифирменное управление. Менеджмент Образование. Педагогика Экономика Кл.слова (ненормированные): малые инновационные предприятия -- инновационные разработки -- бизнес-партнерство -- власть -- вузы -- зарубежный опыт -- система образования Аннотация: Рассмотрены актуальные направления развития инновационной сферы в системе управления "Вуз-бизнес", приведен их сравнительный анализ с зарубежным опытом и высказано предложение о целесообразности применения 10-ти ступенчатой алгоритмической модели разработки и внедрения инновационных разработок в системе образования. Доп.точки доступа: Янгирова, Ю. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнов, А. Ю. (преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин). Анализ развития системы высшего образования: взгляд сквозь призму концепции Т. Веблена [Текст] / А. Ю. Смирнов> // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 5. - С. 84-91. - Библиогр. в сносках (14 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Высшее профессиональное образование--США--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- зарубежное образование -- концепции -- российское образование -- система образования Аннотация: Дается краткий анализ взглядов американского ученого Т. Веблена на проблемы функционирования института высшего образования в США в конце XIX века. Показана их актуальность для настоящего времени. Кроме того, актуализирована специфика содержания высшего образования в современной России. Показано, что проблемы реформирования образовательной системы в стране в большей степени связаны с ошибочной ориентацией на западную модель образования. Доп.точки доступа: Веблен, Т. (ученый) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |