Штриплинг, Л. О. (доктор технических наук).
    Механизм функционирования научно-образовательной сферы Омского государственного института сервиса [Текст] / Л. О. Штриплинг // Инновации. - 2010. - N 4. - С. 79-81.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- научно-исследовательская работа -- научный потенциал -- научная деятельность -- финансирование -- научно-образовательная политика
Аннотация: Рассмотрены результаты научно-исследовательской деятельности Омского государственного института сервиса в контексте развития сферы услуг России. Предложен механизм интеграции научной и образовательной деятельности вуза.


Доп.точки доступа:
Омский государственный институт сервиса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волох, О. В. (доктор политических наук).
    Формирование стратегии развития педагогического университета в современных условиях [Текст] / О. В. Волох // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- социум -- стратегии развития педагогических вузов -- стратегии развития педагогических университетов
Аннотация: В статье определены основные принципы формирования стратегии развития педагогического вуза в условиях изменяющегося социума.


Доп.точки доступа:
Геращенко, И. П. (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дроботенко, Ю. Б. (кандидат педагогических наук).
    Модели практикоориентированной профессиональной подготовки в педагогическом вузе [Текст] / Ю. Б. Дроботенко // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
модели профессиональной подготовки -- образовательное пространство -- педагогика -- педагогические вузы -- практикоориентированная профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка
Аннотация: В статье отмечено, что усиление практикоориентированности образовательного процесса в педагогическом вузе является ответом на предъявляемые ему требования и проявляется в переходе на язык компетенций при определении результатов профессиональной подготовки, поиске подходов к организации образовательного пространства, развитии новых форм взаимодействия сторон, вовлеченных в профессиональную подготовку студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Берестовская, Л. П. (кандидат педагогических наук).
    Психолого-педагогические основы организации образовательного процесса в педагогическом вузе [Текст] / Л. П. Берестовская // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- педагогика -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- психолого-педагогические основы
Аннотация: В статье представлены психолого-педагогические основы организации образовательного процесса в педагогическом вузе, позволяющие успешно внедрять современную модель педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шипилина, Л. А. (доктор педагогических наук).
    Магистерская подготовка – перспективное направление образования для взрослого человека [Текст] / Л. А. Шипилина // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
взрослый человек -- магистерская подготовка -- магистратура -- магистратура для взрослых -- образование -- образование взрослого человека -- обучение взрослых -- педагогика
Аннотация: Статья посвящена обоснованию идеи о магистерской подготовке как перспективном варианте образования для взрослого человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скрипникова, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Специфика развития колористического видения студентов [Текст] / Е. В. Скрипникова // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 142-145. - Библиогр.: с. 145 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
колористическое видение -- колористическое видение студентов -- колористическое восприятие -- педагогика -- пленэрная живопись -- пленэры -- студенты
Аннотация: Статья раскрывает особенности организации занятий по живописи на пленэре, даются конкретные методические рекомендации по совершенствованию колористического восприятия обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федорова, Г. А.
    Профессиональная подготовка магистров образования к проектированию информационно-образовательной среды образовательной организации [Текст] = Vocational training of masters of education in designing information and educational environment of educational organization / Г. А. Федорова // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 3 (59). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 37-38 (4 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омск

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- российские вузы -- педагогические вузы -- магистры образования -- обучение магистров -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- подходы к обучению -- компетентностный подход -- технологии обучения -- смешанное обучение -- дисциплины -- учебные дисциплины -- образовательная среда -- информационная образовательная среда -- проектирование образовательной среды -- образовательные организации -- учебно-методические комплексы -- методические комплексы -- ЭУМК -- электронные учебно-методические комплексы -- лабораторные работы -- проекты -- проектные задания -- опыт работы
Аннотация: Представлены технологии смешанного обучения дисциплине "Основы проектирования информационной образовательной среды образовательной организации", предназначенной для профессиональной подготовки магистров образования. Проект информационной образовательной среды магистранты разрабатывают для организации, в которой они работают. Это позволяет реализовать процесс обучения с учетом требований компетентностного подхода и новых образовательных стандартов высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)