Шутова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технологии фитнеса в физическом воспитании студентов [Текст] / Т. Н. Шутова, И. М. Бодров, О. В. Мамонова, П. А. Кондратьев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2016. - № 1. - С. 30, 47-48 : 1 фот., 2 табл. . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- университеты -- исследования -- вузовская наука -- студенты экономических вузов -- московские студенты -- физическое воспитание -- фитнес-технологии -- занятия фитнесом -- занятия физической культурой -- фитнес -- студенты первых курсов -- первокурсники -- оздоровительные технологии -- физическая подготовленность студентов -- общая физическая подготовленность
Аннотация: Цель исследования - научное обоснование эффективности комплексных фитнес-технологий в физическом воспитании студентов экономического вуза. Исследование проведено на базе Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова со студентами 1-го курса.


Доп.точки доступа:
Бодров, Игорь Михайлович (преподаватель); Мамонова, О. В.; Кондратьев, Павел Александрович (преподаватель); Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова; РЭУ им. Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Точигин, Михаил Юрьевич (старший преподаватель).
    Дифференцированный подход к проведению учебных занятий по плаванию [Текст] / М. Ю. Точигин [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2016. - № 1. - С. 52-53 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- экономические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- московские вузы -- студенты экономических вузов -- занятия плаванием -- плавание -- физическое воспитание студентов -- аквафитнес -- плавательная подготовленность -- физическая подготовленность -- уровень физической подготовленности -- уровень плавательной подготовленности -- обучение плаванию -- дифференцированный подход
Аннотация: В статье представлен теоретический и практический материал по оздоровительному воздействию плавания в системе учебных занятий по физическому воспитанию. Преимуществом усовершенствованной программы является использование в занятиях современных фитнес-технологий для студентов, имеющих высокий, средний или низкий уровень физической подготовленности, а также для студентов специальных медицинских групп. Дифференцированный подход на занятиях по плаванию для студентов экономического вуза - Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова - заключался в разработке программы подготовки студентов с высоким, средним и низким уровнями физической подготовленности, для студентов специальных медицинских групп с элементами аквафитнеса и не умеющих плавать.


Доп.точки доступа:
Сысоева, Елена Юрьевна (старший преподаватель); Смирнов, А. М. (преподаватель); Булычев, Роман Юрьевич (преподаватель); РЭУ им. Г. В. Плеханова; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жораева, Оксана Петровна (старший преподаватель).
    Нормативы комплекса ГТО VI ступени и физическая подготовленность студентов-юношей [Текст] / О. П. Жораева, В. Г. Королев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2016. - № 1. - С. 61-63 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
студенты-юноши -- юношеский возраст -- студенты вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- технические вузы -- нормы ГТО -- нормативы ГТО -- физкультурно-спортивные комплексы -- физическая подготовленность студентов -- исследования -- вузовская наука -- тестирование студентов -- студенты первых курсов -- первокурсники -- оценка физической подготовленности -- сдача норм ГТО
Аннотация: Нормативы играют важную роль в физическом воспитании, определяя его направленность и желательный уровень физической подготовленности. В статье анализируются нормативы комплекса ГТО VI ступени для мужчин в возрасте от 18 до 24 лет и оценивается уровень физической подготовленности студентов технического университета. В исследовании участвовали студенты 1-го курса НИУ "Московский институт электронной техники".


Доп.точки доступа:
Королев, Василий Геннадьевич (доцент); Национальный исследовательский университет "МИЭТ"МИЭТ, национальный исследовательский университет; НИУ "Московский институт электронной техники"; Московский институт электронной техники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мрочко, Ольга Геннадьевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Особенности применения психолого-педагогического тренинга в физическом воспитании студентов [Текст] / О. Г. Мрочко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2016. - № 1. - С. 64-65 : 1 фот. - Библиогр.: с. 65 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- физическое воспитание студентов -- вузовское физическое воспитание -- студенты вузов -- психолого-педагогические тренинги -- тренинги -- академии водного транспорта -- транспортные вузы -- нефизкультурные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- занятия физической культурой -- преподавание физической культуры -- педагогические исследования -- физическая подготовка студентов -- вузовская наука
Аннотация: Цель исследования - научно обосновать методику психолого-педагогического тренинга для осознания студентами необходимости физического самосовершенствования. Исследование проводилось на базе Московской государственной академии водного транспорта.


Доп.точки доступа:
Московская государственная академия водного транспорта; МГАВТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Рособрнадзор поможет вузам улучшить условия для учащихся с ОВЗ [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 8 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
надзорные службы -- федеральные службы -- условия обучения -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- студенты-инвалиды -- инвалиды-студенты -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- улучшение условий обучения -- доступная среда -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- вузы -- высшие учебные заведения -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки поможет вузам улучшить условия обучения людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.


Доп.точки доступа:
Кравцов, С. (руководитель); Федеральная служба по надзору в сфере образования и наукиРособрнадзор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Медико-социальный компонент инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 12-14 : 1 фот. - Библиогр.: с. 14 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- медико-социальные проблемы -- службы инклюзивного образования -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- московские вузы -- университеты -- безбарьерная среда -- формирование безбарьерной среды -- доступная среда -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- инвалиды-студенты -- медико-социальные компоненты -- инклюзивные службы -- реабилитация студентов-инвалидов -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- доступность образовательных услуг -- образовательные услуги -- московские студенты-инвалиды -- здоровье студентов
Аннотация: Реализация задач по созданию системы инклюзивного образования требует существенных усилий со стороны различных структур и служб высшего учебного заведения. Одним из главных направлений этой деятельности является решение разнообразных медико-социальных проблем студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. В работе обсуждается комплексный солидарный подход к повышению качества инклюзивного образования и созданию безбарьерной среды в университете. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\; Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кощиенко, Ирина Васильевна (кандидат психологических наук; доцент; первый заместитель начальника).
    Психолого-педагогический компонент инклюзивного обучения в Московском гуманитарном университете [Текст] / Кощиенко Ирина Васильевна // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 15-18 : 2 фот. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- психолого-педагогические компоненты -- гуманитарные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- московские вузы -- студенты-инвалиды -- инвалиды-студенты -- ограниченные возможности здоровья -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- психолого-педагогическое сопровождение студентов-инвалидов -- сопровождение студентов-инвалидов -- службы инклюзивного образования -- вузовские службы инклюзивного образования -- комплексное сопровождение студентов-инвалидов -- здоровье студентов -- московские студенты-инвалиды
Аннотация: В статье обсуждаются содержание и формы зарубежного и отечественного инклюзивного образования. Проводится краткий анализ нормативно-правовой базы совместного равноправного обучения студентов-инвалидов со своими сверстниками. Описываются задачи и механизмы реализации психолого-педагогического сопровождения в рамках инклюзивного образовательного процесса. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\; Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Принято решение о создании Московского политехнического университета [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 4. - С. 8 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
объединение вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- создание вузов -- политехнические вузы -- московские вузы -- министерства образования и науки -- подготовка инженерных кадров -- университеты -- инженерные кадры
Аннотация: Министерство образования и науки Российской Федерации объявило о создании Московского политехнического университета на базе Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ) и Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова.


Доп.точки доступа:
Московский политехнический университет; Московский государственный машиностроительный университет; МАМИ; Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова; МГУП им. Ивана Федорова; Минобрнауки России; Министерство образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Минобрнауки назначило нового ректора РГГУ [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 4. - С. 8-9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- московские вузы -- ректоры вузов -- министерства образования и науки -- назначения
Аннотация: Министерство образования и науки Российской Федерации назначило ректором Российского государственного гуманитарного университета Евгения Ивахненко.


Доп.точки доступа:
Ивахненко, Е. (ректор); Российский государственный гуманитарный университетРГГУ; Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Дмитрий Медведев поздравил коллектив МИИТ со 120-летним юбилеем [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 10-11 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- юбилеи вузов -- премьер-министры -- российские премьер-министры -- железнодорожные вузы -- московские вузы -- подготовка транспортных кадров -- российские вузы -- транспортные университеты -- транспортные кадры -- железнодорожные кадры
Аннотация: Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев поздравил коллектив Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II со 120-летним юбилеем.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (премьер-министр РФ); МИИТМосковский государственный университет путей сообщения Императора Николая II
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Перспективы развития инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович, Марчук Дарья Кузьминична // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 40-44 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- медико-социальные проблемы -- службы инклюзивного образования -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- московские вузы -- университеты -- безбарьерная среда -- формирование безбарьерной среды -- доступная среда -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- инвалиды-студенты -- медико-социальные компоненты -- инклюзивные службы -- реабилитация студентов-инвалидов -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- студенческая молодежь -- обучение студентов-инвалидов -- доступность образовательных услуг -- образовательные услуги -- московские студенты-инвалиды -- здоровье студентов -- московские службы инклюзивного образования -- инклюзивное образование -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Инклюзивное образование является важнейшим компонентом единого образовательного процесса в Российской Федерации. В Московском гуманитарном университете ежегодно обучается от 10 до 20 студентов с ограниченными возможностями здоровья, стоящих на специализированном учете в Службе инклюзивного образования. За несколько предыдущих лет сделаны существенные успехи в области инклюзивного образовательного процесса, создания безбарьерной среды, оптимизации психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов. Весьма сложной является проблема взаимоуважительного и органичного сосуществования студентов-инвалидов с остальным студенческим коллективом. Решение этой проблемы позволит значительно улучшить профессиональную подготовку студентов и создать комфортные психосоциальные условия в стенах университета.


Доп.точки доступа:
Марчук, Дарья Кузьминична (бакалавр); Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глембоцкая, Янина Ивановна (старший преподаватель).
    Анализ интегрированного учебного занятия по дисциплине "Организация социально-рекреационных программ" [Текст] / Я. И. Глембоцкая, Д. Ю. Желандинова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 51-52 : 1 фот. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академии физической культуры -- физкультурные вузы -- московские вузы -- исследования -- вузовская наука -- дисциплины -- учебные дисциплины -- вузовские дисциплины -- подготовка кадров -- будущие спортивные педагоги -- профессиональные компетенции -- анкетирование студентов -- студенты вузов -- интегрированные учебные занятия -- учебные занятия -- вузовские учебные занятия -- анализ учебных занятий -- социально-рекреационные мероприятия
Аннотация: Целью исследования стали разработка алгоритма интегрированного учебного занятия по дисциплине "Организация социально-рекреационных программ" и оценка его качества. Приведен пример построения учебного занятия, основанного на межпредметной связи истории физической культуры, теории и методики физического воспитания. Отмечено, что такое занятие носит практическую направленность и может проводиться в форме мастер-класса. Для оценки качества учебного занятия проводилось анкетирование. Анкета включала открытые и закрытые вопросы. В ходе социологического исследования было опрошено 24 респондента. Полученные результаты показали, что подавляющее большинство выразило желание чаще присутствовать на подобных учебных занятиях, т. к. они способствуют формированию общекультурных и профессиональных компетенций; способствуют развитию навыков руководства коллективом в сфере спорта, умению разрабатывать, реализовывать и корректировать индивидуальные проекты (мастер-классы) рекреационной деятельности для различных групп населения с учетом социокультурных, морфофункциональных, половозрастных и психологических особенностей занимающихся.


Доп.точки доступа:
Желандинова, Дина Юрьевна (старший преподаватель); Московская государственная академия физической культурыМГАФК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балаева, Ольга Евгеньевна (кандидат философских наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой по учебной работе).
    Морально-нравственная проблематика спортивной деятельности глазами учащихся профильного вуза [Текст] / О. Е. Балаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 52. - Библиогр.: с. 52 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- социологические опросы студентов -- опросы студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- московские студенты -- университеты физической культуры -- подготовка физкультурных кадров -- физкультурные кадры -- физкультурные вузы -- спортивные вузы -- высшее физкультурное образование -- студенты-бакалавры -- спортивная этика -- профессиональное физкультурное образование -- физкультурное образование -- бакалавры -- исследования
Аннотация: Цель исследования - анализ основных нравственных ценностей студентов спортивного вуза. Исследования проводились на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Епифанов, Кирилл Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогический компонент готовности студента к освоению профессии спортивного педагога [Текст] / К. Н. Епифанов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- подготовка кадров -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее физкультурное образование -- физкультурное образование -- московские вузы -- спортивные вузы -- физкультурные вузы -- студенты физкультурных вузов -- университеты -- студенты спортивных вузов -- спортивные педагоги -- будущие спортивные педагоги -- готовность студентов -- социологические опросы студентов -- опросы студентов -- профессия спортивного педагога -- педагогические компоненты -- компоненты готовности студентов -- освоение профессии
Аннотация: Цель исследования - выявить основные педагогические компоненты готовности студентов к освоению профессии спортивного педагога. Исследование проводилось на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стрижакова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий).
    Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО: практические аспекты и проблемы [Текст] / О. В. Стрижакова, В. А. Орлов, О. Б. Фетисов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 1. - С. 22-24 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- студенты первых курсов -- первокурсники -- студенты-первокурсники -- московские студенты -- московские вузы -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- физкультурно-спортивные комплексы -- нормативы ГТО -- нормы ГТО -- сдача норм ГТО -- физическая подготовленность -- уровень физической подготовленности -- показатели физической подготовленности -- оценка физической подготовленности -- тестирование физической подготовленности -- индикаторы физической подготовленности -- здоровье человека -- программно-информационные комплексы -- силовые возможности -- физическая выносливость -- физическая работоспособность -- оценка выносливости -- оценка физической работоспособности -- гибкость позвоночника -- оценка гибкости позвоночника -- тестирование студентов
Аннотация: Цель исследования - определить уровень физической подготовленности, развитие основных физических качеств, организацию тестирования и мотивацию молодых людей на достижение нормативных показателей комплекса ГТО. Исследование проводилось на базе московских университетов на основе тестов комплекса ГТО и программного обеспечения "Навигатор здоровья".


Доп.точки доступа:
Орлов, Владимир Александрович (доктор биологических наук; профессор; руководитель); Фетисов, Олег Борисович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ким, Татьяна Константиновна (доктор педагогических наук; доцент).
    О программе социальной адаптации иностранных студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / Т. К. Ким, В. З. Зыонг // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- адаптация иностранных студентов -- иностранные студенты -- студенты вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- социальная адаптация иностранных студентов -- программы социальной адаптации -- физкультурно-спортивная деятельность -- студенческая молодежь -- российские вузы -- занятия спортом -- социализация иностранных студентов
Аннотация: Цель исследования - научное обоснование программы социальной адаптации иностранных студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности на начальном этапе обучения в вузе. Программа успешно используется в работе ряда ведущих вузов Москвы и продемонстрировала свою эффективность. Так, устные беседы и анализ анкетных данных позволяют судить о том, что обучающиеся активно включаются в предлагаемые виды деятельности, считают, что занятия спортом и различными формами двигательной активности способствуют не только налаживать коммуникации со своими сокурсниками из других стран, преподавателями и представителями администрации, но и ближе знакомиться с культурой и традициями разных народов. Наряду с вышеотмеченным совместная физкультурно-спортивная деятельность позволяет совершенствовать языковую практику, обеспечить здоровый отдых, удовлетворять эмоциональные потребности студентов, связанные с содержательным развлечением и т. п.


Доп.точки доступа:
Зыонг, Ван Зунг (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мягкова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    К вопросу о подготовке кадров государственного и муниципального управления в сфере физической культуры и спорта [Текст] / С. Н. Мягкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 21. - Библиогр.: с. 21 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- управление сферой физической культуры и спорта -- сфера физической культуры и спорта -- управленческие кадры -- подготовка управленческих кадров -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- студенты вузов -- московские студенты -- анкетирование студентов -- социологические исследования -- управленческие знания -- выявление управленческих знаний
Аннотация: Цель исследования - провести социологический анализ отношения студентов к управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта. Исследование проводилось на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жгун, Елена Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование алгоритма самостоятельной работы студентов - членов сборных команд по фигурному катанию на коньках на основе дистанционного обучения [Текст] / Е. В. Жгун, Л. В. Кузнецова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 23-25 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 24-25 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- спортивные вузы -- физкультурные вузы -- московские вузы -- студенты вузов -- студенты-спортсмены -- студенты-фигуристы -- фигуристы-студенты -- московские студенты -- учебные дисциплины -- вузовские дисциплины -- дисциплины -- образовательные комплексы -- фигурное катание -- дистанционное обучение -- самостоятельная работа студентов -- управление самостоятельной работой студентов -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- кафедры вузов -- учебный процесс -- вузовский учебный процесс -- алгоритм самостоятельной работы -- информационно-образовательная среда -- электронная образовательная среда
Аннотация: Актуальность модернизации и совершенствования процесса управления самостоятельной работой студентов является одним из приоритетных направлений в развитии спортивных вузов с учетом их специфики, которая заключается в том, что студенты во время обучения продолжают активную спортивную карьеру в составе сборных команд различного уровня. В данном случае концепция обучения и повышения эффективности образовательного процесса этого контингента студентов заключается в сокращении времени на процесс поиска информации и переключении концентрации на процесс усвоения разделов учебной программы курса за счет предоставления полного набора теоретической и практической информации, а также четкого алгоритма операций по его освоению. Формирование эффективного алгоритма самостоятельной работы на основании разработанного "Образовательного комплекса для дистанционного обучения студентов по дисциплине "Теория и методика избранного вида спорта" ("Фигурное катание на коньках") " создает прочную основу для освоения, систематизации и контроля получаемых знаний. Комплекс представляет собой замкнутый образовательный цикл, включающий в себя систематизированные теоретические материалы, проиллюстрированные видеобазой, схемами и хронологическими таблицами, с предоставлением полного доступа к ним посредством гиперссылок из рабочей программы, содержащей рекомендации и указания по выполнению контрольных заданий и соответствующие "ячейки" для прикрепления выполненных работ. Исследование проводилось на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. В.; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма \кафедра теории и методики лыжного и конькобежного спорта, фигурного катания на коньках\Кафедра теории и методики лыжного и конькобежного спорта, фигурного катания на коньках Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попов, А. В.
    Комплексная модель подготовки футболисток-студенток разного уровня подготовленности [Текст] / А. В. Попов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 79. - Библиогр.: с. 79 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- студенческий спорт -- вузовский спорт -- университетский спорт -- строительные вузы -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- вузовская наука -- московские студентки -- студентки-спортсменки -- спортсменки-студентки -- студентки-футболистки -- футболистки-студентки -- футбол -- занятия мини-футболом -- мини-футбол -- женский мини-футбол -- студенческие команды -- женские студенческие команды -- подготовка футболисток-студенток -- учебно-тренировочный процесс -- тренировочный процесс -- футбольное мастерство студенток -- уровень футбольного мастерства -- физическая подготовленность студенток -- подготовленность футболисток-студенток -- уровень подготовленности футболисток
Аннотация: Цель исследования - разработка модели построения учебно-тренировочного процесса женской студенческой команды по мини-футболу с учетом разного уровня футбольного мастерства студенток. Исследование проводилось на базе Национального исследовательского Московского государственного строительного университета.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет; Московский государственный строительный университет; НИУ МГСУ \женская сборная команда по мини-футболу\; МГСУ; Женская сборная команда НИУ МГСУ по мини-футболу
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Томилова, Н. В. (соискатель).
    Виды взаимодействия студентов спортивных вузов и работодателей [Текст] / Н. В. Томилова, Е. В. Кузьмичева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 4. - С. 51-53 : 1 фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- вузы -- физкультурные вузы -- спортивные вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- московские студенты -- московские выпускники вузов -- студенты вузов -- студенты спортивных вузов -- выпускники вузов -- выпускники спортивных вузов -- трудоустройство выпускников вузов -- трудоустройство московских выпускников -- трудоустройство выпускников спортивных вузов -- работодатель-студент -- студент-работодатель -- занятость молодежи -- труд молодежи -- молодежь -- студенческая молодежь -- выпускники московских вузов -- опросы студентов -- анкетирование студентов -- выбор места работы -- критерии выбора места работы
Аннотация: Статья посвящена проблеме активизации средств взаимодействия студентов и потенциальных работодателей. На фоне снижения показателей трудоустройства выпускников спортивных вузов исследование относительно активизации взаимодействия студентов-выпускников и работодателей представляется достаточно актуальным. Цель исследования – совершенствование видов взаимодействия студентов-выпускников и работодателей. В статье представлен сравнительный анализ критериев выбора места работы студентами-выпускниками спортивного вуза 2008/2009 и 2018/2019 учебных годов. Несмотря на почти 70 % трудоустройство студентов выпускных курсов и сейчас и 10 лет назад по специальности из них работает только 60 %, что требует активизации усилий вузов по профильному трудоустройству выпускников. В качестве мер активизации сотрудничества с потенциальными работодателями обсуждаются новые виды взаимодействия, предложенные студентами, но пока не нашедшие широкого применения. Ряд заявленных видов коммуникаций апробируются в рамках прохождения студентами производственных практик и стажировок. Исследование проводилось на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; заместитель заведующего кафедрой по научной работе); Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризмаРГУФКСиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)