Ванг, Ш. Л. Применение теории социального познания к системе обучения через Интернет NetPorts [Текст] / Ш. Л. Ванг, С. Д. Лиин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 99-101. - Реф. ст.: Wang Sh.-L., Lin S. J. The application of social cognitive theory to web-based learning througn NetPorts // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 600-612 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--Китай--Тайвань, остров Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- Интернет-обучение -- система NetPorts -- дистанционное обучение -- ДО -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- учебные информации -- электронное обучение -- социальное познание -- теория социального познания -- электронные программы -- учебные программы -- интерактивные учебные продукты Аннотация: Рассматривается проблема дистанционного обучения через Интернет. В основу положен анализ системы дистанционного обучения через Интернет NetPorts, разработанной в Тайване. Цель работы: изучение проблем повышения качества программ электронного обучения в высшей школе. Доп.точки доступа: Лиин, С. Д. |