Зачесова, Елена Васильевна.
    Вхождение России в Болонский процесс: проблемы и перспективы [Текст] / Е. В. Зачесова // Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. 3-12 : 2 табл. - 1; Проблемы и перспективы. - 1; О Болонских доктринах. - 1; Верхушка айсберга. - 1; О проблемах перевода. - 1; Зарубежный опыт и русский путь. - 1; "Несите ваши денежки, иначе быть беде... ". - 1; Все выше, и выше. и выше.. - 1; Формула высшего образования. - 1; Кто и как будет учиться в России?. - 1; Скандал в благородном семействе
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
межправительственное соглашение -- международные договоры -- конкурентоспособность российского образования -- продолжительность обучения -- бакалавры -- магистры -- двухуровневая структура -- специальности -- последипломное образование
Аннотация: В сентябре 2003 года Россия подписала Болонскую Декларацию (межправительственное соглашение, не являющееся официальным документом ЕС) и вошла в Болонский процесс вместе с более чем 40 европейскими государствами, стремящимися к приведению национальных систем высшего образования в соответствие с общеевропейскими критериями.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс




    Сокольская, Людмила Викторовна.
    Проблемы высшего юридического образования в контексте социокультурных изменений общества [Текст] / Сокольская Людмила Викторовна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интернализация образования -- балльно-рейтинговая система -- общество -- высшие учебные заведения -- высшее юридическое образование -- преподаватели -- Болонский процесс -- вузы -- профессиональная деятельность -- организационные формы -- методики обучения -- социокультурные изменения -- содержание обучения -- кейс-технологии -- учебно-методические объединения -- компетентностный подход -- кредитная система обучения
Аннотация: Исследуются проблемы интернализации высшего юридического образования по содержанию, методикам обучения и организационным формам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)