Лозбинев, Ф. Ю.
    Оценка живучести сварных соединений в несущих конструкциях кузовов вагонов [Текст] / Ф. Ю Лозбинев // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2009. - N 3. - С. 93-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 5-89838-2
УДК
ББК 39.24
Рубрики: Транспорт
   Вагоны

Кл.слова (ненормированные):
сварные соединения -- живучесть сварных соединений -- вагоны -- кузова вагонов -- конструкционные стали -- усталостные трещины -- технологические трещины -- механика разрушения -- коэффициент интенсивности напряжений -- микротрещины
Аннотация: Изложен вариант методики оценки живучести сварных соединений в несущих конструкциях кузовов вагонов. Приведены характеристики трещиностойкости некоторых конструкционных сталей.





    Сакало, А. В.
    Контактно-усталостная прочность колесной стали [Текст] / А. В. Сакало // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2011. - N 2. - С. 35-41.
УДК
ББК 39.24
Рубрики: Транспорт
   Вагоны

Кл.слова (ненормированные):
контактно-усталостная прочность -- кривая контактной усталости -- колесная сталь -- грузовые вагоны -- упругопластическая деформация -- детали машин
Аннотация: Путем обработки результатов испытаний образцов колесной стали, используемой для изготовления колес грузовых вагонов, на контактную выносливость численным методом получены параметры кривой ее контактной усталости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лозбинев, В. П.
    Актуальные направления исследований в области проектирования вагонов [Текст] / В. П. Лозбинев, Ф. Ю. Лозбинев // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2012. - № 1. - С. 41-48. . - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
УДК
ББК 39.24
Рубрики: Транспорт
   Вагоны

Кл.слова (ненормированные):
вагоностроение -- проектирование вагонов -- несущие конструкции -- параметрическая оптимизация
Аннотация: Рассмотрены возможности совершенствования процесса проектирования конструкций вагонов. Приведено описание алгоритмов структурной оптимизации. Сформулированы перспективные направления исследований.


Доп.точки доступа:
Лозбинев, Ф. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дементьев, А. П.
    Механизм информационно-аналитического обеспечения бизнес-процессов технического обслуживания и ремонта вагонов на железнодорожном транспорте [Текст] / А. П. Дементьев // Сибирская финансовая школа: Аваль. - 2015. - № 2. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 76. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-4386
УДК
ББК 39.24
Рубрики: Транспорт
   Вагоны

Кл.слова (ненормированные):
аналитические технологии -- бизнес-процессы -- железнодорожный транспорт -- информационные технологии -- планирование -- рельсовый транспорт -- ремонт машин -- техническое обслуживание
Аннотация: Дается понятие механизма информационно-аналитического обеспечения бизнес-процессов технического обслуживания и ремонта вагонов на железнодорожном транспорте; показаны его элементы, принципы формирования и модель информационно-аналитического обеспечения бизнес-процессов в данной предметной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никитин, В. В.
    Вагоны-электростанции с комбинированными энергоустановками [Текст] / В. В. Никитин, А. Н. Марикин, А. В. Третьяков // Электротехника. - 2016. - № 5. - С. 25-31 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.24
Рубрики: Транспорт
   Вагоны

Кл.слова (ненормированные):
вагоны-электростанции -- электрохимические генераторы -- дизель-генераторы -- инверторы напряжения -- реактивная мощность -- активная мощность -- структурные схемы систем управления -- комбинированные энергоустановки -- централизованные системы электроснабжения
Аннотация: Централизованные системы электроснабжения пассажирских и специальных поездов от вагона-электростанции (ВЭ) характеризуются меньшей удельной массой и стоимостью электрооборудования, меньшими затратами на эксплуатацию и ремонт, возможностью использовать стандартное электрооборудование общего назначения. Недостатками являются большое количество вредных выбросов в атмосферу, особенно при работе дизель-генераторов с нагрузками меньше номинальных, и высокий уровень шума, что затрудняет эксплуатацию ВЭ на станциях, в депо и тоннелях. Один из способов повышения экологических показателей ВЭ - создание комбинированных энергосистем, в которых наряду с дизель-генераторами используются альтернативные источники энергии, в первую очередь, электрохимические генераторы (ЭХГ), характеризующиеся отсутствием вредных выбросов в атмосферу, низким уровнем шума, более высоким КПД, возрастающим при работе с нагрузками ниже номинальных. В статье рассматриваются способы регулирования мощности, принципы построения системы управления, варианты структуры энергетического канала с ЭХГ, работающим через инвертор напряжения параллельно с синхронным генератором на общую трехфазную нагрузку. Показана возможность регулирования активной и реактивной мощности энергетического канала с ЭХГ в широком диапазоне путем изменения коэффициента модуляции и начальной фазы задающего воздействия инвертора напряжения. Предложена структурная схема системы управления, обеспечивающая высокое быстродействие и удовлетворительное качество переходных процессов в энергосистеме с ВЭ. Методом математического моделирования показана возможность обеспечить удовлетворительное качество электроэнергии на выходе канала (коэффициент гармоник не выше 10-12%) при весьма высоком КПД (80-88%) во всем диапазоне мощностей.


Доп.точки доступа:
Марикин, А. Н.; Третьяков, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рябцев, Г. Г.
    Стенд технологического контроля электрооборудования вагонов метрополитена [Текст] / Г. Г. Рябцев, К. С. Желтов // Электротехника. - 2016. - № 9. - С. 8-12 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.24
Рубрики: Транспорт
   Вагоны

Кл.слова (ненормированные):
электрооборудование -- вагоны метрополитенов -- испытательные стенды -- накопители энергии -- конденсаторные накопители -- технологический контроль -- приемо-сдаточные испытания вагонов -- тяговые электродвигатели -- испытания якорных обмоток
Аннотация: Сокращение затрат на введение в эксплуатацию вагонов метрополитена может быть достигнуто путем проведения перед их обкаткой на линии приемо-сдаточных испытаний в стационарных условиях на специальном стенде, воспроизводящем реальные режимы работы электрооборудования вагонов. В статье изложены принципы построения такого испытательного стенда, опытный образец которого был изготовлен в электродепо "Выхино" Московского метрополитена. Принцип действия стенда основан на разряде мощного конденсаторного накопителя энергии, предварительно заряженного от внешнего источника электроэнергии до уровня рабочего напряжения в контактной сети тягового электроснабжения метрополитена, на элементы силовой цепи вагона. При разряде накопителя энергии в силовой цепи вагона возникают рабочие ток и напряжение. В процессе испытаний якорные обмотки тяговых электродвигателей выводятся из силовой цепи, а действие их ЭДС, значения которых в реальных условиях изменяются с изменением скорости движения вагона, имитируется уменьшением уровня напряжения на накопителе при разряде его на элементы силовой цепи. Стационарные приемо-сдаточные испытания позволяют оперативно выявлять и устранять скрытые дефекты в электрооборудовании вагона. Такие операции в процессе обкатки вагона на линии выполнить невозможно, так как при обкатке работа электрооборудования вагона оценивается субъективно по внешним признакам движения вагона.


Доп.точки доступа:
Желтов, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)