Шишканов, Р. А. (аспирант).
    Оценка качества сервисного обслуживания автомобилей [Текст] / Р. А. Шишканов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2008. - N 5. - С. 94-96 . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
сервис-центры -- автомобили -- сервисное обслуживание -- модели качества -- качество обслуживания
Аннотация: В статье приводятся различные точки зрения на качество сервисного обслуживания. Автор делает попытку рассмотреть данный вопрос с позиций клиента и сервисного центра. Одним из основополагающих принципов качества сервисного обслуживания должно быть предложение пакета услуг от минимально необходимых до максимально разнообразных. Сервис-центры должны проводить мониторинг результатов обслуживания, регулярно осуществляя внутренний аудит. Для обеспечения качественного обслуживания сервисные центры разрабатывают стандарты.





    Пестриков, В. М. (доктор технических наук, профессор).
    Инновационные информационные технологии в автосервисе [Текст] / В. М. Пестриков, А. В. Боровиков, Л. А. Голдобина // Инновации. - 2008. - N 8. - С. 104-106 : фот. - Библиогр.: с. 106 (2 назв. )
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- информационные технологии -- технологии -- электронная коммерция -- автоматизация рабочих мест -- информатизация взаимодействия автосервиса с клиентами -- автомобили -- диагностика автомобиля -- системы охраны автомобиля -- мобильная система охраны автомобиля -- автосервис
Аннотация: В соответствии с потребностями отраслевых предприятий автосервиса в Санкт-Петербургском государственном университете сервиса и экономики разработан инновационный информационный комплекс. В статье рассмотрены основные составляющие этого комплекса, в частности, электронная коммерция, информатизация взаимодействия автосервиса с клиентами, автоматизированное рабочее место менеджера, первичная диагностика автомобиля и другие.


Доп.точки доступа:
Боровиков, А. В. (доктор технических наук, профессор); Голдобина, Л. А. (доктор технических наук, профессор)




    Шишканов, Р. А. (аспирант).
    Анализ дефектов автомобилей ГАЗ в период гарантийной эксплуатации [Текст] / Р. А. Шишканов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - 1994-5094, N 1. - 011 . 76-78 . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
сервисное обслуживание -- гарантийная эксплуатация -- автомобили -- дефектность автомобилей
Аннотация: В статье показано, что для эффективного и качественного обслуживания важно знать качество дефектов, их характер и номенклатуру, а также постоянно анализировать затраты на устранение дефектов.


Доп.точки доступа:
ГАЗ




    Сорокина, Наталья Викторовна.
    "Десять минут страха - и вы дома! ": повседневность водителей городских маршруток [Текст] / Н. В. Сорокина // Этнографическое обозрение. - 2008. - N 5. - С. 61-75. - Библиогр.: с. 73-74. - Примеч.: с. 73 . - ISSN 0869-5415
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная субкультура -- повседневность -- профессиональные водители -- водители городских маршруток
Аннотация: Раскрывается повседневный мир профессиональных водителей городских маршруток, состоящего из рутинных практик в контексте трудовых и социально-экономических отношений.





    Шишканов, Р. А. (аспирант).
    Сервисное обслуживание автомобилей как фактор повышения конкурентоспособности [Текст] / Р. А. Шишканов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 157-159 . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
сервисное обслуживание -- автомобили -- потребительская ценность -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье рассматривается возрастание значимости сервисного обслуживания, которое является одним из факторов повышения конкурентоспособности отечественных автомобилей. Эффективная организация сервисного обслуживания автомобилей приобретает все большее значение в конкурентной борьбе в современных условиях, так как конкуренция стала более ощутимой. Без сервисного обслуживания автомобиль теряет потребительскую ценность (или часть ее), становится неконкурентоспособным и отвергается покупателем.





    Ягузинская, Инна Юрьевна (аспирант).
    Исследование системы оценки уровня логистического сервиса в автосалонах [Текст] / И. Ю. Ягузинская // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2012. - № 65. - С. 243-247 : ил. - Библиогр.: с. 247 (2 назв.) . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
логистический сервис -- сервис -- автосалоны -- автомобильная промышленность -- сбыт -- продукция -- конкурентные преимущества
Аннотация: Рассматриваются вопросы управления системой оценки уровня логистического сервиса продукции автомобильной промышленности с позиции предприятия-автосалона, как фактора расширения сбыта сопровождаемой продукции и обеспечения стратегического конкурентного преимущества.The article describes the control of the of the system assessment of logistics services of the automobile dealer competitiveness, as a factor in the expansion of production and sales followed to ensure a strategic advantage in the automotive industry.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ягузинская, Инна Юрьевна (аспирант).
    Логистический сервис автосалонов как основа эффективности управления товарными потоками [Текст] / И. Ю. Ягузинская, Т. Н. Одинцова, А. В. Пахомова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2013. - № 71, Ч. 2. - С. 259-263 : ил. - Библиогр.: с. 263 (2 назв.). - Номер части введен в запись по техническим причинам. В библиографических ссылках номер части указывать не надо. . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
логистический сервис -- автомобили -- сервисные потоки -- товарные потоки -- автосалоны -- конкурентные преимущества
Аннотация: Рассматриваются вопросы управления товарными потоками на основе системы логистического сервиса в аспекте ключевых показателей эффективности деятельности автосалонов для обеспечения стратегического конкурентного преимущества.The article deals with the management of system logistics service of trade flows in the aspect of key performance indicators for automobile dealer’s strategic competitive advantage.


Доп.точки доступа:
Одинцова, Татьяна Николаевна (доктор экономических наук; профессор); Пахомова, Алла Викторовна (кандидат экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тахтамышев, Х. М.
    Модели функционирования логистических систем управления запасами малых автосервисных предприятий [Текст] / Х. М. Тахтамышев, О. А.- Г. Этлухов // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2013. - № 71, Ч. 2. - С. 310-314 : ил. - Библиогр.: с. 314 (3 назв.). - Номер части введен в запись по техническим причинам. В библиографических ссылках номер части указывать не надо. . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 65.37 + 65.373.312
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
логистические системы -- автосервисные предприятия -- малые автосервисные предприятия -- запчасти -- автомобили -- автосервис -- математические модели
Аннотация: Проведен анализ логистической системы управления запасами малых автосервисных предприятий, который позволил выявить особенности движения запасов запчастей для автомобилей в системе автосервиса и обосновать наиболее адекватные математические модели стратегий управления.The analysis conducted over logistics system of inventory management set up by small auto service companies, revealed special features of the inventory of auto parts in the system of auto service and allowed to justify the most appropriate mathematical model of management strategies.


Доп.точки доступа:
Этлухов, О. А. - Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дугарова, Г. Б. (кандидат географических наук).
    Анализ состояния придорожного сервиса в Иркутской области [Текст] / Г. Б. Дугарова, В. Н. Богданов // ЭКО. - 2015. - № 2. - С. 117-126. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.373.312 + 65.432 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Иркутская область, 21 в. нач.
   Экономика России

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Автомобильный сервис

   Гостиничный сервис

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
придорожный сервис -- автомобилизация -- регионы -- уровень автомобилизации -- интенсивность движения -- автомобильное движение -- движение автомобильного транспорта -- картографирование -- автомобильные заправочные станции -- АЗС -- автозаправочные комплексы -- АЗК -- станции технического обслуживания -- СТО -- нефтепродуктообеспечение -- геоинформационные системы
Аннотация: В статье представлены результаты исследования придорожного сервиса Иркутской области с целью дальнейшей разработки концепции его развития. Выявлены основные факторы и проблемы, произведены математические расчеты и составлены тематические карты.


Доп.точки доступа:
Богданов, В. Н. (кандидат географических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ветрова, Ольга Борисовна (кандидат химических наук; доцент кафедры).
    Информационно-аналитическая система проведения маркетинговых исследований качества услуг на примере автозаправочных станций "Газпромнефть" [Текст] / О. Б. Ветрова // Информационные ресурсы России. - 2016. - № 1. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
УДК
ББК 39.31/32 + 65.373.312
Рубрики: Транспорт
   Автомобильные дороги

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
АЗС -- автозаправочные станции -- качество услуг -- маркетинговые исследования
Аннотация: Показаны методы и инструменты проведения маркетинговых исследований для повышения качества услуг на примере автозаправочных станций ОАО "Газпромнефть".


Доп.точки доступа:
ОАО "Газпромнефть"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зырянова, Инна Станиславовна (старший преподаватель).
    Аренда автомобилей как отрасль сервиса: географические и организационные аспекты [Текст] = Rent-a-car as a service industry: geographic and organizational aspects / И. С. Зырянова // Региональные исследования. - 2018. - № 1. - С. 156-165. - Библиогр.: с. 165 (25 назв.). - полный текст см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5280
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
прокат машин -- аренда автомобилей -- прокатные компании -- международные арендные компании -- территориальное размещение -- пункты проката -- география прокатных офисов -- зарубежные страны
Аннотация: В статье представлена история развития международных арендных компаний автомобилей, сделана попытка понять географические особенности размещения современных прокатных компаний, охарактеризована зависимость числа прокатных офисов от количества туристических прибытий, исследована автомобильная аренда как индикатор самостоятельного туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурланков, С. П. (доктор экономических наук; профессор).
    Разработка универсальной методики оценки уровня конкурентоустойчивости предприятий сферы ремонтно-технического сервиса [Текст] / С. П. Бурланков, В. И. Перов, П. С. Бурланков, О. А. Сагина // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 148-155 : табл. - Библиогр.: с. 154-155 (6 назв.) . - ISSN 2413-2829
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
ремонтно-технические предприятия -- автосервис -- конкурентоустойчивость -- факторный анализ
Аннотация: Дано авторское определение термина "ремонтно-технический сервис", определена сущность понятия конкурентоустойчивости, предложена универсальная методика оценки конкурентоустойчивости предприятий сферы ремонтно-технического сервиса, позволяющая в современных условиях выявить уровень конкурентной устойчивости конкретного предприятия той или иной сферы деятельности и на основе этого определить место данного предприятия на рынке, а в случае низкого уровня устойчивости - выстроить план выхода из сложившейся ситуации.


Доп.точки доступа:
Перов, В. И. (доктор экономических наук; доцент); Бурланков, П. С. (кандидат экономических наук; доцент); Сагина, О. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)