Система дистанционного образования на основе сетевых технологий [Текст] / В. В. Гуров [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 40-44
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Flash-проекты -- Flash-технологии -- JavaScript -- NTML -- виртуальные лаборатории -- вузы -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- лабораторные работы -- он-лайн -- сетевые технологии -- студенты -- тестирование -- технические дисциплины -- учебные дисциплины
Аннотация: Создание виртуальной лаборатории по техническим дисциплинам, организация он-лайн тестирования студентов.


Доп.точки доступа:
Гуров, В. В.; Михайлов, Д. М.; Гуров, Д. В.; Кузнецова, П. В.




    Гетманова, Е. Е.
    Интерактивное изучение физики на основе flash-технологий [Текст] / Е. Е. Гетманова // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 90-92 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
flash-технологии -- интерактивные учебники -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии в обучении -- физика в школе
Аннотация: В статье представлен интерактивный компьютерный учебник по физике, созданный на основе flash-технологий. Учебник включает flash-фильмы, демонстрирующие явления кинематики: равномерное и равнопеременное движения, движение тела, брошенного под углом к горизонту, и движение тела по окружности. Учебник позволяет освоить законы кинематики, проверить навыки учащихся в вычислении физических величин.





    Егоров, Евгений.
    Мультимедийные презентации как эффективный маркетинговый инструмент [Текст] / Евгений Егоров // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 1. - С. 28-31 : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- мультимедийные презентации -- flash презентации -- DVD презентации -- деловые презентации -- визуальные технологии
Аннотация: Способы представления информации на экране монитора компьютера, ТВ-экране и т. п. с использованием различных визуальных технологий и звука. Виды презентаций.





   
    Участие, политические организации и влияние Интернета. Отчет об исследовании [Текст] : (перевод) / пер. А. О. Моисеенко // Политическая наука. - 2007. - N 4. - С. 166-182. - Библиогр. в сносках. - Пер. ст.: Participation, political organisations and the impact of the Internet. Research Report (L215252036). - Режим доступа: http: //www. esrc. ac. uk
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- политическое участие -- исследовательские проекты -- политические партии -- группы давления -- общественные движения -- протестные сетевые сообщества -- flash-mob кампании
Аннотация: Использование новых интернет-технологий политическими организациями Великобритании для активизации участия в политической жизни как своих членов, так и более широкой общественности.


Доп.точки доступа:
Моисеенко, А. О. \.\




    Михайлов, В. В.
    Программный инструментарий Flash для разработки мультимедийных средств тестирования знаний [Текст] / В. В. Михайлов // Открытое образование. - 2009. - 1818-4243, N 2. - 011 . 8-14 : рис. - Библиогр.: с. 14 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74 + 32.973.26-018 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестирование знаний -- flash -- ActionScript -- мультимедиа -- статистические результаты -- знания
Аннотация: В работе определяются перспективы использования мультимедийной технологий Macromedia Flash для создания средств тестирования уровня знаний, приводятся результаты практической разработки на языке ActionScript.





    Гетманова, Е. Е.
    Интерактивная лекция по электростатике [Текст] / Е. Е. Гетманова // Открытое образование. - 2009. - 1818-4243, N 2. - 011 . 14-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
flash-технологии -- физические процессоры -- компьютерное моделирование -- физика -- электростатика -- компьютерная лекция -- компьютерная технология -- интерактивное обучение -- лекции -- обучение -- высшее образование -- студенты -- вузы
Аннотация: Представлена интерактивная компьютерная лекция по физике, созданная на основе Flash-технологий. Лекция позволяет освоить законы электростатики, проверить навыки в вычислении физических величин. Может использоваться на лекционных и практических занятиях, а также при самостоятельной работе.





    Головина, Т. В.
    Интерактивные маски во Flash [Текст] / Т. В. Головина // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 19-27 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ActionScript -- Flash -- анимация -- интерактивные анимации -- интерактивные маски -- информатика в школе -- маскирование -- уроки информатики
Аннотация: В статье представлена методическая разработка занятия по созданию маски средствами ActionScript. Выбранный метод постановки задачи, когда демонстрируется результат выполнения задания и дается карточка с подробными инструкциями по его выполнению, способствует закреплению навыков работы по заданному алгоритму, воспитывает внимательность. Практическая работа способствует первичному закреплению полученных знаний. Выполнение домашнего задания воспитывает творческие способности, развивает фантазию. Демонстрация домашних работ на проекторе вносит в уроки элемент соревнования, повышает мотивацию. Подбор заданий позволяет учащимся оценить преимущество использования ActionScript как средства достижения интерактивности при создании анимации во Flash.





    Зудов, Р. И.
    Технологии разработки сетевых интерактивных обучающих материалов, повышающих эффективность изучения математических дисциплин [Текст] / Р. И. Зудов, А. Б. Никитин, И. А. Цикин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 7. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
динамическая модель -- интерактивность -- образовательные ресурсы -- Интернет -- Flash -- Java -- математика -- графики функций
Аннотация: Flash- и Java-технологии позволяет создавать интерактивные обучающие материалы математической тематики в виде компактных динамических моделей, удобных для использования в сетевом режиме.


Доп.точки доступа:
Никитин, А. Б.; Цикин, И. А.




    Гетманова, Е. Е.
    Интерактивное изучение физики [Текст] / Е. Е. Гетманова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 7. - С. 66-76. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- Flash-технологии -- компьютерное моделирование -- физические процессы -- компьютерные лекции -- физические величины
Аннотация: Представлены интерактивные компьютерные лекции по физике, созданные на основе Flash-технологий. Лекции позволяет освоить законы механики, проверить навыки в вычислении физических величин.





    Казакова, Е. А.
    Создание анимации движения объектов в различных программных средах [Текст] / Е. А. Казакова // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 23-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Macromedia Flash -- Pascal -- PowerPoint -- анимация -- анимация в Macromedia Flash -- анимация в PowerPoint -- анимация в ЛогоМирах -- анимация в Паскаль -- анимация движения -- движение объектов -- информатика в школе -- конструктор мультфильмов -- ЛогоМир (информатика) -- Мульти-Пульти (информатика) -- мультфильмы -- создание анимации -- создание мультфильмов
Аннотация: Подчеркивая, что понятие анимации в школьном курсе информатики проходит сквозной линией через все годы обучения этому предмету, автор предлагает варианты знакомства с анимацией учащихся разных возрастов (представлены методические разработки некоторых уроков по заявленным темам) : III-IV классы - создание анимации с помощью конструктора мультфильмов "Мульти-Пульти", V класс - создание анимации в PowerPoint, VI класс - создание анимации в "ЛогоМирах", средние, старшие классы - создание анимации движения с помощью маски в программе Macromedia Flash, X класс - создание движущихся объектов на Паскале.





    Градобаева, И. Б.
    Анимация в Adobe Flash [Текст] / И. Б. Градобаева, Е. А. Николаева // Информатизация образования. - 2009. - N 4. - С. 39-47
УДК
ББК 74.202 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Вычислительная техника

   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
Adobe Flash -- компьютерные анимации -- анимационные изображения -- векторные изображения -- уроки информатики -- информатика -- преподавание информатики -- практические задания
Аннотация: Создание компьютерных анимаций в программной среде Adobe Flash на уроках информатики.


Доп.точки доступа:
Николаева, Е. А.




    Кобылина, Н. В.
    Профильное обучение: мнение учителя [Текст] / Н. В. Кобылина // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Flash-технологии -- компьютерные технологии -- профильное обучение -- технологии Flash -- уроки физики -- физика
Аннотация: Профилизация обучения в школе. Изучение школьного курса физики. Применение в курсе физики компьютерных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зудов, Р. И.
    Flash-конструктор объемных фигур [Текст] / Р. И. Зудов, А. Б. Никитин, И. А. Цикин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 19-27. : ил. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2 + 74с
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
динамические модели -- цифровые образовательные ресурсы -- математика -- геометрия -- преподавание математики -- flash-технологии -- интерактивные модели
Аннотация: Рассматривается интерактивная динамическая модель, выполненная на основе Flash-технологии и предназначенная для изучения свойств трехмерных тел в пространстве.


Доп.точки доступа:
Никитин, А. Б. (канд. техн. наук); Цикин, И. А. (д-р техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гетманова, Е. Е. (канд. физ. -мат. наук).
    Моделирование вынужденных колебаний [Текст] / Е. Е. Гетманова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 125-135. . - Библиогр.: с. 135 (3 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2 + 22.213
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

   Механика

   Динамика

Кл.слова (ненормированные):
flash-технологии -- компьютерные технологии -- компьютерное моделирование -- физические процессы -- вынужденные колебания -- графическое моделирование -- математическое моделирование -- колебательные процессы
Аннотация: Математическое и графическое моделирование позволяет показать основные особенности колебательных процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гетманова, Е. Е. (кандидат физико-математических наук).
    Моделирование свободных колебаний струны [Текст] / Е. Е. Гетманова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 1. - С. 24-30. : ил. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
flash-технологии -- компьютерное моделирование -- физические процессы -- свободные колебания -- колебания струн -- дистанционное образование -- анимационное моделирование -- математическое моделирование -- моделирование физических процессов
Аннотация: Построение анимационной модели свободных колебаний закрепленной струны с помощью графического пакета Flash.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волков, Петр Дмитриевич.
    Авторский сетевой информационный ресурс для автоматизированного тестирования знаний в среде Adobe Flash [Текст] / Волков Петр Дмитриевич, Прозорова Юлия Алексеевна // Педагогическая информатика. - 2011. - N 2. - С. 35-41. : 3 рис.
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное тестирование -- автоматизированное тестирование знаний -- авторские сетевые информационные ресурсы -- информационные ресурсы -- сетевые информационные ресурсы -- среда Adobe Flash -- тестирование -- тестирование знаний
Аннотация: Этапы разработки авторского сетевого информационного ресурса с использованием Adobe Flash.


Доп.точки доступа:
Прозорова, Юлия Алексеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зудов, Р. И.
    Flash-система разработки графических тестовых заданий [Текст] / Р. И. Зудов, А. Б. Никитин, И. А. Цикин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 13-21. : ил. - Библиогр.: с. 20 (9 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
flash-технологии -- flash-приложения -- графические задания -- тестовые задания -- графики функций -- динамические модели -- интерактивные учебники -- преподавание математики -- математические тесты -- средняя школа -- системы тестирования
Аннотация: Использование системы разработки графических тестовых заданий на основе flash-технологии для изучения свойств функций в средней школе.


Доп.точки доступа:
Никитин, А. Б. (кандидат технических наук); Цикин, И. А. (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карапетян, А. М. (аспирант).
    Программа Macromedia Flash как средство создания учебного пособия [Текст] / Карапетян А. М. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 1. - С. 40-43.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная поддержка обучения -- информационные технологии (образование) -- информационные технологии в обучении -- программные средства -- учебные пособия -- учебный процесс -- компьютерные программы
Аннотация: Рассмотрены положительные и отрицательные аспекты использования информационных технологий в учебном процессе, приведена характеристика программы Macromedia Flash как средства создания учебного пособия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щербакова, Е. В. (соискатель).
    Media-технологии как фактор создания комфортной среды развития ребенка с ограниченными возможностями [Текст] / Е. В. Щербакова // Вопросы гуманитарных наук. - 2013. - № 4 (67). - С. 79-81 . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
нарушения здоровья -- организация комфортного пространства -- психофизическое развитие -- media-технологии -- flash-игры -- презентации -- видеоклипы -- дцп -- аутизм
Аннотация: О применении информационно-коммуникационных технологий в психолого-педагогической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никитин, Александр Борисович (кандидат технических наук).
    Система формирования интерактивных заданий [Текст] / А. Б. Никитин, А. С. Терехов, И. А. Цикин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 7. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные задания -- образовательные ресурсы -- Flash-технологии -- динамическая модель -- проверка знаний -- автоматизированная проверка знаний -- график функций -- цифровые образовательные ресурсы -- графические тестовые задания
Аннотация: Рассматривается система формирования интерактивных заданий, выполненная на основе Flash-технологии.


Доп.точки доступа:
Терехов, Арсений Сергеевич; Цикин, Игорь Анатольевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)