Мацкевич, Юлия. Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем... [Текст] / Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 64-67.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): событийный маркетинг -- event marketing -- эвент-маркетинг -- продвижение товаров и услуг -- инструменты событийного маркетинга -- специальные мероприятия -- организация событий Аннотация: Событийный маркетинг (Event Marketing) - продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий, которые направлены на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и запоминающихся событий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глубокий, Сергей. Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий [Текст] / С. Глубокий> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 81-86.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): событийный маркетинг -- event marketing -- маркетинг компании -- ивент-мероприятия -- инсентив-туры -- корпоративные уик-энды -- мотивация персонала -- лояльность персонала -- маркетинговый анализ -- регрессионный анализ -- эффективность ивент-мероприятий Аннотация: Статья рассказывает о том, что больше влияет на лояльность персонала, а также о том, как оценить эффективность ивент-мероприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Татьяна Евгеньевна. Внедрение современных методов стимулирования сбыта и обеспечения интеграции коммуникаций на предприятии кондитерской промышленности [Текст] / Т. Е. Кузнецова> // Экономические науки. - 2013. - № 6 (103). - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (7 назв.) . - ISSN 2072-084Х
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Маркетинг Кл.слова (ненормированные): btl-реклама -- direct marketing -- event marketing -- дегустации продукции -- интеграция маркетинговых коммуникаций -- кондитерская промышленность -- кондитерские предприятия -- маркетинговые коммуникации -- мерчендайзинг продукции -- презентации продукции -- рынок кондитерской продукции -- сбыт кондитерской продукции -- семплинги продукции -- стимулирование сбыта кондитерской продукции -- эффективность стимулирования сбыта Аннотация: В статье даны рекомендации по обеспечению стимулирования сбыта продукции кондитерской промышленности; рассматривается использование BTL-рекламы, внедрение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций; как прием повышения эффективности программы стимулирования сбыта предлагается PR. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |