Гузаиров, Эльдар Ирекович (интернет-предприниматель).
    Почему важно использовать e-mail-маркетинг именно сейчас? [Текст] / Гузаиров Э. И. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 1. - 210##. 54-59 : ил.: 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- e-mail маркетинг -- e-mail рассылки -- почтовый маркетинг
Аннотация: В статье дано развернутое определение термина "e-mail маркетинг", описаны преимущества e-mail-рассылок перед традиционным почтовым маркетингом, представлены читателям самые известные на сегодняшний день предприниматели, успешно использующие e-mail-маркетинг в своем бизнесе.





    Ехилевский, Евгений Наумович (основатель).
    E-mail-взаимодействие с клиентами, или почта вместо сайта [Текст] / Ехилевский Е. Н. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 108-114 : ил.: 5 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- e-mail маркетинг -- e-mail рассылки -- почтовый маркетинг -- электронная почта -- CRM-системы
Аннотация: E-mail-взаимодействие с клиентами как метод стимулирования имеющихся клиентов совершать новые покупки.





    Белошапка, Михаил Валериевич (генеральный директор).
    Теория и практика правильного ньюслеттера [Текст] / Белошапка М. В. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 380-384 : ил.: 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
электронная почта -- ньюслеттер -- электронные новости -- корпоративные сайты -- e-mail маркетинг -- e-mail рассылки -- новостные рассылки
Аннотация: Правила составления и распространения корпоративных ньюслеттеров (новостных рассылок).