Барченков, Иван Владимирович (директор по развитию). Базовые элементы интернет-маркетинга [Текст]. (часть 2) / И. В. Барченков> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 168-171
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- медийная реклама -- видеореклама -- геолокационная реклама -- e-mail-маркетинг -- электронный маркетинг -- ретаргетинг -- реклама в играх -- социальные сети -- CPA-реклама -- cost per action -- оплата за действия Аннотация: Популярные каналы по привлечению аудитории в Интернете. Краткая характеристика каждого из каналов, что поможет понять, из каких элементов состоит интернет-маркетинг, и научиться ориентироваться в рекламном пространстве Всемирной паутины. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александров, Сергей Иванович (директор по стратегическому маркетингу). «Костперизация» маркетинга: перспективы развития [Текст] / С. И. Александров> // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 3. - С. 160-164 : 1 рис., 2 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- костперизация -- Cost Per Action -- конвертация в покупателей -- рекламные агентства -- взаимоотношения с клиентами Аннотация: Инновационная схема взаимоотношений между компанией-клиентом и рекламным агентством, при которой компания-клиент платит не за проведенную агентством рекламную кампанию независимо от ее результата, а за конкретных покупателей, привлеченных в ходе этой кампании. Понятие "костперизация" недавно появилось в обиходе рекламных агентств, но с каждым месяцем захватывает все больше направлений их деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романенков, А. В. Как меняется рынок CPA на примере банков и МФО [Текст] / А. В. Романенков> // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 67-69 : фот. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- микрофинансовые организации -- МФО -- CPA -- Cost Per Action -- рынок CPA -- модель CPA -- CPA-сети -- контекстная реклама -- медийная реклама -- интернет-реклама -- интернет-маркетинг -- партнерские программы Аннотация: Партнерские программы по модели CPA стали третьим по популярности каналом интернет-маркетинга. В статье описываются современные механизмы взаимодействия банков и микрофинансовых организаций с партнерскими сетями и веб-мастерами, приводятся конкретные варианты возникающих трудностей и возможные пути их решения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методы продвижения в сети Интернет на высококонкурентном рынке жилой недвижимости [Текст] = Methods of Promotion through Internet in the Highly Competitive Real Estate Market / Шейнина Марьяна Александровна> // Практический маркетинг. - 2020. - № 6. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет -- рынок жилой недвижимости -- персонализированные коммуникации -- цифровые коммуникации -- перформанс-продвижение -- онлайн продвижение -- интернет-коммуникации -- каналы продвижения -- недвижимость -- (CTR) -- Click-through rate -- CPC -- Cost-Per-Click -- CPA -- Cost Per Action -- реклама -- социальные медиа -- дисплейная реклама -- медиамиксы Аннотация: Для товарных категорий, где для принятия решения необходим длительный период выбора, интернет как канал продвижения имеет ключевое значение. Наиболее эффективным является продвижение в поисковых системах (органическое продвижение и контекстная реклама), а также использование методов аффилированного маркетинга. Доп.точки доступа: Шейнина, Марьяна Александровна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |