Бутковская, Галина Вальдеровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Интеграция маркетинговых коммуникаций [Текст] : как добиться омниканальности в фармацевтической индустрии / Г. В. Бутковская, Т. Ю. Михайлова // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 156-166 : 1 табл. - Библиогр.: с. 166 (10 назв.)
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интеграция маркетинговых коммуникаций -- цифровые коммуникации -- омниканальность -- цифровые технологии -- фармацевтические компании -- фармацевтическая промышленность -- фармацевтический рынок -- b-2-b рынок -- b-2-c рынок
Аннотация: Сегодня основной тенденцией в фармацевтической индустрии является цифровизация. Цифровые технологии не только влияют на внешнюю медийную часть бизнес-процессов компании, но и меняют их изнутри. При этом особенностью фармацевтических компаний является то, что они работают сразу на двух рынках - b-2-b и b-2-c. Интеграция онлайн и офлайн-среды. Внедрение омниканальности позволяет создать непрерывный процесс взаимодействия компании как с партнерами и посредниками, так и с конечными потребителями.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Татьяна Юрьевна (ассистент интернет-маркетолога)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)