Чун Яту
    Китайские производители мобильных устройств берут реванш [Текст] / Чун Яту // Китай. - 2012. - № 11. - С. 24-25 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 32.97 + 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Китай, 21 в.
   Вычислительная техника в целом--Китай, 21 в.

   Интернет--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Android -- Emotion UI -- iPhone -- Le Phone 2 -- Le Phone K860 -- Xiaomi -- интерфейсы -- китайские компании -- китайские мобильные телефоны -- мобильные телефоны -- мобильные устройства -- мобильный интернет -- операционные системы -- рынок мобильных телефонов -- смартфоны -- телекоммуникационные компании
Аннотация: Растущая мощь китайских компаний на рынке мобильных телефонов.


Доп.точки доступа:
Никифоров, Н. (министр связи и массовых коммуникаций РФ); Комитет по разведке Конгресса СШАSino-Classic, консальтационно-аналитическая компания; Huawei Technologies, компания; Lenovo, компания; Apple, компания; Samsung, компания; ZTE Ltd., компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Николаев, Данила Андреевич (студент).
    Сильный бренд как фактор коммерческой уникальности и конкурентоспособности на рынке [Текст] = Strong brand as a factor of commercial uniqueness and competitiveness in the market / Николаев Данила Андреевич // Аудит. - 2019. - № 5. - С. 40-45 : 6 табл. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - Библиогр., аннот. и ключевые слова на рус. и англ. яз. . - ISSN 2078-1903
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Россия, 2019 г.
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- сетевое взаимодействие -- бренды -- таргетинговая реклама -- развитие интернета -- продвижение технологичных брендов -- китайские компании -- производство смартфонов
Аннотация: Раскрываются тенденции развития интернета и результаты стремительного роста популярности социальных сетей, которые являются не только мощным средством коммуникации, но и выступают в роли инструмента рекламной и PR-деятельности компаний, направленной на повышение имиджа компаний и увеличение лояльности целевых групп. Исследуется структура социальных сетей и оценивается эффективность Рунета как пространства для продвижения бренда. Анализируются особенности продвижения товаров и услуг крупных брендов в социальных сетях Рунета. Рассмотрены основные приемы организации рекламных кампаний наиболее популярных высокотехнологичных корпораций на основе публикаций социальной сети в ВКонтакте. Проведен сравнительный анализ способов продвижения технологических брендов в социальных сетях двух китайских высокотехнологичных компаний, производящих смартфоны, - "Xiaomi" и "Honor".


Доп.точки доступа:
"Xiaomi", китайская компания; Китайская компания "Xiaomi"; "Honor", китайская компания; Китайская компания "Honor"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)