Чун Яту Китайские производители мобильных устройств берут реванш [Текст] / Чун Яту> // Китай. - 2012. - № 11. - С. 24-25 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Вычислительная техника--Китай, 21 в. Вычислительная техника в целом--Китай, 21 в. Интернет--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Android -- Emotion UI -- iPhone -- Le Phone 2 -- Le Phone K860 -- Xiaomi -- интерфейсы -- китайские компании -- китайские мобильные телефоны -- мобильные телефоны -- мобильные устройства -- мобильный интернет -- операционные системы -- рынок мобильных телефонов -- смартфоны -- телекоммуникационные компании Аннотация: Растущая мощь китайских компаний на рынке мобильных телефонов. Доп.точки доступа: Никифоров, Н. (министр связи и массовых коммуникаций РФ); Комитет по разведке Конгресса СШАSino-Classic, консальтационно-аналитическая компания; Huawei Technologies, компания; Lenovo, компания; Apple, компания; Samsung, компания; ZTE Ltd., компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Николаев, Данила Андреевич (студент). Сильный бренд как фактор коммерческой уникальности и конкурентоспособности на рынке [Текст] = Strong brand as a factor of commercial uniqueness and competitiveness in the market / Николаев Данила Андреевич> // Аудит. - 2019. - № 5. - С. 40-45 : 6 табл. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - Библиогр., аннот. и ключевые слова на рус. и англ. яз. . - ISSN 2078-1903
Рубрики: Вычислительная техника--Россия, 2019 г. Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- сетевое взаимодействие -- бренды -- таргетинговая реклама -- развитие интернета -- продвижение технологичных брендов -- китайские компании -- производство смартфонов Аннотация: Раскрываются тенденции развития интернета и результаты стремительного роста популярности социальных сетей, которые являются не только мощным средством коммуникации, но и выступают в роли инструмента рекламной и PR-деятельности компаний, направленной на повышение имиджа компаний и увеличение лояльности целевых групп. Исследуется структура социальных сетей и оценивается эффективность Рунета как пространства для продвижения бренда. Анализируются особенности продвижения товаров и услуг крупных брендов в социальных сетях Рунета. Рассмотрены основные приемы организации рекламных кампаний наиболее популярных высокотехнологичных корпораций на основе публикаций социальной сети в ВКонтакте. Проведен сравнительный анализ способов продвижения технологических брендов в социальных сетях двух китайских высокотехнологичных компаний, производящих смартфоны, - "Xiaomi" и "Honor". Доп.точки доступа: "Xiaomi", китайская компания; Китайская компания "Xiaomi"; "Honor", китайская компания; Китайская компания "Honor" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |