Шестаков, Виктор.
    Создание трехмерного текста в виде сплайнов на основе векторного шрифта в рамках стандарта WebGl [Текст] / В. Шестаков // САПР и графика. - 2016. - № 2. - С. 70-72 : ил. - Библиогр.: с. 72 (4 назв.) . - ISSN 1560-4640
УДК
ББК 32.973-018.2 + 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
WebGl -- трехмерные символы -- TTF-шрифты
Аннотация: Для решения задачи создания трехмерных надписей в графическом контексте WebGl был разработан алгоритм динамической генерации геометрии трехмерных символов на основе парсинга векторного описания TTF-шрифта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Власенко, Артем Николаевич.
    Использование WebGL в образовательном процессе при подготовке специалистов в области сварочного производства [Текст] / А. Н. Власенко, В. В. Степанов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 12. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58 + 34.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Технология металлов

   Металлургия в целом

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные web-технологии -- сварочное производство -- сварка -- X3D -- WebGL -- blend4web -- подготовка кадров
Аннотация: Рассматривается применение интерактивных web-технологий в образовательном процессе при подготовке специалистов в области сварочного производства и родственных процессов.


Доп.точки доступа:
Степанов, Владимир Валерьевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филинских, А. Д. (кандидат технических наук; доцент).
    Интерактивная трехмерная модель Нижегородского Кремля [Текст] = Interactive three-dimensional model of the Nizhny Novgorod Kremlin / А. Д. Филинских, К. С. Корсаков // Информационные технологии. - 2018. - Т. 24, № 9. - С. 582-585. - Библиогр.: с. 585 (5 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
трехмерные модели -- WebGL -- интерактивная трехмерная графика -- 3D-модели -- исторические памятники -- крепости
Аннотация: Описана методика создания интерактивных трехмерных моделей на базе технологии WebGL, которая позволяет просматривать и управлять моделью в совместимых web-браузерах без сторонних плагинов.


Доп.точки доступа:
Корсаков, К. С. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)