Шестаков, Виктор. Создание трехмерного текста в виде сплайнов на основе векторного шрифта в рамках стандарта WebGl [Текст] / В. Шестаков> // САПР и графика. - 2016. - № 2. - С. 70-72 : ил. - Библиогр.: с. 72 (4 назв.) . - ISSN 1560-4640
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): WebGl -- трехмерные символы -- TTF-шрифты Аннотация: Для решения задачи создания трехмерных надписей в графическом контексте WebGl был разработан алгоритм динамической генерации геометрии трехмерных символов на основе парсинга векторного описания TTF-шрифта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Власенко, Артем Николаевич. Использование WebGL в образовательном процессе при подготовке специалистов в области сварочного производства [Текст] / А. Н. Власенко, В. В. Степанов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 12. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Технология металлов Металлургия в целом Кл.слова (ненормированные): интерактивные web-технологии -- сварочное производство -- сварка -- X3D -- WebGL -- blend4web -- подготовка кадров Аннотация: Рассматривается применение интерактивных web-технологий в образовательном процессе при подготовке специалистов в области сварочного производства и родственных процессов. Доп.точки доступа: Степанов, Владимир Валерьевич (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филинских, А. Д. (кандидат технических наук; доцент). Интерактивная трехмерная модель Нижегородского Кремля [Текст] = Interactive three-dimensional model of the Nizhny Novgorod Kremlin / А. Д. Филинских, К. С. Корсаков> // Информационные технологии. - 2018. - Т. 24, № 9. - С. 582-585. - Библиогр.: с. 585 (5 назв.) . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): трехмерные модели -- WebGL -- интерактивная трехмерная графика -- 3D-модели -- исторические памятники -- крепости Аннотация: Описана методика создания интерактивных трехмерных моделей на базе технологии WebGL, которая позволяет просматривать и управлять моделью в совместимых web-браузерах без сторонних плагинов. Доп.точки доступа: Корсаков, К. С. (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |