Павлов, Антон Григорьевич (аспирант). Интернет-маркетинг в силе WEB 2. 0: как рационально использовать современные особенности сети [Текст] / А. Г. Павлов> // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 224-231. - 0; Как рационально использовать современные особенности сети
Рубрики: Экономика--Маркетинг Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет -- интернет-магазины -- блоги -- WEB 2. 0 -- интернет-сервисы -- сайты -- продажи -- реклама -- PR -- паблик рилейшнз -- INTERNET Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации функции интернет-маркетинга в эпоху WEB 2. 0, вопросы эффективности ведения собственного блога компании, применения SMO-методов, повышения объема продаж с помощью реорганизации интернет-магазинов в соответствии с концепцией WEB 2. 0. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щеблецов, Виктор Владимирович (руководитель интернет-проектов). Будущее интернет-недвижимости [Текст] / В. В. Щеблецов> // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 244-251
Рубрики: Экономика--Маркетинг Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет -- интернет-недвижимость -- интернет-сервисы -- интерактивное телевидение -- WEB 2. 0 -- франчайзинг -- интернет-рынки -- рынок недвижимости -- INTERNET Аннотация: Анализ текущего состояния рынка недвижимости и новые тенденции его интернет-продвижения. Основные пути развития сегментов этого рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Социальный взрыв [Текст] : как проекты веб 2. 0 учатся извлекать прибыль из трафика> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 50-52 : Ил.
Рубрики: Экономика Социология сферы общественной жизни Маркетинг Социология Кл.слова (ненормированные): Web 2. 0 -- web-технологии -- веб 2. 0 -- веб-сайты -- веб-сервис -- интернет-общение -- интернет-пользователи -- Интернет-технологии -- общение с клиентами -- сетевое общение -- сетевые коммуникации -- социальные сайты -- социальные сети -- технологии Web 2. 0 -- трафик Аннотация: Владельцы социальных проектов представили рынку свои новые бизнес-стратегии. Благодаря этому картина рекламного ландшафта этого нового СМИ стала вырисовываться более отчетливо. В данной статье приводятся основные направления его развития. |
Грамаков, Д. А. Об использовании Web 2. 0 и других интернет сервисов в молодёжный информационных Интернет-порталах [Текст] / Д. А. Грамаков> // Педагогическая информатика. - 2008. - N 2. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Web 2. 0 -- wiki -- молодёжные информационные интернет-порталы -- блог -- социальные сети -- научные "инкубаторы" Аннотация: Рассматриваются основные понятия Web 2. 0 и возможности их использования в молодёжных информационных Интернет-порталах. Сформулирован подход к созданию студенческих научных "инкубаторов" в среде Интернет. |
Ашарапова, Елена. Управление репутацией 2. 0 [Текст] : как расположить к себе new media? / [на вопросы отвечает] Елена Ашарапова> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 24-27
Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): PR -- коммуникационные технологии -- new media -- Интернет 2. 0 -- информационные ресурсы -- интернет-ресурсы -- Web 2. 0 -- рунет -- продвижение компаний -- позиционирование компаний -- инструменты продвижения -- бренды -- корпоративные бренды -- онлайн-СМИ -- интернет-СМИ -- СМИ 2. 0 Аннотация: Об особенностях формировании информационного пространства организации в условиях Интернета 2. 0 рассказывает заместитель генерального директора компании "Bemobi" Е. Ашарапова. |
Горобинский, Михаил Олегович (директор по маркетингу). Основные тренды в региональном интернет-продвижении [Текст] / Горобинский М. О.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 376-379
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): тренды -- интернет-реклама -- продвижение сайтов -- региональный таргетинг -- нестандартные коммуникации -- Web 2. 0 Аннотация: Интернет-продвижение сайтов предприятий среднего и малого бизнеса в регионах. Региональное таргетирование крупных федеральных площадок. Оптимизация региональных площадок под рекламные задачи. Развитие рынка нестандартных коммуникаций (в сетях Web 2. 0). |
Кречетников, К. Г. Социальные сетевые сервисы в образовании [Текст] / К. Г. Кречетников, И. В. Кречетникова> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 45-50. . - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Интернет-общение -- ресурсы Интернет -- образовательные ресурсы -- информационные технологии -- сервисы -- социальные сети -- сетевые сервисы -- Web 2. 0 -- вики -- блоги -- общение в Интернет -- медиахранилища -- веб-сайты -- сетевые сообщества -- образовательная среда -- проекты -- граничные объекты -- сообщества Аннотация: Рассматриваются основные социальные сетевые сервисы сети Интернет, их особенности. Отдельно выделены социальные сетевые образовательные сервисы. Проанализированы достоинства и недостатки широкого использования сетевых социальных сервисов в образовании, а также предложены рекомендации по созданию эффективной образовательной среды с использованием сетевых социальных сервисов. Доп.точки доступа: Кречетникова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лопатина, Наталья Викторовна (канд. пед. наук, профессор). Информационные специалисты XXI века [Текст] : новые тенденции в профессии и профессиональном образовании / Н. В. Лопатина> // Информационные ресурсы России. - 2010. - N 2. - С. 26-30. . - Библиогр.: с. 30 (4 назв. )
Рубрики: Информатика История информатики и информационной деятельности, 21 в. нач.; 2005-2010 гг. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Web 2. 0 -- интернет -- прикладная информатика -- методика информационного образования -- теория информационного образования -- информационное образование -- информационные специалисты Аннотация: Автор исследует изменения профессиональных ресурсов информационной деятельности и информационного образования, произошедшие в 2005-2010 гг. Определяются новые социальные перспективы прикладной информатики, участие информационных специалистов в развитии Интернет-пространства; анализируются отношения информационных специалистов и массового фактора информатизации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киселева, А. А. Персональные образовательные сферы в контексте дистанционных образовательных технологий [Текст] / А. А. Киселева, В. А. Стародубцев> // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 68-78. : рис. - Библиогр.: с. 78 (23 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- информационное общество -- преподаватели -- вузы -- высшее образование -- Веб 2. 0 -- Web 2. 0 -- Web-технологии -- интернет-технологии -- образовательные коммуникации -- повышение квалификации -- инновации -- персональные образовательные сферы -- сайты -- сетевое сотрудничество -- сетевые сервисы Аннотация: Обсуждается возможность создания персональной образовательной сферы преподавателя, рассматривается ее функциональная модель, основанная на сетевых сервисах Web 2. 0 и дуальной роли преподавателя как поставщика и потребителя знаний в информационном обществе. Доп.точки доступа: Стародубцев, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дьяченко, М. В. (заместитель заведующего). Web 2. 0 в детских и юношеских библиотеках [Текст] / М. В. Дьяченко> // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2011. - N 59. - С. 149-150. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- виртуальное пространство -- Интернет -- Internet -- виртуальное пространство -- блоги библиотек -- детские библиотеки -- юношеские библиотеки -- сайты -- Web 2. 0 -- конгрессы -- конференции -- обслуживание читателей Аннотация: Интерактивная форма библиотечного обслуживания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Технология Web 2. 0 и новые направления педагогической деятельности [Текст] / Е. Л. Калиберда [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 116-122. : 2 табл. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. )
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- коммуникационные технологии -- социальные сети -- Web 2. 0 -- образовательные блоги -- сетевые образовательные сообщества Аннотация: Обсуждается опыт использования технологий Web 2. 0 в образовании. Доп.точки доступа: Калиберда, Е. Л.; Овчинникова, Г. Н.; Перескокова, О. И. (кандидат технических наук); Русаков, С. В. (доктор физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лопатина, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; профессор кафедры прикладной информатики Московского государственного университета культуры и искусств). Информационно-коммуникационные основы современного профессионального образования [Текст] / Н. В. Лопатина, А. С. Флегонтов> // Информационные ресурсы России. - 2011. - № 4. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв. ) . - ISSN 0204-3653
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- дистанционное образование -- сетевая информационная среда -- Web 2. 0 -- информационно-библиотечное образование за рубежом -- профессиональное образование Аннотация: Информационно-коммуникационные основы профессионального образования представляются как триада "человек - ИКТ - информационные ресурсы". Доп.точки доступа: Флегонтов, Александр Сергеевич (аспирант кафедры прикладной информатики Московского государственного университета культуры и искусств) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баирампас, Татьяна. E-learning 2.0: качество пользовательского контента [Текст] / Т. Баирампас> // Качество образования. - 2012. - № 9. - С. 14-17 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- система образования -- образовательные технологии -- электронное образование -- e-learning -- web 2. 0 -- веб-контент Аннотация: Статья посвящена технологиям web 2. 0 в системе образования, а так же изучению пользовательского контента в контексте высшего образования и методам оценки и повышения качества, применимым в данной области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сатаров, Александр (директор Интернет-института ТулГУ). Разработка и применение электронных учебно-методических ресурсов в процессе обучения [Текст] / А. Сатаров, С. Степанцов, Н. Калинина> // Качество образования. - 2012. - № 9. - С. 18-19 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- система образования -- образовательная деятельность -- интернет-технологии -- e-learning -- web 2. 0 -- веб-контент -- учебно-методические ресурсы Аннотация: В статье рассказывается об опыте использования интернет-технологий в образовательной деятельности в Интернет-институте - структурном подразделении Тульского государственного университета. Доп.точки доступа: Степанцов, Сергей (начальник отдела техподдержки Интернет-института ТулГУ); Калинина, Наталья (начальник отдела коммуникаций Интернет-института ТулГУ); Тульский государственный университет \интернет-институт\; Интернет-институт ТулГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рогозина, И. Н. Коммуникация 2.0 в обучении английскому языку [Текст] / И. Н. Рогозина> // Вестник Тверского государственного университета. - 2011. - № 3 (Филология). - С. 200-209. - Библиогр.: с. 204-209 (75 назв. ) . - ISSN 1994-3725
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Вычислительная техника Интернет, 21 в. Кл.слова (ненормированные): web 2. 0 -- английский язык -- веб 2. 0 -- инновации -- интернет -- коммуникативный метод -- коммуникация 2. 0 -- конструктивизм -- методы -- технологии Аннотация: Применение технологий веб 2. 0 в современном образовании и науке, и в обучении английскому языку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Красилова, И. Е. Социальные сети в вузовском образовании [Текст] = Social net in university education / И. Е. Красилова> // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 28-34 : рис., табл. - Библиогр.: с. 33-34 (18 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- социальные сети -- высшая школа -- системы управления обучением -- СУО -- теория деятельности -- образовательные сообщества -- конструктивизм -- вузовское образование -- Веб 2. 0 -- Web 2. 0 -- цифровые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- треугольник Энгестрёма -- Энгестрёма треугольник -- коллективная деятельность -- международные академические проекты -- российско-американские проекты -- профессиональная компетентность Аннотация: Рассматривается обучение с позиции современной теории деятельности, анализируются причины, вызвавшие повышение интереса преподавателей высшей школы к социальным сетям, перечисляются их достоинства и недостатки, приводится пример встраивания инструментов Веб 2. 0 в систему обучения. Доп.точки доступа: Сотрудничество через понимание, российско-американский проект Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ежиков, Дмитрий Александрович. Средства информационных и коммуникационных технологий в развитии речевых умений у студентов неязыкового вуза [Текст] / Дмитрий Александрович Ежиков> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 2 (118). - С. 43-47 : табл. - Библиогр.: с. 46-47 (7 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Применение вычислительной техники в языкознании Кл.слова (ненормированные): синхронные видео-интернет-коммуникации -- Web 2. 0 -- речевые умения -- дистанционные обучения -- средства информационных технологий -- средства коммуникационных технологий -- развитие речевых умений -- интернет-программы -- студенты -- неязыковые вузы Аннотация: Рассмотрены развиваемые речевые умения посредством социальных сервисов, предоставляющих синхронные видео-интернет-коммуникации. Описываются программы, позволяющие осуществлять синхронные видео-интернет-коммуникации, возможности данных программ, а также умения, развиваемые на их основе. Исследование проведено на примере социального сервиса ооVоо. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глазырина, Анна Игоревна (кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой). Информационно-коммуникационные технологии в терминологических исследованиях [Текст] / А. И. Глазырина> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 31. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. Лексикология Кл.слова (ненормированные): терминоведение -- терминология -- информационно-коммуникационные технологии -- терминосистемы -- передача информации -- управление информацией -- термины -- компьютерный подъязык -- Web 2. 0 -- Microsoft Excel -- облачное хранение данных Аннотация: Описывается применение информационно-коммуникационных технологий в исследовании терминологий и терминосистем с точки зрения создания, обработки, хранения, использования и передачи информации, а также управления ею. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кисуркин, Вадим Владимирович (аспирант). Подготовка к межкультурному бизнес-взаимодействию средствами Google docs [Текст] / В. В. Кисуркин> // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 76-81 : табл. - Библиогр.: с. 81 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Google docs -- дистанционное обучение -- деловое письмо -- очная форма обучения -- очно-заочная форма обучения -- заочная форма обучения -- web 2. 0 -- бизнес-взаимодействие Аннотация: О возможности построения модульного курса обучения деловому письму. Основное внимание уделено возможностям применения сервиса Google docs при подготовке к межкультурному бизнес-взаимодействию. Подробно описана схема интеграции Google docs в обучающие модули. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокин, Александр Викторович (кандидат технических наук; доцент). Автоматизация за пределами Web 2.0 [Текст] / А. В. Сорокин> // Информационные ресурсы России. - 2014. - № 2. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): Web 2. 0 -- web-кластеры -- технологический стек активностей Аннотация: Исследуются системные аспекты дальнейшей эволюции Вэба, влияющей на его архитектуру и выбор специализации создаваемых систем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |