Захарова, Александра Михайловна.
    Управление проектами: технические VS человеческие навыки [Текст] / Захарова Александра Михайловна // Управление развитием персонала. - 2013. - № 1 (33). - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (9 назв.)
УДК
ББК 60.823.2
Рубрики: Социальное управление
   Управление проектами

Кл.слова (ненормированные):
проектное управление -- проектный менеджмент -- PRINCE2 -- руководители проекта -- навыки -- технические навыки -- человеческие навыки -- hard skills -- soft skills -- тренинги
Аннотация: Размышления коуча компании Schouten Russia, тренера по управлению проектами PRINCE2 на тему умения совмещать несовместимое в проектном менеджменте - технические (hard) и человеческие (soft) навыки руководителя проекта.


Доп.точки доступа:
Schouten Russia, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Социальное взаимодействие в профессиональной сфере: к вопросу о "SOFT SKILLS" [Текст] / Н. В. Ковчина [и др.] // Alma mater. - 2017. - № 7. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
SOFT SKILLS -- профессиональная сфера -- социальная компетенция -- социальное взаимодействие
Аннотация: В статье раскрыто содержание понятия "социальное взаимодействие в профессиональной сфере" через базовые "надпрофессиональные" умения.


Доп.точки доступа:
Ковчина, Н. В. (кандидат педагогических наук); Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук); Барановская, Л. А. (доктор педагогических наук); Сапрыгина, С. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беркович, М. И. (доктор экономических наук; профессор).
    Soft skills (мягкие компетенции) бакалавра: оценка состояния и направления формирования [Текст] / М. И. Беркович, Т. А. Кофанова, С. С. Тихонова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2018. - № 4. - С. 63-68 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 67-68 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2966
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- бакалавры -- выпускники -- компетенции -- мягкие компетенции -- мягкие навыки -- навыки -- образовательные программы -- общекультурные компетенции -- подготовка обучающихся -- профессиональные компетенции -- рынок труда -- стандарты -- трудовые функции -- трудоустройство -- универсальные компетенции
Аннотация: Раскрываются проблемы содержания, оценки состояния и основные направления формирования так называемых мягких компетенций (soft skills), которые принято трактовать как общекультурные компетенции. Soft skills становятся более востребованными у работодателей, что повышает их значимость в становлении будущих профессионалов.


Доп.точки доступа:
Кофанова, Т. А. (кандидат экономических наук; доцент); Тихонова, С. С. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яшин, Николай Сергеевич (доктор экономических наук; профессор).
    Цифровизация и вызовы системы образования: решение кейсов как инструмент развития практических навыков и компетенций [Текст] / Н. С. Яшин, К. А. Казнина, Д. М. Калинина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
case-stady -- hard skills -- soft skills -- кейс-чемпионат -- компетенции -- навыки -- цифровая экономика -- цифровые технологии
Аннотация: В статье рассматриваются особенности развития практических навыков и компетенций студентов и школьников с помощью кейс-метода в условиях цифровой экономики. Проанализированы варианты использования метода case-study, выделены ключевые навыки, которые необходимы для успешного решения кейсов. Описано воздействие метода кейс-технологии на формирование как профессиональных, так и личных качеств специалиста. На основе проведенного анализа и предложенных данных сделан вывод, что в России нужно активно внедрять метод case-study не только в вузах, но и в колледжах и школах. Для выпуска квалифицированных кадров, которые будут идти в ногу с развитием цифровых технологий и цифровой экономики в целом, необходимо развивать hard skills и soft skills начиная со школьного возраста. Описанный метод отлично подходит для формирования нужных качеств специалистов.


Доп.точки доступа:
Казнина, Кристина Андреевна (студент); Калинина, Дарья Михайловна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Арбатская, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук).
    Исследование содержания понятия soft skills [Текст] / Е. А. Арбатская, Е. Г. Тарханова // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 5. - С. 905-924. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- мягкие навыки -- образовательный процесс -- качество образования -- компетентностный подход -- существенные признаки -- подготовка менеджеров
Аннотация: В статье представлены результаты исследования содержания понятия soft skills (мягкие навыки). В рамках работы были выявлены родовое понятие, девять существенных признаков и три функции soft skills, что позволило авторам сформулировать научное определение исследуемого явления. Сформированное определение soft skills, в свою очередь, позволит продолжить исследование мягких навыков и в дальнейшем выявить, какие из них наиболее актуальны в профессиональной деятельности менеджеров. Также это понятие ляжет в основу изучения эффективности методов, с помощью которых мягкие навыки формируются у обучающихся и оцениваются в рамках учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Тарханова, Елена Геннадьевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Слинько, А. А.
    Магистратура ++ : разработка и продвижение магистерских программ [Текст] / А. А. Слинько, С. И. Дмитриева, В. Н. Морозова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- магистерские программы -- массовые открытые онлайн-курсы -- МООК -- мягкие навыки -- soft skills -- образовательные программы -- интерактивные задания -- коммуникативные навыки -- эффективное мышление -- ситуационное руководство
Аннотация: Представлены возможности повышения привлекательности магистерских программ, указаны сложности их реализации; обозначены востребованные в студенческой среде элементы образовательных программ; выявлены ключевые факторы, которые следует учитывать при открытии магистерской программы.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, С. И.; Морозова, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чегринцова, Светлана Васильевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Структура профессиональной компетенции тьютора в системе WBL высшего образования [Текст] / С. В. Чегринцова, Н. Н. Беденко, Д. И. Мамагулашвили // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2020. - № 1 (49). - С. 109-118 : 1 табл. - Библиогр.: с. 116-117 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
WBL -- hard skills -- soft skills -- высшее образование -- образовательные организации -- обучение, совмещенное с работой -- партнерство -- профессиональная компетенция -- профессиональные знания -- работодатели -- системный анализ -- сравнительный анализ -- структура профессиональной компетенции -- требования -- тьюторство -- тьюторы -- формы обучения -- функциональные обязанности тьюторов
Аннотация: Рассмотрены особенности современной формы обучения WBL (обучения, совмещенного с работой) и определена структура профессиональной компетенции тьютора. Названы основные характеристики WBL; проведен обзор ключевых функциональных обязанностей тьютора в системе WBL; отражена структура профессиональной компетенции с учетом рассмотренных функций и требований WBL.


Доп.точки доступа:
Беденко, Надежда Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой); Мамагулашвили, Давид Ильич (кандидат экономических наук; доцент; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гризовская, Дарья Викторовна (начальник отдела).
    Оценка результатов обучения в мультимедийной образовательной среде [Текст] / Д. В. Гризовская, О. Н. Хохлова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2021. - № 1 (54). - С. 106-117 : 6 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 116-117 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- soft skills -- адаптивное тестирование -- геймификация -- компетентностный подход -- компетенции -- менеджмент знаний -- методы оценки -- мотивационный компонент -- мультимедийная образовательная среда -- мультимедийный контент -- обучение в мультимедийной образовательной среде -- оценка предметных компетенций -- оценка результатов обучения -- цифровая образовательная среда
Аннотация: Рассматривается проблема повышения качества образовательного процесса. Разработана методика количественной и качественной оценки освоения модулей мультимедийного учебного комплекса на примере предмета "История" (5 класс). Адаптированы основные элементы концепции "менеджмента знаний" для оценки результатов обучения школьников на примере цифровой образовательной платформы. Предложены подходы к количественному и качественному измерению предметных компетенций и soft skills.


Доп.точки доступа:
Хохлова, Ольга Николаевна (кандидат исторических наук; доцент; главный редактор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мотунова, Л. Н.
    Управление профессиональным развитием студентов на основе формирования ключевых компетенций [Текст] / Л. Н. Мотунова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 60-63 : табл. - Библиогр.: с. 63. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гибкие навыки -- ключевые компетенции -- молодые специалисты -- подготовка кадров -- профессиональная успешность -- профессиональная эффективность -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции -- студенты -- soft skills
Аннотация: Рассматривается проблема управления формированием и развитием у студентов высшей школы определенного набора компетенций, направленных на обеспечение высокой профессиональной эффективности и социальной мобильности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Солнцев, Михаил Александрович (кандидат экономических наук; руководитель).
    Твердые и мягкие компетенции сотрудников сервисных компаний при работе с клиентами [Текст] = Hard and Soft Skills of Service Companies Employees when Working with Clients / Солнцев Михаил Александрович // Практический маркетинг. - 2021. - № 11. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сервисные компании -- сервисные работники -- компетенции сотрудников -- потребительские ценности -- soft skills -- коммуникационные навыки -- гостеприимство -- гражданская авиация -- авиационный персонал -- авиакомпании -- hard skills -- профессиональные навыки -- анкетирование -- профессиональные стандарты
Аннотация: Обосновывается необходимость использования сочетания твердых и мягких навыков сервисных работников в работе с клиентами с целью повышения потребительской ценности услуг за счет формирования уникальной атмосферы сервиса, незабываемых впечатлений от обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)