Горбатенко, Алексей Сергеевич (старший исследователь).
    Прогнозирование динамики финансовых показателей на рынке сельскохозяйственных пестицидов на основе индекса Net Promoter Score [Текст] / А. С. Горбатенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 6. - С. 462-468 : рис. - Библиогр.: с. 468 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
чистый индекс промоутера -- Net Promoter Score -- лояльность клиентов -- клиенты -- промышленные рынки -- рынок пестицидов -- пестициды -- сельскохозяйственные пестициды -- индекс лояльности
Аннотация: В статье исследуются связи индекса лояльности с ростом компании. В результате анализа кейса рынка пестицидов была составлена матрица на основе индекса Net Promoter Score, которая позволяет определить позиционирование компании на рынке и перспективы ее роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сигитова, Гюльнара Кимовна (руководитель проектов).
    Оценка удовлетворенности работников: индекс чистой лояльности [Текст] / Г. К. Сигитова // Методы менеджмента качества. - 2019. - № 12. - С. 44-48 : ил. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.) . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
Net Promoter Score -- взаимодействие сотрудников -- вовлеченность сотрудников -- лояльность персонала -- удовлетворенность работников
Аннотация: Степень вовлеченности сотрудников организации в процесс создания ценности характеризуется рядом косвенных свидетельств. В их числе - удовлетворенность работников, признаваемая стандартами ИСО серии 9000 одним из преимуществ их взаимодействия. Для ее оценки можно использовать индекс чистой лояльности работников (employee Net Promoter Score, eNPS). Рассматривается применение данной методики на примере конкретного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук; заместитель генерального директора).
    К вопросу о шкале и квантификации индекса промоутера [Текст] = On the Question of the Scale and Quantification of the Promoters Index / Закускин Сергей Викторович // Практический маркетинг. - 2021. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (11 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- индекс промоутера -- NPS -- Net Promoter Score -- индекс Райхельда -- факторный анализ -- дискриминантный анализ -- квантификация -- измерительные шкалы
Аннотация: Рассмотрен подход, в котором за индекс промоутера принимается приведенная к заданному диапазону оцифрованная (квантифицированная) оценка намерения дать рекомендацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)