Кошечкин, Сергей Александрович.
    Генерация трафика клиентов из социальных сетей [Текст] / Кошечкин Сергей Александрович, Тузов Юрий Алексеевич // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 4. - С. 202-217 : 12 рис., 1 табл. - БЮиблиогр.: с. 217 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b -- социальные сети -- лидогенерация -- клиенты -- продвижение -- трафик клиентов -- консалтинговые компании -- генерация клиентов -- Facebook -- ВКонтакте -- LinkedIn -- YouTube
Аннотация: Способы генерации трафика клиентов, применяемые консалтинговой компанией BusinessCom, механизм лидогенерации из социальных сетей Facebook, «ВКонтакте», LinkedIn, а также ресурса YouTube.


Доп.точки доступа:
Тузов, Юрий Алексеевич; BusinessCom, консалтинговая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фадеева, Алиса Юрьевна (аспирантка).
    Social Media Marketing как инструмент продвижения региональных инвестиционных порталов [Текст] / А. Ю. Фадеева // Актуальные проблемы экономики и права. - 2016. - № 2. - С. 140-149. - Библиогр.: с. 147-148 (24 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
Facebook -- Google+ -- LinkedIn -- Social Media Marketing -- Twitter -- бизнес-общение -- деловое общение -- инвестиционная привлекательность регионов -- инвестиционные порталы -- интернет-маркетинг -- интернет-продвижение -- коммуникация с инвесторами -- привлечение инвестиций -- продвижение региональных порталов -- продвижение товара -- региональная экономика -- региональные интернет-порталы -- реклама бизнеса -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Проведенный анализ показал, что на сегодняшний день Social Media Marketing является неотъемлемым инструментом взаимодействия с инвестиционным сообществом и одним из самых эффективных способов продвижения регионального портала, который позволяет повышать знание и лояльность к бренду, увеличивать целевой трафик сайта, повышать осведомленность инвесторов о специфике работы портала и агентств регионального развития, оперативно получать информацию об инвестиционной среде и устанавливать контакты с инвесторами. В то же время исследование SMM-активности российских регионов показало довольно низкий уровень качества управления коммуникацией с инвесторами через социальные сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Не только для биткойна [Текст] / Д. А. Богданова // Образовательные технологии. - 2017. - № 1. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Edublock Linkedin -- Iearning is earning -- Lynda -- smart контракты -- аутентификация -- биткойн -- блокчейн -- децентрализованный номер -- криптовалюта -- низовое студенческое движение Blockchain Education Network -- распределенный гроссбух -- умные контракты -- эфириум
Аннотация: На фоне активного внедрения технологии блокчейн в различные области деятельности исследуются существующие примеры и возможности использования данной технологии. Рассматривается образовательная игра "Iearning is earning" на основе технологии блокчейн, в которой связаны заработок и образование. Проанализирован подход сети Linkedin, начавшей предлагать онлайновые курсы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)