Навстречу следующему поколению систем активного обучения [Текст] = Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems / D. G. Sampson, P. Karampiperis // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 54-57. - 0; Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems. - ; Навстречу следующему поколению систем активного обучения. - Реф. ст.: Sampson D. G. Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems / D. G. Sampson, P. Karampiperis // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 129-150
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- Интернет -- INTERNET -- система управления обучением -- LMS -- Learning Management Systems -- технологическая учебная система -- ASK-LTD -- ASK Learning Designer Toolkit -- активное обучение
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки дизайна систем активного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Sampson, D. G. \.\; Karampiperis, P. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Учебные объекты и межоперабельность процесса [Текст] = Learning Objects and Process Interoperability / K. D. Baker // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 6. - С. . 8-10. - 0; Learning Objects and Process Interoperability. - ; Учебные объекты и межоперабельность процесса
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронные учебные технологии -- учебные объекты -- LO -- система управления обучением -- LMS -- Интернет -- INTERNET -- расширенное дистрибутивное обучение -- ADL
Аннотация: В данной статье рассмотрена проблема повышения качества программ дистанционного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Baker, K. D. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлова, Н. В.
    Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка [Текст] = Using lms "Moodle" in organization of forein language self-paced learning of university students in engineering field / Н. В. Михайлова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 32-38. : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- высшая школа -- будущие инженеры -- самостоятельная работа -- студенты технических специальностей -- иностранные языки -- системы управления обучением -- электронная среда обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- тематические модули -- учебные элементы -- дистанционное обучение -- программные ресурсы
Аннотация: Описан опыт организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка на основе системы управления обучением "Moodle". Автор представляет структуру самостоятельной работы, описывает средства "Moodle".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аветисян, Джавад Давидович (кандидат технических наук).
    Концепция создания мультимедийного контента для образовательных SaaS-услуг [Текст] / Д. Д. Аветисян // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 1. - С. 32-44. : табл. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- электронное обучение -- образовательный контент -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебно-методические комплекты -- учебно-методические комплекты нового поколения -- УМК НП -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- дистанционные образовательные технологии -- ДОТ -- e-Learning -- модели обучения -- интернет-технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ в образовании -- общедидактические принципы -- разработка ЭОР -- производство ЭОР -- авторские права -- программно-технические средства -- LMS-система -- Learning Management System -- непрерывное обучение -- e-Andragogy -- SaaS -- Software as a Service -- авторы-предметники -- софтверные компании
Аннотация: Показаны новые тенденции в развитии ИКТ в образовании - образовательные SaaS-услуги, новые возможности мобильного Интернета и мобильных устройств. Вводится понятие УМК НП (учебно-методический комплекс нового поколения) как системы различных версий электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для обучения онлайн, для мобильных устройств, для LMS-систем. Предложена концепция инструментального программного комплекса для организации массового производства ЭОР. Даны принципы взаимодействия софтверной компании с коллективами авторов-предметников при организации массового производства ЭОР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Интеллектуальная система обучения с адаптивным построением курса обучения на LMS Moodle [Текст] / Т. О. Авдеева [и др.] // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. - 2012. - № 3. - С. 71-74 : 5 рис. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.) . - ISSN 2073-0004
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Вычислительная техника

   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные системы -- системы обучения -- моделирование -- нечеткие сети -- сети Петри -- Петри сети -- организация обучения -- информатика
Аннотация: В статье рассмотрен подход к построению интеллектуальной системы обучения с адаптивным построением курса обучения на базе системы организации обучения.


Доп.точки доступа:
Авдеева, Т. О.; Аль Балуши, М.; Лыонг Хак, Д.; Ауад, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аветисян, Джавад Давидович (кандидат технических наук).
    Роль облачных инструментальных сервисов в подготовке специалистов в области инноваций [Текст] / Д. Д. Аветисян // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
облачные технологии -- облачные вычисления -- облачная модель -- программное обеспечение -- повышение квалификации специалистов -- дистанционное обучение -- SaaS-услуги -- программное обеспечение как услуга -- образовательные SaaS-услуги -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- мультимедийные ЭОР -- облачные инструментальные сервисы -- ОИС -- CpEdit -- PromptMaker -- LessonEditor -- Dictophon -- Recorder -- Crless -- Checker -- УМК НП -- учебно-методические комплекты нового поколения -- образовательные порталы -- облачные образовательные порталы -- LMS -- Learning Menagement System -- образовательные WEB-сервисы
Аннотация: Дана техническая и экономическая характеристика "облачных" инструментальных сервисов, показаны возможности использования облачных технологий в процессе предоставления образовательных SaaS-услуг (Sofrwere as a Service (ПО как услуга) ).


Доп.точки доступа:
Обучающие системы, ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузьмина, Людмила Ивановна (кандидат физико-математических наук ; доцент ; заведующая кафедрой высшей математики).
    Новые технологии преподавания и "старые" дисциплины [Текст] = New Educational Technologies and "Old" Disciplines / Л. И. Кузьмина, Ю. В. Осипов // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 2. - С. 9-13 : табл. - Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- тестирование -- тесты -- оценка эффективности тестов -- модульная система обучения -- система обучения -- обучение -- преподавание -- учебные дисциплины -- дисциплины -- математические дисциплины -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- программные комплексы -- LMS
Аннотация: Дан анализ целесообразности использования системы управления обучением LMS в преподавании математических дисциплин. Исследуются возможности компьютерного тестирования для интенсификации и контроля самостоятельной работы студентов. Формулируются общие принципы оценки эффективности тестов.


Доп.точки доступа:
Осипов, Юрий Викторович (кандидат физико-математических наук ; профессор кафедры информатики и прикладной математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лифанов, А. Е.
    Проектирование процесса обучения на основе дистанционных технологий с использованием свободно-распространяемых LMS [Текст] / А. Е. Лифанов // Дизайн и технологии. - 2012. - № 31 (73). - С. 119-125. - Библиогр.: с. 125 . - ISSN 2076-4693
ГРНТИ
УДК
ББК 30.6-5-05
Рубрики: Техника
   Автоматизация оборудования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- программированное обучение -- процесс обучения -- LMS -- свободно-распространяемые LMS -- системы управления обучением
Аннотация: Статья посвящена описанию проектирования дистанционного процесса обучения с высокой степенью автоматизации, управляемости и гибкости на основе современных свободно-распространяемых LMS.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Брезгунова, Инесса (кандидат педагогических наук).
    LMS MOODLE в сетецентрическом обучении [Текст] / И. Брезгунова, С. Максимов // Наука и инновации. - 2013. - № 10. - С. 50-52 : 2 фот. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
сетевые технологии -- сетецентрическое обучение -- образовательные ресурсы -- электронное обучение -- обучающие технологии -- электронные ресурсы -- образовательные технологии
Аннотация: Эффективное использование сетевых технологий в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Максимов, Сергей (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лифанов, Александр Евгеньевич (ведущий программист).
    Повышение эффективности управления процессом дистанционного обучения с использованием LMS [Текст] = Improving the Efficiency of the E-Learning Process Using LMS / А. Е. Лифанов // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 12. - С. 18-21 : 2 рис. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- e-learning -- автоматизированное управление обучением -- алгоритм автоматизированного управления -- дистанционное обучение -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество учебного процесса -- модели процессов обучения -- образовательный процесс -- обучение -- процессы обучения -- учебный процесс
Аннотация: О подходе позволяющем оценить уровень автоматизации управления процессом обучения и качество учебного процесса, связанное с достижением заданного уровня обученности при определенных условиях и ограничениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Адаптивные алгоритмы тестирования знаний информационно-тестирующих приложений на основе стандартных LMS-систем [Текст] / Н. И. Гданский [и др.] // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 2, № 5 (120). - С. 77-81 : рис. - Библиогр.: с. 81 (1 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 245-246 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление учебным процессом -- LMS-системы -- тестирование -- информационно-тестирующие системы -- многокритериальная адаптация -- стратегия опроса -- схемы алгоритмов
Аннотация: Проанализированы основные задачи, решаемые при внедрении в учебный процесс стандартных LMS-систем.


Доп.точки доступа:
Гданский, Н. И. (доктор технических наук ; профессор); Рысин, М. Л. (кандидат педагогических наук ; доцент); Альтиментова, Д. Ю.; Леванов, Д. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Царева, Елена Владимировна (программист).
    Использование flash-технологии для расширения функциональности LMS Moodle и системы вебинаров Adobe Connect Meeting [Текст] / Е. В. Царева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 30-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
flash-приложения -- flash-технологии -- вебинары -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- программное обеспечение -- системы вебинаров -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- стандарты дистанционного обучения -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрены базовые принципы дистанционного образования и особенности использования flash-технологий. Описаны способы расширения возможностей LMS Moodle и системы вебинаров Adobe Connect Meeting путем добавления flash-приложений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Афанасьев, Александр Николаевич (доктор технических наук; проректор по дистанционному и дополнительному образованию).
    Исследовательский проект smart-учебника "Эргономика" в среде LMS Moodle [Текст] = The Research Project of the Smart Textbook of Ergonomics in LMS Moodle / А. Н. Афанасьев, В. А. Куклев , Т. М. Егорова // Открытое образование. - 2014. - № 6. - С. 59-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- блочно-модульная структура -- высшее образование -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- образовательный процесс -- проекты -- смарт-технологии -- смарт-учебники -- студенты -- экспериментальные задания -- электронное обучение
Аннотация: В статье описаны авторские подходы к созданию смарт-учебника по дисциплине "Эргономика", описана его структура, приведены примеры экспериментальных заданий для системы электронного обучения. Охарактеризована балльно-рейтинговая система. Авторы обращают внимание на необходимость подготовки преподавателей для реализации инновации. Описаны перспективы образовательного процесса для обучающихся со смарт-учебником.In this paper the authors describe the implementation details of the smart textbook in the discipline of Ergonomics, provide the structure of the textbook, give the examples of experimental tasks and main innovations in e-learning system. The features of the education process with the use of the smart textbook are outlined. It is offered the point-rating system. The authors focus on the importance of training teachers to implement innovations.


Доп.точки доступа:
Куклев, Валерий Александрович (доктор педагогических наук; профессор); Егорова, Тамара Михайловна (начальник методического отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гурьянова, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Инновации в высшей школе на основе ФГОС 3+ [Текст] = Innovations in the FSES 3+ based high school / С. Ю. Гурьянова // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С. 13-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 18-19 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Англия--Северная Ирландия; Германия; Канада; Республика Корея; США; Швеция; Япония, 2009-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- Learning Management Sistem -- ФГОС 3+ -- ЭБС -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- международные исследования -- нормативно-правовые акты -- образовательные процессы -- общекультурные компетенции -- программы бакалавриата -- системы управления обучением -- уровень компетенций -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные библиотечные системы -- электронные информационно-образовательные среды
Аннотация: В статье обсуждается внедрение инновационных технологий в образовательный процесс высшей школы на основе Федеральных государственных образовательных стандартов 3+.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, Полина Олеговна.
    Позитивные и негативные стороны использования LMS Moodle в учебном процессе [Текст] = Positive and negative aspects of using LMS moodle in studying / П. О. Иванова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2015. - № 2 (220). - С. 159-166 : ил. - Библиогр.: с. 165-166 (12 назв.). - Реф. на англ. яз.: с. 166 . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74/58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виртуальные среды обучения -- платформы дистанционного обучения -- системы управления курсами -- электронные устройства
Аннотация: Рассмотрены особенности работы в виртуальной среде обучения Moodle, элементы обучающих курсов в ней. Представлен анализ как положительных, так и отрицательных отзывов студентов и преподавателей о работе в данной среде обучения. Рассмотрены интерактивные элементы среды обучения, описано отношение студентов к ее различным элементам. Исследуются способы и возможности использования Moodle с разных электронных устройств, анализируется частота использования этих устройств. Дан анализ появления отрицательных отзывов о работе студентов и преподавателей в системе. Разбираются методы контроля в среде Moodle, тестирования, собственные методы контроля, разработанные кафедрой английского языка для физико-математических направлений. Рассмотрены пути улучшения работы в системе обучения.
The article is dedicated to the Moodle system of e-learning, specifics of working in this system, elements of educational cources in the Moodle system.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шурыгин, Виктор Юрьевич (кандидат физико-математических наук).
    Организация самостоятельной работы студентов при изучении физики на основе использования элементов дистанционного обучения в LMS MOODLE [Текст] / В. Ю. Шурыгин, Л. А. Краснова // Образование и наука. - 2015. - № 8. - С. 125-139. - Библиогр.: с. 135-137 (20 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- физика -- учебный процесс -- самостоятельная работа -- образовательные курсы -- электронные образовательные курсы -- профессиональные компетенции -- lms moodle
Аннотация: Дан краткий анализ основных направлений дистанционного обучения, представлен опыт разработки и применения электронных образовательных курсов по основным разделам курса физики на физико-математическом факультете Елабужского института Казанского (Приволжского) Федерального университета. Сделан вывод о том, что использование электронных курсов в учебном процессе способствует повышению эффективности различных видов самостоятельной деятельности студентов, саморазвитию, формированию их профессиональных компетенций. Уточнено понятие электронных образовательных курсов и их место в системе смешанного обучения. Выделены их основные отличительные признаки и возможности для интенсификации учебного процесса и активизации самостоятельной работы студентов. Изложенные в статье возможности дистанционных элементов на платформе LMS MOODLE, а также особенности их применения позволяют определить пути оптимизации и рационализации учебного процесса, усовершенствования методов и средств представления информации, мониторинга, диагностики различных видов самостоятельной деятельности.


Доп.точки доступа:
Краснова, Любовь Алексеевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Войцеховская, Марина Федоровна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Организация обучения в условиях новых стандартов [Текст] : формализация оценки сформированности компетенций в условиях средствами LMS MOODLE / М. Ф. Войцеховская, И. А. Ситникова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 2. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
методико-технологические аспекты -- учебный процесс -- LMS MOODLE -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- компетентностный подход -- когнитивно-процессуальные компоненты
Аннотация: Методико-технологические аспекты оценки формирования специальных компетенций в очном учебном процессе, организованном с использованием дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Ситникова, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коваленко, Н. А. (кандидат химических наук; доцент).
    Использование LMS MOODLE при изучении хроматографических методов анализа студентами химико-технологических специальностей [Текст] / Н. А. Коваленко, Г. Н. Супиченко, А. К. Болвако // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- системы обучения -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Представлены результаты внедрения в учебный процесс кафедры аналитической химии курса "Хроматографические методы анализа", разработанного в системе управления обучением Moodle. Показана перспективность использования элементов дистанционного обучения при изучении химико-аналитических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Супиченко, Г. Н. (кандидат химических наук); Болвако, А. К. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Аудиоподдержка контента электронного курса [Текст] / С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 18-24 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- виртуальные технологии -- аудио -- учебная мотивация -- интерактивное обучение -- Moodle -- LMS -- Learning Management System -- ограниченные возможности здоровья -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Использование в электронных образовательных ресурсах инструментов аудиосопровождения для обучающихся с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Котов, Сергей Олегович; Лобаненко, Ольга Борисовна; Решетникова, Светлана Леонидовна; Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Современные тенденции электронно-дистанционных образовательных сред: классификация, требования, состав [Текст] = Current Trends of Electronic Distance Learning Environments: Classification, Requirements, composition / В. Н. Азаров [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 4. - С. 9-17 : 7 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронно-дистанционные образовательные среды -- электронное образование -- информационные технологии -- e-learning -- система управления учебным контентом -- lcms -- система управления учебным процессом -- lms -- образовательные программы -- автоматизация учебной деятельности -- бизнес-процессы
Аннотация: В статье рассказывается об определении основного понятия и функций электронно-дистанционных образовательных сред, классификация современных электронно-дистанционных образовательных сред с требованиями для их реализации, а также анализ технологических платформ, на базе которых они могут устроиться.


Доп.точки доступа:
Азаров, Владимир Николаевич (доктор технических наук; профессор); Грауле, Алена Олеговна (бакалавр); Добров, Глеб Алексеевич (магистр); Мизгинова, Мария Андреевна (бакалавр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)