Павлова, Е. В.
    Контроль облачных сервисов на базе многоаспектных технологий [Текст] / Е. В. Павлова // Открытое образование. - 2011. - N 3. - С. 37-41. : фото. - Библиогр.: с. 41 (9 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- ITIL -- ITSM -- интеллектуальные агенты -- IT-услуги -- информационные технологии -- программные агенты -- облачные вычисления -- облачные сервисы -- облачные услуги -- виртуализация
Аннотация: Статья посвящена контролю облачных сервисов на базе программных агентов с учетом методологии ITIL/ITSM. Выделены особенности составления Каталога облачных сервисов с учетом его описания в библиотеке лучшего практического опыта ITIL версии 2 и 3. Также рассмотрены особенности составления и контроля Соглашений об уровне сервиса в облачной среде. В контексте мониторинга облачных SLA присутствует описание метрик облачных сервисов. В качестве основного инструмента мониторинга облачных услуг предлагается использовать многоагентную систему. Так как программные агенты в облачной среде имеют некоторые особенности, к ним выделены специфические требования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волков, Д.
    ITSM для всех [Текст] / Д. Волков // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 3. - С. 1 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- управление ИТ -- программное обеспечение -- ПО -- информационные технологии -- ИТ
Аннотация: Очередной номер журнала "Открытые системы" посвящен современным методам и технологиям управления ИТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Друкер, Ф.
    ITSM без ИТ [Текст] / Ф. Друкер // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 3. - С. 18-21 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- центры обработки данных -- ЦОД -- ИТ-подразделения -- предприятия -- мобильные технологии -- сервисный подход -- управление проектами -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Сервисная парадигма и мобильность разрушили стены традиционных ЦОД, однако и управление сервисами, позволяющее решить множество проблем, будет эффективно лишь при условии, что ИТ-подразделение интегрирует свои процессы с процессами всего предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лямуков, Ф.
    Универсальный ITSM [Текст] / Ф. Лямуков // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 3. - С. 22-26 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- центры обработки данных -- ЦОД -- ИТ-подразделения -- сервисный подход -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Методология ITSM успешно применяется в сфере ИТ, но насколько она эффективна в других областях? Следование процессам ITSM дает возможность получить конкурентные преимущества в любом бизнесе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Косыгин, А.
    Управление организационными изменениями [Текст] / А. Косыгин // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 3. - С. 27-26 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- центры обработки данных -- ЦОД -- ИТ-проекты -- управление организационными изменениями -- Management of Organizational Changes -- MOC -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Реализация серьезных ИТ-проектов все чаще сталкивается сегодня с необходимостью изменения привычного поведения людей - именно этим объясняется рост интереса к подходам и методам управления организационными изменениями, позволяющим снизить риски проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аншина, М.
    Управление ИТ на пороге перемен [Текст] / М. Аншина // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 3. - С. 30-31 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- облака (вычислительная техника) -- консьюмеризация ИТ -- Большие Данные -- Big Data -- мобильные технологии -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Облака, консьюмеризация ИТ, Большие Данные и мобильность выводят ИТ на совершенно другой уровень, а следовательно, будут кардинально меняться и принципы управления ими.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черняк, Л.
    Загадка DevOps [Текст] / Л. Черняк // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 3. - С. 32-35 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- технологии DevOps -- DevOps -- интеграция отделов разработки и эксплуатации -- управление информационными системами -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Сегодня еще нет однозначного понимания сути DevOps - скорее всего, DevOps следует рассматривать как общую тенденцию к неизбежной автоматизации управления информационными системами. В чем же загадка DevOps?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скрипкин, К.
    О пользе и вреде лучших практик [Текст] / К. Скрипкин // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 3. - С. 36-39 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- лучшие практики -- best practices -- библиотеки ITIL -- Information Technology Infrastructure Library -- ITIL -- бизнес-процессы -- предприятия -- комплементарные связи -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: В современном управлении широко используется понятие "лучшие практики", рассматриваемые как гарантия построения эффективности предприятия, однако для достижения успеха требуется сложная комбинация условий. Есть ли польза от "лучших практик"?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Добров, Глеб Алексеевич (магистрант).
    Методология ITSM (процессный и системный подход) в электронном образовании [Текст] = ITSM Methodology (Process and System Approach) in E-Learning / Г. А. Добров // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 10. - С. 17-21 : 5 рис. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IDEF3 -- IDEFO -- ITIL -- ITSM -- e-learning -- ИТ-процессы -- ИТ-сервисы -- бизнес-процессы -- глобальное образование -- графическое описание -- дидактические сервисы -- дистанционное обучение -- образовательные программы -- обучение -- система обучения -- электронное образование -- электронное обучение
Аннотация: О графическом описании бизнес-процессов E-Learning, который может быть применен в различных образовательных учреждениях для обеспечения доступности и универсальности своих образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Орлова, Т.
    ITSM под микроскопом [Текст] / Т. Орлова // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 8. - С. 23-25 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- сервисный подход -- предприятия -- управление предприятием -- комплексное управление предприятием -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Сервисный подход к управлению может быть использован как в рамках ИТ, так и вне их, включая комплексное управление предприятием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Огнивцев, А.
    Союз Agile и ITSM [Текст] / А. Огнивцев // Открытые системы. СУБД. - 2015. - № 2. - С. 38-39 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Agile-методики -- Agile-разработки -- ITSM -- Information Technology Service Management -- ИТ -- ПО -- информационные технологии -- программное обеспечение -- разработка ПО -- сервисный подход -- управление ИТ-сервисами
Аннотация: Agile-методики разработки программ потеснили традиционные подходы. Но как должно быть организовано сопровождение программного обеспечения, созданного в соотвествии с этими методиками?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вилкинсон, П.
    Вся власть - пользователям! [Текст] / П. Вилкинсон // Открытые системы. СУБД. - 2015. - № 3. - С. 40-41 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
ITIL -- Information Technology Infrastructure Library -- ITIL-проекты -- сертифицированные ITIL-проекты -- ITSM -- Information Technology Service Management -- сервисное управление информационными технологиями -- управление ИТ-сервисами -- ИТ-служба -- пользователи -- эффективность учебного процесса -- модель восьми полей -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Сегодня выдано больше двух миллионов сертификатов ITIL. Однако большинство организаций не получают ожидаемой отдачи от инвестиций в обучение ITSM. Почему?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Анализ мировой практики использования методологии ITIL/ITSM [Текст] = Analysis of World Practice of Use of Methodology of ITIL/ITSM / М. В. Габриелян [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 12. - С. 43-55 : 7 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 52 (49 назв.)
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
управление IT -- сертификация -- ITIL/ITSM -- information technology infrastructure library -- информационные технологии -- Интернет -- ИТ-услуги -- англоязычные сайты -- русскоязычные сайты
Аннотация: В статье представлены основные результаты исследования, посвященного применению методологии ITIL/ITSM в мире.


Доп.точки доступа:
Габриелян, Манэ Ваграмовна (студентка); Елисеев, Дмитрий Алексеевич (студент); Мухаметзянов, Алимбек Искандарович (студент); Олейник, Александр Иванович (кандидат технических наук; доцент; директор); Эдгеева, Э. О. (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ждамирова, Эллина Юрьевна (магистрант).
    Управление рисками при внедрении технологий ITIL [Текст] / Э. Ю. Ждамирова, А. В. Демина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 116-118. - Библиогр.: с.118 (3 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-системы -- инструменты ITSM -- методология ITIL -- риски на этапах внедрения ITIL -- технологии ITIL -- управление ИT-услугами -- управление рисками
Аннотация: В статье рассмотрены риски, возникающие на стадиях внедрения систем ITIL, а также риски, связанные с внедрением программных продуктов, реализующих практики ITIL. Выработаны практические рекомендации, применимые как для компаний, планирующих самостоятельное внедрение стандартов ITSM, так и для компаний, которые поручили этот проект сторонней организации. Уделено внимание финансовому, техническому, психологическому, организационному аспектам. На основании анализа рисков и типичных ошибок руководства даны рекомендации по их минимизации и предотвращению.


Доп.точки доступа:
Демина, Анна Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)