Станкевич, Татьяна Геннадьевна (канд. физ.-мат. наук).
    Нетрадиционный подход к технологии обработки тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов [Текст] / Т. Г. Станкевич // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 100-104 : 4 табл. - Библиогр.: с. 104 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- подготовка специалистов -- качество обучения -- модели обучения -- многовариантные тестовые задания -- тестовые задания -- моделирование педагогических тестов -- методика обработки тестов -- теория IRT -- item Response Theory
Аннотация: Результаты нетрадиционной технологии обработки тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов на основе использования теории IRT, приводятся сравнительные результаты исследования, полученные традиционным и предложенным способами.





    Гилев, А. А.
    Методика измерения уровня выполнения когнитивных операций в практикуме по решению физических задач [Текст] / А. А. Гилев // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 5. - С. 209-216. - Библиогр.: с. 216 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные операции -- физические задачи -- решение физических задач -- теория тестирования IRT -- IRT -- тестирование студентов -- мыслительные операции -- методики
Аннотация: В работе предложено измерять уровень совершения когнитивных операций по качеству действий, используемых учащимися и студентами при решении физических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Червякова, Ирина Викторовна.
    Массовые открытые онлайн курсы: исследование отсева обучающихся [Текст] / И. В. Червякова // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2016. - Вып. 2: Содержание, формы и методы обучения в высшей школе. - С. 1-55. - Библиогр.: с. 51-55 . - ISSN 0208-0117
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- модернизация образования -- онлайн образование -- онлайн курсы -- образовательные интернет-курсы -- современная тестовая теория -- irt -- интернет-платформы -- отсев обучающихся -- принцип воронки -- воронки принцип
Аннотация: Результаты исследования отсева обучающихся на онлайн курсах на примере Массовых открытых онлайн курсов Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (МООС НИУ ВШЭ).


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безруков, Алексей Иосифович (кандидат экономических наук; доцент).
    Методы оценки релевантности результатов тестирования в системе подготовки экономистов [Текст] / А. И. Безруков, Л. В. Грахольская, Л. В. Малышева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 106-109. - Библиогр.: с.109 (9 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
IRT -- Раша модель -- компьютерное тестирование -- модель Раша -- подготовка экономистов -- релевантность -- статистический анализ результатов тестирования -- тестирование
Аннотация: Рассматривается проблема применения компьютерного тестирования при оценке уровня подготовленности экономистов. Для освоения экономической специальности студенты должны получить глубокие знания как по точным, так и по гуманитарным дисциплинам. Поэтому для обучения экономистов особенно актуально создание системы, обеспечивающей релевантную оценку знаний в различных областях. Перечислены типовые возражения против использования тестов для оценки знаний студентов. Рассмотрены требования, предъявляемые теорией педагогических измерений к содержанию, структуре тестов и процедуре тестирования. Показано, что большинство претензий может быть снято, если система тестирования соответствует модели Раша. Рассмотрены причины, вызывающие отклонение результатов тестов от требований модели. Исследовано воздействие каждой из них на результат. Предложен метод оценки времени, необходимого для выполнения теста. Показано, что правильная организация процесса тестирования позволяет существенно снизить влияние этих причин и повысить его релевантность. Сформулированы педагогические выводы, которые можно сделать при анализе невыполнения требований модели для всей исследуемой группы, ее части и отдельных студентов. Предложены мероприятия, позволяющие отслеживать соответствие результатов тестирования требованиям модели Раша.


Доп.точки доступа:
Грахольская, Людмила Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Малышева, Лариса Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)