Пшизова, Сусанна Нурбиевна.
    Бизнес как субъект государственной политики [Текст] / С. Н. Пшизова // Управленческое консультирование. - 2009. - N 4. - С. 145-164. - Библиогр.: с. 163-164 (23 назв. ) . - ISSN 1726-1139
УДК
ББК 65.290 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--США--Нидерланды--Норвегия; Швеция; Дания; Австрия; Филиппины; Южная Корея; Россия, 20 в . кон.; 1993 г.; 1997 г.; 2007 г.

   Управление экономикой--Япония--США--Россия, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
экономическая политика -- исполнительная власть -- государство -- государственная власть -- общественное мнение -- финансирование -- государственное регулирование -- лоббизм -- предприниматели -- частная собственность -- судебная власть -- парламенты -- государственная политика -- налоговая политика -- экономические интересы -- правовой статус -- глобализация -- крупный бизнес -- избирательные кампании -- экономическая активность -- группы интересов -- организованный капитализм -- GR -- неокорпоративизм -- олигархический корпоративизм -- government relations -- плюралистические модели -- связи с правительством -- бизнес ассоциации -- бизнес корпорации -- административно-экономические элиты
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты взаимоотношений бизнеса и государственной власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ачкасова, Вера Алексеевна.
    Технологический комплекс медиарилейшенз : особенности реализации в GR-деятельности [Текст] / В. А. Ачкасова // Управленческое консультирование. - 2012. - № 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (7 назв.) . - ISSN 1726-1139
УДК
ББК 67.401.01
Рубрики: Субъекты административного права, 20 в. кон.
   Право

Кл.слова (ненормированные):
GR-специалисты -- Government Relations -- медиарилейшнз -- особенности реализации -- структуры гражданского общества -- установление контактов -- мониторинги СМИ -- медиарилейшенз -- органы государственной власти -- средства массовой информации -- СМИ -- специальные мероприятия -- коммуникативные технологии -- пресс-клубы -- технологические комплексы -- личные связи -- GR-деятельность -- связи с правительством -- гражданское общество
Аннотация: О GR-деятельности, направленной на установление контактов между структурами гражданского общества и органами государственной власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Виноградова, Светлана Михайловна.
    Медиарилейшнз в контексте взаимодействия публичной дипломатии, PR и GR : концептуальные аспекты [Текст] / С. М. Виноградова // Управленческое консультирование. - 2012. - № 4. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 107 (10 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1726-1139
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Международные отношения и внешняя политика в целом--США, 20 в. 60-е гг.; 21 в.; 21 в. второе десятилетие
   Политика. Политология

Кл.слова (ненормированные):
публичная дипломатия -- медиарилейшнз -- концептуальные аспекты -- информационно-коммуникационная деятельность -- внешний государственный PR -- медиарилейшенз -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- бизнес -- средства массовой информации -- глобализация -- международные организации -- научные исследования -- Интернет -- международные отношения -- неправительственные организации -- PR -- паблик рилейшенз -- международный уровень -- имидж стран -- сетевые коммуникации -- GR -- government relations
Аннотация: Об информационно-коммуникационной деятельности на международном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красовский, Дмитрий Алексеевич (кандидат экономических наук; директор департамента по операционному маркетингу).
    Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций [Текст] / Д. А. Красовский // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 4. - С. 226-231 : 1 рис. - Библиогр.: с. 231 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лоббирование -- маркетинговые коммуникации -- Public Relations -- PR -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- Government Relations -- индекс Герфиндаля -- Герфиндаля индекс -- отраслевые ассоциации
Аннотация: Реальный уровень конкуренции в экономике России. Институт лоббизма в России: состояние и перспективы. Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций. Точки пересечения лоббиста и маркетолога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Минтусов, Игорь Евгеньевич (доцент).
    Этика GR-коммуникаций в общеевропейской и российской практике: сравнительный анализ [Текст] / И. Е. Минтусов, О. Г. Филатова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2015. - Вып. 4, декабрь. - С. 87-95 : 1 табл. - Библиогр.: с. 93-95 (25 назв. )
УДК
ББК 76 + 66.2
Рубрики: Средства массовой информации
   Политика. Политология

   СМИ в целом

   Политика и современное политическое положение в целом

Кл.слова (ненормированные):
government relations -- GR-коммуникации -- public affairs -- власть -- государство -- коммуникации -- коррупция -- лоббизм -- лоббирование -- органы государственной власти -- социальные субъекты -- этические противоречия -- этический кодекс
Аннотация: Анализируются этические принципы и противоречия в практике GR. Cравнивая российскую практику government relations и опыт стран Европейского Союза, авторы приходят к выводу о существовании национальной специфики GR.


Доп.точки доступа:
Филатова, Ольга Георгиевна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дегтев, А. С.
    Отечественная политология об отношениях власти и бизнеса в России [Текст] / А. С. Дегтев // Политическая наука. - 2016. - № 2. - С. 247-258. - Библиогр.: с. 257-258 . - ISSN 1998-1775
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
политология -- лоббизм -- джиар -- экономическая политология -- корпоративная социальная ответственность -- GR -- government relations -- государство -- бизнес
Аннотация: Отражение эволюции модели отношений государства и бизнеса в постсоветской России в отечественных политических исследованиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Бизнес-встреча и конференция для руководителей юридических подразделений компаний из цикла "Юристы и бизнес" [Текст] // Закон. - 2018. - № 1. - С. 92-99 : фот. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом--Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
юристы -- корпоративные юристы -- юридическая профессия -- профессия корпоративного юриста -- юридические департаменты -- руководители юридических департаментов -- GR -- Government Relations -- взаимодействие с органами государственной власти -- юридическое образование -- онлайн-обучение -- бизнес -- бизнес-встречи -- конференции -- юридические конференции
Аннотация: О состоявшихся 16 ноября 2017 г. бизнес-встрече "Диалог с лидерами" из цикла "Юристы и бизнес" и конференции "Пять типов юристов будущего", организованных Объединением Корпоративных Юристов.


Доп.точки доступа:
Некоммерческое партнерство "Объединение Корпоративных Юристов"; "Объединение Корпоративных Юристов", некоммерческое партнерство; ОКЮР; Бизнес-встреча "Диалог с лидерами"; "Диалог с лидерами", бизнес-встреча; Конференция "Пять типов юристов будущего"; "Пять типов юристов будущего", конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Закиров, Айдар Робертович (ассистент).
    Исследование GR: основные теоретические подходы [Текст] / А. Р. Закиров // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2018. - Вып. 1. - С. 102-106. - Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 66.3(0),123 + 66.02
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

   Политическая власть

Кл.слова (ненормированные):
государственная власть -- органы государственной власти -- бизнес-структуры -- бизнес-акторы -- GR-стратегии -- Government Relations -- неоинституциональные подходы -- взаимодействия бизнеса с властью
Аннотация: Статья посвящена проблеме определения политологических подходов к изучению отношений власти и бизнеса. В современной политической науке активно развивается новое направление, изучающее взаимоотношения бизнес-структур с органами государственной власти - Government Relations. Поэтому, по мнению автора, важно установить теоретико-методологические границы изучения данного явления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дегтярев, Андрей Алексеевич (кандидат философских наук; доцент).
    Учет взаимосвязи циклической динамики "внешней" и "внутренней" среды работы бизнес-организаций в современном GR-менджменте [Текст] / А. А. Дегтярев, М. Д. Бондарев, А. С. Тетерюк // Вестник МГИМО-Университета. - 2018. - № 1. - С. 63-93. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2071-8160
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
Government Relations -- GR-менеджмент -- лоббирование -- органы государственной власти -- взаимодействие с государственными органами -- управленческая деятельность -- корпоративное управление -- бизнес-организации -- внутренняя среда -- внешняя среда
Аннотация: В современных условиях крупный бизнес стремится всё более активно воздействовать на процессы формирования и осуществления публично-государственной политики, связанные с регулированием экономики и распределением общественных ресурсов. Для обеспечения возможности ему оказывать такое растущее и системное влияние на процессы выработки государственных решений корпорации продвигают экономические интересы через создание комплексов регулируемых коммуникаций и связей с органами государственной власти (ОГВ).


Доп.точки доступа:
Бондарев, Михаил Дмитриевич (студент); Тетерюк, Алексей Сергеевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павроз, Александр Васильевич (доктор политических наук; профессор).
    Тенденции, проблемы и перспективы лоббизма в России [Текст] / А. В. Павроз // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2018. - № 4. - С. 151-162. - Библиогр.: с. 158-159. - Ref.: p. 160-162 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- лоббизм -- Government Relations -- институционализация -- законодательное регулирование -- государство и бизнес -- бизнес и государство -- противодействие коррупции
Аннотация: В докладе рассматриваются особенности развития и институционализации лоббизма в России. Автор анализирует проблемы российского лоббизма и отмечает перспективы его дальнейшего развития. Подчеркивается необходимость принятия закона о лоббизме в России и указывается на то, что лоббизм как социально-политический институт может стать средством системного решения многих проблем российского общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фельдман, Павел Яковлевич (кандидат политических наук; доцент).
    Концептуализация подходов к интерпретации феномена лоббизма [Текст] / П. Я. Фельдман // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2018. - № 4. - С. 182-189. - Библиогр.: с. 188. - Ref.: p. 188-189 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- лоббизм -- политический лоббизм -- модели лоббирования -- политические сети -- группы интересов -- Government Relations -- политическая коммуникация
Аннотация: В докладе предпринята попытка концептуализации феномена политического лоббизма. Автор ставит под сомнение применимость теории заинтересованных групп и других плюралистических концепций для изучения отечественных социально-политических реалий. В качестве альтернативы предлагается сетевая парадигма, предполагающая наличие неразрывных связей между властью и обществом. В рамках концепции политических сетей лоббизм выступает как один из ключевых механизмов коммуникации иерархически неупорядоченных институтов и субъектов. Отмечается диссонанс между научным и обывательским подходами к интерпретации феномена лоббизма. В этой связи представляется необходимым уточнить содержание настоящего понятия с учетом российской политической специфики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)