Морозова, Галина Александровна. Основные подходы к разработке национальной рамки квалификаций Германии в контексте стратегии обучения в течение всей жизни [Текст] / Г. А. Морозова> // Образование и наука. - 2014. - № 5. - С. 67-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Германия Кл.слова (ненормированные): система квалификаций -- национальная система квалификаций -- рамка квалификаций -- немецкая рамка квалификаций -- уровни квалификаций -- дескрипторы уровней квалификаций -- структура требований -- сопоставимость квалификаций -- профессиональные компетенции -- DQR Аннотация: Говорится о создании национальной рамки квалификаций. Анализируется опыт Германии – наиболее яркий пример, когда роль национальной рамки квалификаций не ограничивается ее формальным утверждением, а является мощным средством модернизации всей системы образования и важнейшим фактором усиления взаимодействия субъектов сферы образования и рынка труда. Рассмотрена структура немецкой рамки квалификаций (DQR), в которой учтены рекомендации Европейского Парламента и особенности четырехуровневой системы образования страны. Показаны предложенные "Ассоциацией по разработке рамки квалификаций Германии" (Arbeitskreis Deutscher Qualifikationsrahmen) механизмы обеспечения сопоставимости немецких и других европейских квалификаций. Описаны восемь уровней DQR и их дескрипторы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |