Спивак, Сергей Владимирович (директор).
    Качество контакта в медийной рекламе [Текст] / Спивак С. В. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 134-143 : ил.: 13 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
поисковая реклама -- CTR -- кликабельность -- баннеры -- рекламное пространство
Аннотация: Рекомендации по формированию эффективного рекламного пространства на сайте.





    Сатин, Дмитрий Константинович (генеральный директор).
    Восприятие рекламы в Рунете: куда смотрит и что видит пользователь [Текст] / Сатин Д. К. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 144-152 : ил.: 14 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
юзабилити -- поисковая реклама -- контекстная реклама -- баннеры -- SEO -- тепловые карты -- CTR -- кликабельность -- рекламное пространство
Аннотация: Результаты исследования, посвященного восприятию пользователями рекламы в Рунете. Работа осуществлялась на основе изучения движений глаз пользователей при восприятии рекламного пространства.





    Назаров, Михаил Михайлович (профессор кафедры маркетинга).
    К вопросу об отклике на баннерную рекламу: опыт поискового исследования [Текст] / М. М. Назаров, Е. Г. Виговская // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 252-260. : 5 табл. - Библиогр.: с. 259-260 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- баннерная реклама -- кликабельность -- CTR -- интернет-реклама -- эффективность
Аннотация: Анализ различных составляющих эффективности баннерных рекламных кампаний в Интернете. Результаты баннерных рекламных кампаний в российском Интернете в 2008-2010 гг. Влияние таких независимых переменных, как размер баннера, формат баннера, тип сайта на зависимую переменную CTR.


Доп.точки доступа:
Виговская, Екатерина Геннадьевна (руководитель группы по планированию СМИ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Золотое десятилетие взлета китайских брендов [Текст] // Китай. - 2015. - № 11. - С. 36-37 . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Маркетинг--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- доклады -- исследования -- китайская экономика -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские потребители -- компании -- маркетинговые исследования -- мировые бренды -- статистические данные -- форумы -- экономическая статистика
Аннотация: На недавно состоявшемся 12-м форуме "Разглядеть Китай", китайская ведущая компания маркетинговых исследований "CTR" обнародовала доклад по результатам изучения ситуации с китайскими брендами. Эксперты изучали степень знакомства китайских и зарубежных потребителей с китайскими брендами и тенденции их развития в будущем. Они полагают, что сегодня в Китае и на мировом рынке появился целый ряд китайских брендов, обладающих высокой жизненной силой.


Доп.точки доступа:
Сюй, Лицзюнь (генеральный директор); CTR, компания маркетинговых исследованийРазглядеть Китай, форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Методы продвижения в сети Интернет на высококонкурентном рынке жилой недвижимости [Текст] = Methods of Promotion through Internet in the Highly Competitive Real Estate Market / Шейнина Марьяна Александровна // Практический маркетинг. - 2020. - № 6. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- рынок жилой недвижимости -- персонализированные коммуникации -- цифровые коммуникации -- перформанс-продвижение -- онлайн продвижение -- интернет-коммуникации -- каналы продвижения -- недвижимость -- (CTR) -- Click-through rate -- CPC -- Cost-Per-Click -- CPA -- Cost Per Action -- реклама -- социальные медиа -- дисплейная реклама -- медиамиксы
Аннотация: Для товарных категорий, где для принятия решения необходим длительный период выбора, интернет как канал продвижения имеет ключевое значение. Наиболее эффективным является продвижение в поисковых системах (органическое продвижение и контекстная реклама), а также использование методов аффилированного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Шейнина, Марьяна Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)