Кокорин, Вячеслав Алексеевич (генеральный директор; магистр бизнес-информатики и электронного бизнеса).
    Digital-офлайн, или Возвращение в реальность [Текст] / В. А. Кокорин // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 116-122. : 8 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
онлайн -- офлайн -- бренды -- социальные сети -- ВКонтакте. Ру -- Facebook -- интернет-коммуникации -- продвижение брендов -- интерактивные коммуникации -- Adidas Performens
Аннотация: Последний тренд в сфере интернет-маркетинга - синегрия онлайн- и офлайн-активности. Особенности коммуникации в Интернете и в реальной жизни: бизнес-задачи, которые позволяет решить объединение усилий в онлайн- и офлайн-сфере. Достижение эффекта одновременного взаимодействия с потребителем в Сети и в реальности на примере активности бренда Adidas Performens в социальных сетях "ВКонтакте. Ру" и Facebook.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)