Скоробогатова, В. В. Дееспособность малолетних в возрасте от 6 до 14 лет [Текст] / В. В. Скоробогатова> // Гражданин и право. - 2010. - N 3. - С. 52-56
Рубрики: Право Семейное право--Россия Кл.слова (ненормированные): дееспособность малолетних -- подарки -- мелкие бытовые сделки -- бытовые сделки -- безвозмездное получение прибыли -- сделки -- малолетние от 6 до 14 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- 13 лет -- 14 лет -- несовершеннолетние -- свободные распоряжения малолетних Аннотация: Дается характеристика сделкам, которые вправе самостоятельно совершать малолетние в возрасте от 6 до 14 лет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вахитова, Г. Х. Тестирование как один из методов педагогической диагностики детей в предшкольном образовании [Текст] = Testing as one of the methods of pedagogical diagnostics of children in pre-school education / Г. Х. Вахитова> // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 5 лет -- 6 лет -- групповые тесты -- дети -- диагностическая работа -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- индивидуальные особенности -- концептуальные положения -- педагогическая диагностика -- педагогическое диагностирование -- предшкольное образование -- принципы организации диагностики -- способности детей -- субъектность ребенка -- тестирование -- тесты -- уровни притязаний Аннотация: Рассматривается роль педагогической диагностики на этапе предшкольного образования. Указываются концептуальные положения диагностической работы, игнорирование которых может привести к психолого-педагогическим нарушениям в процессе тестирования детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шило, Татьяна Борисовна (кандидат педагогических наук; докторант; заведующая кафедрой теории и методики профессионального обучения). Вербальная креативность в младшем школьном возрасте [Текст] / Т. Б. Шило> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 73-75 : рис. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Оренбургская область Теория и методика обучения--Россия--Оренбургская область Кл.слова (ненормированные): 10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- беглость -- вербальная креативность -- исследования -- креативность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- оригинальность -- показатели креативности -- словарный запас -- творческие способности -- эксперименты Аннотация: Приведены результаты исследования уровня вербальной креативности младших школьников (6-12 лет) и динамики ее развития по основным показателям креативности: беглости и оригинальности. Эксперимент проводился на базе нескольких начальных школ Оренбургской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алиева, Эвелина Факировна. Педагогическая технология воспитания детей в духе толерантности как ресурс развития ребенка [Текст] / Э. Ф. Алиева, О. Р. Радионова> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 4. - С. 195-205. - Библиогр.: с. 204-205 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- воспитание -- дети -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- толерантность -- доброжелательность -- позитивные эмоции -- межличностное взаимодействие -- межкультурное взаимодействие -- личностное развитие -- старший дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- понимание Аннотация: Раскрываются основные подходы к работе с детьми от 5 до 8 лет в духе толерантных отношений как со взрослыми, так и со своими сверстниками на основе педагогической технологии "Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими? ". Доп.точки доступа: Радионова, Ольга Радиславовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
373.2 Н 63 Николаева, Елена Ивановна (доктор биологических наук). Факторы, влияющие на формирование модели психического у детей 5-7 лет [Текст] / Е. И. Николаева, авт. И. А. Фомина> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 1, № 29. - С. 69-76 : табл. - Библиогр.: с. 74-76 (17 назв.) . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- дошкольный возраст -- модель психического -- интеллект -- логопеды -- исследования Аннотация: Доказано, что сформированность модели психического не связана с уровнем интеллекта ребенка и его полом, но индивидуальная работа с логопедом способствует ее формированию. Исследование проводилось в детских садах города Воронежа. Доп.точки доступа: Фомина, Инна Александровна |
Бакиева, Наиля Загитовна (кандидат биологических наук; старший преподаватель). Психофизиологические показатели детей 6-7 лет с особенностями в индивидуальном развитии [Текст] / Н. З. Бакиева> // Сибирский психологический журнал. - 2015. - № 57. - С. 86-101 : табл., рис. - Библиогр.: с. 97-98 (31 назв.) . - ISSN 1726-7080
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психофизиологические показатели -- дети предшкольного возраста -- предшкольный возраст -- здоровье детей -- матери детей -- здоровье матерей -- 6 лет -- 7 лет -- показатели развития -- развитие детей -- индивидуальное развитие детей -- особенности индивидуального развития -- межполушарная асимметрия -- недоразвитие речи -- когнитивные функции -- синистральные признаки -- исследования -- психологические исследования Аннотация: Цель данного исследования - оценка сформированности когнитивных функций детей 6-7 лет с недоразвитием речи с учетом факторов риска в развитии и профиля функциональной межполушарной асимметрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орлова, Наталья Васильевна (доктор филологических наук). Субъекты картины мира в современных российских журналах "для самых маленьких" [Текст] / Н. В. Орлова> // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2015. - № 5 (37). - С. 100-107. - Библиогр.: с. 106 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-6645
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): дискурсы -- журналы -- российские журналы -- детские журналы -- журналы для детей -- дети -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- картина мира -- субъекты картины мира -- номинации субъектов -- антропонимы -- антропоморфные существа Аннотация: Выборка антропонимов и обозначений антропоморфных существ из десяти номеров современных журналов "для самых маленьких". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Томанов, Леонид Владимирович (кандидат психологических наук). Особенности сенсомоторных реакций дошкольников в динамически организованных сенсорных потоках [Текст] / Л. В. Томанов> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2017. - Т. 2, № 38. - С. 68-76 : табл. - Библиогр.: с. 74-76 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- 5 лет -- 6 лет -- дошкольники -- старшие дошкольники -- сенсомоторные реакции -- сенсорные потоки -- фракталы -- хаос -- индекс Херста -- Херста индекс Аннотация: На группе старших дошкольников в возрасте от 5 до 6 лет изучалось влияние степени разнообразия сенсорных серий в форме временной организации межстимульных интервалов в сравнении с ритмическим режимом, а также в виде гетеромодального сенсорного потока в сравнении с мономодальным, акустическим. Доп.точки доступа: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кирьяш, Наталья Сергеевна (аспирант). К вопросу о готовности детей 4-6 лет к освоению прикладных гимнастических упражнений [Текст] / Н. С. Кирьяш> // Вестник Томского государственного университета. - 2018. - № 434 (сентябрь). - С. 149-154 : табл. - Библиогр.: с. 153-154 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Физическая культура и спорт Гимнастика Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): спортивная гимнастика -- дети дошкольного возраста -- готовность детей -- гимнастические упражнения -- прикладные гимнастические упражнения -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- дошкольный возраст -- спортивная педагогика -- физическое воспитание Аннотация: Исследование готовности детей 4-6 лет к занятиям спортивной гимнастикой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шабалина, Надежда Николаевна. Десять логопедических игр с картинками-раскрасками для закрепления произношения звука [л] в словах и предложениях [Текст] / Шабалина Надежда Николаевна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 77-81 : рис. - Прилож.: 7 авторских карточек-картинок . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- автоматизация звуков -- звук Л -- звукопроизношение -- игры в обучении -- картинки предметные -- картинки сюжетные -- логопедические игры -- предметные картинки -- раскраски -- сюжетные картинки Аннотация: Логопедические игры на автоматизацию звука [л] в словах и предложениях для детей 5-7 лет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куприянова, Светлана Павловна. Авторская дидактическая кукла-панно в комплексном сопровождении детей дошкольного возраста с ОВЗ [Текст] / Куприянова Светлана Павловна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 82-84. - Библиография: с. 84 (3 назв.) . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 5 лет -- 6 лет -- авторские пособия -- дети с ОВЗ -- дидактические пособия -- игрушки -- коммуникативные игры -- коммуникативные навыки -- куклы-панно -- лексические темы -- логопедия -- мягконабивные куклы -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- речевые навыки -- тема головных уборов -- тема одежды -- тема профессий -- тема частей тела Аннотация: Возможности использования авторской куклы-панно в развитии коммуникативно-речевых навыков детей 5-6 лет. Доп.точки доступа: Куприянова, С. П. (учитель-логопед) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беляева, Евгения Михайловна. Исследование особенностей взаимосвязи социального интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. М. Беляева, О. М. Гасанова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2019. - № 2 (46). - С. 6-12 : табл. - Библиогр.: с. 11-12 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- старший дошкольный возраст -- социальный интеллект -- креативность -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- детские дошкольные учреждения Аннотация: Изучение зависимости уровней компонентов социального интеллекта от уровня креативности. Исследование проводилось на базе МБДОУ № 4 города Ельца. Доп.точки доступа: Гасанова, Олеся Марифовна; Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина; МБДОУ № 4; МБДОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Окунева, Светлана Евгеньевна. Использование интеграции направлений развития ребенка в процессе обучения фонематическому восприятию детей 6-го года жизни [Текст] / С. Е. Окунева, А. Н. Пронина, И. В. Яковлева> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2019. - № 2 (46). - С. 56-62. - Библиогр.: с. 61-62 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольный возраст -- 6 лет -- фонематическое восприятие -- обучение фонематическому восприятию -- звуковая структура слова -- фонематический анализ -- дифференцирование звуков -- речевое развитие -- интеграция Аннотация: Описаны подходы различных исследователей к содержанию определения "фонематическое восприятие", теоретические аспекты его развития в онтогенезе, анализ традиционных методов и приемов развития фонематического восприятия дошкольников. Установлено, что фонематическое восприятие представляет собой способность осуществлять анализ и синтез звуковой структуры слова, которые должны быть сформированы у детей к концу дошкольного возраста. Выявлены трудности и проблемы фонематического восприятия у детей 6-го года жизни. Доп.точки доступа: Пронина, Анжелика Николаевна (доктор педагогических наук); Яковлева, Ирина Васильевна; Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шимонюк, Ксения Викторовна. Пример конспекта бинарного занятия по развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР "Что летом родится - зимой пригодится" [Текст] / Шимонюк Ксения Викторовна, Корнеева Лариса Анатольевна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 2 (8). - С. 20-23 : рис. . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 6 лет -- 7 лет -- бинарные занятия -- дидактические игры -- дошкольники с ТНР -- компенсирующие группы -- конспекты занятий -- лексические темы -- подвижные игры -- подготовительные группы -- развитие речи -- тема фруктов -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- чистоговорки Аннотация: Конспект занятия. Доп.точки доступа: Корнеева, Лариса Анатольевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Веревкина, Светлана Анатольевна. Интегрированная образовательная деятельность "Однажды в сказке" для детей с ЗПР с 6 до 7 лет [Текст] / Веревкина Светлана Анатольевна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 2 (8). - С. 28-32. - Библиография: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 6 лет -- 7 лет -- дошкольники с ЗПР -- загадки в стихах -- задержка психического развития -- занятия с дефектологом -- ЗПР -- игры -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- пальчиковая гимнастика -- предлоги -- тема сказок Аннотация: Конспект занятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мучкаева, Ирина Валерьевна. Коррекционно-развивающее пособие для детей с ТНР - лэпбук "Игры гнома Грамотея" [Текст] / Мучкаева Ирина Валерьевна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 2 (8). - С. 52-55 : фот. . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- геометрические фигуры -- дидактические игры -- дидактические пособия -- дошкольники с ТНР -- зрительное восприятие -- игровые упражнения -- коррекционно-развивающие пособия -- лэпбуки -- речевое развитие -- сенсомоторное развитие -- сенсорное развитие -- слуховое внимание -- слуховое восприятие -- старшие дошкольники -- тактильное восприятие -- ТНР -- тяжелые нарушения речи Аннотация: Использование лэпбука в формировании сенсомоторного и речевого развития старших дошкольников с ТНР. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шора, Наталья Константиновна. Проект совместной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми 6-7 лет "Мы вместе" [Текст] / Шора Наталья Константиновна, Пермякова Татьяна Леонидовна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 2 (8). - С. 76-82 : табл., рис. . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 6 лет -- 7 лет -- бинарные занятия -- взаимодействие специалистов -- игры -- интегрированные занятия -- комплексное педагогическое воздействие -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающая работа -- педагогическое воздействие -- подготовительные группы -- проекты -- психолого-логопедические службы -- психофизическое развитие -- речевое развитие дошкольников -- сенсорная стимуляция -- совместная деятельность Аннотация: Цель проекта: построение системы комплексного педагогического воздействия, направленного на максимально возможное выравнивание речевого и психофизического развития детей. Доп.точки доступа: Пермякова, Татьяна Леонидовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акинина, Мария Дмитриевна (магистрант). Занятия каратэ как средство двигательной и психомоторной подготовки детей дошкольного возраста [Текст] / М. Д. Акинина, К. В. Сухоставская, В. С. Колпашникова> // Вестник Томского государственного университета. - 2019. - № 448 (ноябрь). - С. 187-192 : табл. - Библиогр.: с. 191 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дошкольный возраст -- каратэ -- физическое воспитание -- программы физического воспитания -- двигательная подготовка -- психомоторная подготовка -- подготовка детей -- 5 лет -- 6 лет Аннотация: Содержание программы включения элементов каратэ в процесс физического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Сухоставская, Ксения Владимировна (магистрант); Колпашникова, Вера Сергеевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аканеева, Елена Анатольевна (педагог дополнительного образования; соискатель). Влияние занятий физической культурой с использованием средств каратэ на физическое развитие детей дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Аканеева> // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 455 (июнь). - С. 152-156 : рис. - Библиогр.: с. 155 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): каратэ -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- дошкольники -- 6 лет -- 7 лет -- физическое развитие -- методики физического развития -- антропометрические данные -- средства каратэ -- нарушения осанки -- осанка -- коррекция нарушений осанки -- педагогические эксперименты Аннотация: Педагогический эксперимент влияния занятий физической культурой с использованием средств каратэ на физическое развитие детей в возрасте 6-7 лет. Разработанная методика способствует гармоничному физическому развитию детей дошкольного возраста, а также коррекции нарушений осанки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |