Проблемы гендерного образования в школе [Текст] / М. В. Баренбойм [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 62-78 : Табл. - 1; Исследование эффективности работы воспитательной системы школы, реализующей принципы гендерного подхода / М. В. Баренбойм. - 1; Гендерный подход в преподавании химии / Е. П. Сергеева. - 1; Учет полоролевых особенностей учащихся при использовании проектного метода обучения / Ж. А. Корнеева. - 1; Использование групповой формы работы на уроках МХК в классе девочек / Н. А. Беляева. - 1; Коррекция содержания программы по истории для 6-х классов и отбор форм и методов преподавания девочкам / О. Г. Плотникова. - 1; Опыт работы учителя физической культуры в классах раздельного обучения / Ю. Г. Соколова. - 1; Эффективные формы и методы обучения, направленные на развитие творческого потенциала мальчиков на уроках математики в начальной школе / Е. В. Толстая. - 1; Взаимодействие учителя и ученика в условиях однополого (мужского) класса / Н. Р. Ткебучава. - 1; Осуществление гендерного подхода в преподавании литературы в 6-х классах раздельно-параллельного обучения / Л. П. Макарова. - 1; Решение здоровьесберегающих задач на уроках географии при обучении мальчиков / Н. А. Субботина. - 1; Роль творческих заданий на уроках русского языка и чтения в классе девочек / Я. В. Насонова
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
история -- праздники -- география -- физическая культура -- программы -- русский язык -- чтение -- учащиеся -- психическое здоровье -- дополнительное образование -- физическое здоровье -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- методы преподавания -- преподавание литературы -- личностно-ориентированный подход -- инновационное обучение -- групповые формы работы -- раздельное обучение -- 6 классы -- практическая педагогика -- уроки математики -- проектные методы -- гендерное образование -- гендерная педагогика -- уроки МХК -- генновации -- генновационное обучение -- полоролевой подход -- однополые классы -- раздельно-параллельное обучение -- однородные коллективы -- здоровьесберегающие задачи
Аннотация: О личностно-ориентированном подходе в обучении и попытках решения проблемы сохранения физического и психического здоровья в период школьного детства.


Доп.точки доступа:
Баренбойм, М. В.; Сергеева, Е. П.; Корнеева, Ж. А.; Беляева, Н. А.; Плотникова, О. Г.; Соколова, Ю. Г.; Толстая, Е. В.; Ткебучава, Н. Р.; Макарова, Л. П.; Субботина, Н. А.; Насонова, Я. В.; Школа N 343