Амосова, Н. О. Психологическое здоровье студентов-педагогов и его профессиональная значимость [Текст] / Н. О. Амосова> // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 44. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 . - ISSN 1726-7080
Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): здоровье -- психологическое здоровье -- педагогическое образование -- студенты-педагоги -- педагогическая направленность -- профессиональная значимость -- самоактуализация -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс -- 4 курс Аннотация: Рассматривается профессиональная значимость психологического здоровья студентов педагогических специальностей 1-4 курсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минаева, Н. А. (ассистент). Подготовка студентов гуманитарного вуза к экологическому воспитанию детей в условиях сетевой образовательной программы практики [Текст] / Н. А. Минаева> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 134-136. - Библиогр.: с. 136 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- будущие учителя -- подготовка учителей -- педагогические практики -- школьные практики -- 4 курс -- 5 курс -- классное руководство -- экологическое воспитание -- гуманитарные вузы Аннотация: Обосновано и охарактеризовано примерное содержание работы со студентами 4–5-х курсов гуманитарного вуза в рамках программы школьной практики, направленной на их подготовку к работе в качестве классных руководителей по экологическому воспитанию учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карабегова, Е. В. (доктор филологических наук). Проблема перевода текста романа К. М. Виланда "История Агатона" в контексте обучения переводу студентов III-IV курсов немецкого отделения в ЕГЛУ им. В. Брюсова (к проблеме фоновых знаний) [Текст] / Е. В. Карабегова> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2072-7607
Рубрики: Языкознание Теория перевода Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- доклады -- высшие учебные заведения -- вузы -- немецкий язык -- иностранные языки -- методики обучения -- обучение переводу -- студенты -- 3 курс -- 4 курс -- 5 курс -- фоновые знания -- немецкая литература -- эпоха Просвещения -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка Аннотация: Автор рассматривает методику сбора фоновой информации для перевода романа К. М. Виланда "История Агатона" студентами ЕГЛУ в процессе их обучения немецкому языку. Доп.точки доступа: Виланд, К. М. (немецкий писатель ; 1733-1813); ЕГЛУ им. В. Брюсова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Липатова, М. Е. Реализация концепции непрерывного образования на юридическом факультете МГУ [Текст] / М. Е. Липатова> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2016. - № 4. - С. 98-114. - Библиогр.: с. 113-114 (6 назв.) . - ISSN 0130-0113
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- жизненные цели -- жизненные приоритеты -- концепция непрерывного образования -- магистратура -- молодежь -- подготовительные курсы -- ценности -- студенты -- 4 курс Аннотация: В статье рассматриваются подходы к пониманию сущности и роли непрерывного образования. Проанализированы основные виды мероприятий по реализации концепции непрерывного образования в подготовке специалистов на юридическом факультете МГУ. Представлены результаты исследований деятельности по привлечению талантливых абитуриентов на юридический факультет МГУ, данные мониторинга профессиональных планов студентов-бакалавров 4 курса. Доп.точки доступа: Московский государственной университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |