Лиходед, Н. Д.
    Флородизайн: программа спецкурса для учащихся X-XI классов специальной (коррекционной) школы IV вида [Текст] / Н. Д. Лиходед // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 41-46. - Библиогр.: с. 46
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Красноярск (город)

Кл.слова (ненормированные):
флородизайн -- спецкурсы -- специальные курсы -- программы -- коррекционные школы -- коррекционная педагогика -- школы 4 вида -- трудовая культура -- аранжировка цветов -- икебана -- флористика -- общепедагогические задачи -- сухие травы -- художественная обработка соломы -- дети -- нарушения зрения -- слабовидящие дети -- 10 классы -- 11 классы -- старшеклассники
Аннотация: О содержании специального курса "Флородизайн", способствующему включению подростка в разнообразные виды познавательной, трудовой и творческой деятельности, проявлению в ней высокой активности, выработке социальных навыков и духовных принципов.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа IV вида
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коршунова, Наталья Семеновна (учитель).
    Развитие критического мышления [Текст] : рассказ В. В. Набокова "Сказка" в X классе / Н. С. Коршунова // Русская словесность. - 2007. - N 1. - С. . 28-31
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
литература -- преподавание литературы -- изучение литературы -- интерпретации -- художественные произведения -- рассказы -- общеобразовательная школа -- анализ произведений -- сценарии уроков -- критическое мышление -- учащиеся -- 10 классы -- писатели -- русские писатели -- педагогические технологии -- американские методики
Аннотация: Использование американской методики интерпретации художественного произведения на уроках литературы в 10 классе.


Доп.точки доступа:
Набоков, Владимир Владимирович (русский писатель) \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лапенок, Марина Владимировна (канд. техн. наук).
    Дистанционные технологии как основа интеграционного взаимодействия образовательных учреждений [Текст] / М. В. Лапенок // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 113-119 : 3 рис. - 1; Проект "построение школьной системы дистанционного обучения". - 1; Проект " использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени"
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Екатербург--Россия, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- общеобразовательная школа -- школьная система дистанционного обучения -- образовательные курсы -- самостоятельная познавательная деятельность -- 10 классы -- 11 классы -- образовательное пространство -- Болонский процесс -- международное сотрудничество -- взаимодействие -- интеграционное взаимодействие -- качество образования -- образовательные стандарты -- дистанционные технологии -- экспериментальные исследования (образование) -- методы удаленного обучения
Аннотация: О научных проектах реализуемых на факультете информатики УрГПУ: "Построение школьной системы дистанционного обучения" и "Использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени". В рамках первого проекта совместными усилиями группы учителей школ и преподавателей УрГПУ разрабатываются и размещаются на сайте системы дистанционного обучения общеобразовательные курсы для использования учащимися, имеющими пробелы в знаниях вследствие вынужденных пропусков занятий. Второй проект является экспериментальным исследованием, проводимым специалистами уральского и латвийского университетов и направленным на отбор информационно-коммуникативных технологий для проведения дистанционных занятий в режиме реального времени.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ); Латвийский университет




    Морозов, Виктор Ильич.
    Гражданин современной России [Текст] / В. И. Морозов // Управленческое консультирование. - 2009. - N 3. - С. 211-213. - Рец. на кн.: Гражданин современной России : учеб. пособие / под общ. ред. А. С. Горшкова. - Санкт-Петербург, 2009. . - ISSN 1726-1139
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- обществоведение -- ученые -- государственная служба -- избирательные права -- избирательная система -- учебные пособия -- патриотическое воспитание -- общеобразовательная школа -- старшие классы -- система власти -- религиозные традиции -- российская государственность -- 11 классы -- 10 классы -- гражданская политическая культура
Аннотация: Краткое описание учебного пособия для старших классов общеобразовательной школы "Гражданин современной России", созданного коллективом ученых Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Горшков, А. С.




    Вельмога, Гульмира Канаткалиевна (канд. филос. наук ; препод.).
    Рецензия на учебник обществознания для старших классов [Текст] / Г. К. Вельмога // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 293-299. . - Библиогр.: с. 299 (13 назв. ). - Рец. на кн.: Боголюбов, Л. Н. Человек и общество. Обществознание: учебник для учащихся 10-11-х классов общеобразовательных учреждений: в 2 частях. - М.: Просвещение, 2006
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обществознание в школе -- основы мировоззрения -- 10 классы -- 11 классы -- школьные учебники -- учебники по обществознанию -- рецензии на учебники -- рецензии
Аннотация: Учебник написан строгим научным языком, но иногда авторы переходят на повествовательный стиль изложения. Отдельны темы не раскрыты в учебнике достаточно глубоко, чтобы материала хватило для подготовки к ЕГЭ. Он дает знания, но не дает ни единой методики по использованию этого знания на итоговой аттестации. Данный учебник страдает еще одной важной опции. Он нуждается в применении ИКТ - да и может ли современный учитель не задействовать имеющуюся технику?


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л. Н. (автор учебника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жигарева, Наталья Владимировна (соискатель).
    Использование компьютерных моделей для формирования критического мышления школьников в процессе обучения физике [Текст] / Н. В. Жигарева // Образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 67-74. : 2рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- физика в школе -- обучение физике -- критическое мышление -- уровни критического мышления -- компьютерные модели -- деятельность школьников -- электродинамические приборы -- обобщенные планы школьников -- опытно-поисковые работы -- 10 классы
Аннотация: Исследование методов формирования критического мышления школьников при использовании компьютерных моделей в процессе обучения физике на основе обобщенного плана деятельности учащихся по изучению физических явлений и процессов. Приводятся результаты экспериментальной работы по применению данной технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дегтярев, Сергей Николаевич (кандидат педагогических наук ; доцент ; директор).
    Учебно-познавательный процесс в аспекте развития дивергентного и конвергентного мышления [Текст] / С. Н. Дегтярев // Образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 23-36. : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 35-36 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
физико-математические классы -- 10 классы -- учебно-познавательная деятельность -- математическая культура -- вычислительные умения -- креативные способности -- логическое мышление -- конвергентное мышление -- дивергентное мышление -- схемы взаимодействия -- актуализация мышления -- задачи дивергентного типа
Аннотация: Предпринята попытка показать взаимодействие конвергентного и дивергентного мышления как компонентов единого мыслительного процесса. Дано описание задач дивергентного типа. Доказана эффективность их применения для развития креативного интеллекта школьников в процессе учебно-познавательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Введение индивидуальных учебных планов в школе III ступени как реализация профильного обучения в условиях формирования современной модели образования и подготовки к переходу на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения [Текст] : [опыт лицея N 1 г. Норильска] / П. П. Семенов [и др. ] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 1. - С. 75-94.
УДК
ББК 74.202.33 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Норильск, город--Россия
   Теория и методика обучения--Норильск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профильное образование -- профильное обучение -- школа третьей ступени -- практика образовательного процесса -- образовательный процесс -- процесс обучения -- индивидуальная образовательная траектория -- введение индивидуальных учебных планов -- индивидуальные учебные планы -- учебные планы -- формы учебных планов -- образовательные стандарты -- старшие классы -- 10 классы -- учащиеся -- школьники -- ученики -- опыт работы
Аннотация: Создание условий для обучения детей, нуждающихся в индивидуальной образовательной траектории.


Доп.точки доступа:
Семенов, П. П.; Юмина Е. А.; Домнина, О. Г.; Решетникова, Н. Ф.; Лицей N 1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)