Гусакова, Ольга.
    Язык и море [Текст] / Ольга Гусакова // Качество образования. - 2009. - N 6. - С. 58-61 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные школы -- языковые школы -- образовательные программы -- языковые курсы -- страны
Аннотация: О выборе языковых школ на морском побережье, для совмещения отдыха и изучения языка.





    Гусакова, Ольга.
    Правила выбора языковых программ [Текст] / Ольга Гусакова // Качество образования. - 2009. - N 3. - С. 58-61 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные школы -- языковые школы -- образовательные программы -- языковые курсы -- сети языковых школ
Аннотация: О выборе зарубежной школы английского языка.





    Гусакова, Ольга.
    На учебу - в Китай [Текст] / Ольга Гусакова // Качество образования. - 2009. - N 4. - С. 58-61 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные школы -- высшее образование -- университеты -- языковые курсы -- правила поступления
Аннотация: О получении образования в Китае.





    Арефьев, А. Л.
    Российские студенты в китайских вузах [Текст] / А. Л. Арефьев // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 85-86. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 118-126. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- китайские вузы -- студенты -- российские студенты -- уровень обучения -- условия обучения -- формы обучения -- китайский язык -- языковые курсы -- академическое образование
Аннотация: Оценка российскими студентами условий своего обучения и проживания в Китае.





    Аргишева, Ирина Геннадьевна.
    Модель развития индуктивного мышления слушателей языковых курсов [Текст] / И. Г. Аргишева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 2. - С. 87-90. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 90
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
модели -- слушатели -- индуктивное мышление -- языковые курсы -- педагогические условия -- мыслительная деятельность
Аннотация: Раскрывается значимость индуктивного мышления для обучающихся в языковых школах и предлагается описательная модель его развития, представляется логика ее блоков. Эффективность модели определяется по критериям и показателям развитости индуктивной мыслительной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кибирева, Татьяна Васильевна (директор службы гостиничных услуг; президент Первого клуба профессионалов гостеприимства).
    Мы задаем тон для своих сотрудников [Текст] / Т. В. Кибирева // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 3. - С. 40-42. : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- хаускипинг -- клубы профессионалов -- подготовка персонала -- ротация кадров -- обмен опытом -- языковые курсы -- гимнастика
Аннотация: Система выращивания хороших кадров. Использование опыта профессионалов. Взаимоотношения в коллективе отеля. Служба гостиничных услуг. Создание комфорта для сотрудников, клиентов и гостей отеля. Гимнастика в работе персонала отеля. Ежемесячные обучающие мероприятия. Работа "Первого клуба профессионалов гостеприимства".


Доп.точки доступа:
Грандъ Отель Марриотт \первый клуб профессионалов гостеприимства\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бегенева, Е. И. (кандидат филологических наук).
    Премьера курса "Русская газета к утреннему кофе" [Текст] / Е. И. Бегенева // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 21-26. : цв. фот. - Библиогр.: с. 25-26
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
курсы -- языковые курсы -- интерактивные языковые курсы -- РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- публицистика -- чтение -- эфферентное чтение -- чтение с листа -- эмпатийная реакция -- бренды -- национальные бренды -- тексты -- креолизованные тексты
Аннотация: Статья посвящена интерактивному языковому курсу "Русская газета к утреннему кофе". Курс выстроен на базе русской эмпатийно заряженной публицистики и преследует цель не только научить пользователей эфферентному чтению (чтению "с листа"), но и влюбить зарубежных читателей в Россию, разрушив стереотипное ("туристическое") представление о ней.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Языковая стажировка в Оксфорде: итоги и перспективы [Текст] / А. Б. Танасейчук [и др.] // Интеграция образования. - 2013. - № 2. - С. 142-152 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
курсы повышения квалификации -- методики преподавания -- образовательные технологии -- повышение квалификации -- преподавание английского языка -- профессиональные знания -- стажировки -- языковая подготовка -- языковые компетенции -- языковые курсы -- языковые стажировки
Аннотация: Об итогах стажировки в рамках проекта международной стажировки "Английский язык для академических целей" в ведущем образовательном центре Великобритании British Study Centres в городе Оксфорд для преподавателей английского языка и для преподавателей нелингвистических дисциплин с уровнем владения английским языком не ниже среднего (Intermedia), ее перспективах в освоении опыта, в дальнейшем применении его в практической педагогической работе в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Танасейчук, А. Б.; Жадунова, Н. В.; Боброва, Н. Е.; Цыбина, Л. В.; Дорофеева, О. К.; Яшина, Т. В.; Пузаков, А. В.; Комлева, Н. В.; Храмова, Е. А.; Комиссарова, Н. Г.; Лебедев, А. В.; Шмырева, Н. В.; Шмырева, М. В.; Корякова, И. К.; British Study Centres, компания; Языковая стажировка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куприянова, Ю. А.
    Теоретические основы курса "Практикум устного общения на китайском языке" [Текст] / Ю. А. Куприянова, Т. В. Пересадько // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 1. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 145. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- устное общение -- языковые курсы -- курсы иностранных языков -- коммуникативная компетенция -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Рассмотрены основные подходы, с учетом которых создаются современные курсы иностранного языка, направленные на формирование у учащихся коммуникативной компетенции.


Доп.точки доступа:
Пересадько, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лопес Гонсалес, Э.
    Работать сейчас и строить планы на будущее [Текст] : (о сотрудничестве Воронежского государственного университета и Университета г. Леон (Испания)) / Э. Лопес Гонсалес, О. В. Абакумова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 84-86
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Воронеж--Россия--Леон; Испания

Кл.слова (ненормированные):
академические связи -- международное сотрудничество -- включенное обучение -- двойные дипломы -- языковые курсы -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты
Аннотация: Рассмотрена история развития академических связей факультета романо-германской филологии Воронежского государственного университета и филологического факультета Леонского университета.


Доп.точки доступа:
Абакумова, О. В.; Воронежский государственный университет \факультет романо-германской филологии\Леонский университет \филологический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Широбоков, С. Н.
    Развитие культурно-образовательного туризма в контексте международного сотрудничества [Текст] / С. Н. Широбоков, О. А. Федорова // Интеграция образования. - 2014. - № 4. - С. 31-36. - Библиогр.: c. 35 (4 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26 + 65.433
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Экономика

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- изучение языков -- культурно-образовательный туризм -- летние школы -- международная деятельность вузов -- межкультурное общение -- образовательные курсы -- образовательный туризм -- профессиональное образование -- технологии образовательного туризма -- туризм -- языковые курсы -- языковые программы
Аннотация: Рассматриваются основные тенденции развития международной академической мобильности профессорско-преподавательского состава и студенческого контингента образовательных организаций. Авторы изучают международную деятельность вузов как основной компонент, направленный на комплексную оценку учебного заведения. Особое внимание в работе уделено культурно-образовательному туризму - новому и перспективному направлению туристической сферы. В настоящее время оно представляет собой одно из магистральных направлений международного культурного обмена, развитие которого способствует укреплению международного сотрудничества в научной, деловой и образовательной сферах. Наиболее востребованным и распространенным видом подобного туризма являются летние школы. Программы, разработанные и предлагаемые вузами для реализации, многообразны. Они адаптированы для молодежной аудитории и рассчитаны на школьников, студентов, магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей. Подобные образовательные программы предлагают изучение любого из европейских языков непосредственно на его родине. Как показал опыт внедрения летней школы "Культурно-образовательный туризм: путешествие по таежным местам", групповое обучение в предлагаемых турах позволяет изучить язык в среде сверстников, что оказывает положительное влияние на психологическое состояние участников. Для молодых талантливых людей языковые курсы являются прекрасным толчком для раскрытия творческого потенциала и других возможностей. Преподавателями филиала ОмГПУ в г. Таре разработана и успешно внедряется программа летней школы "Культурно-образовательный туризм: путешествие по таежным местам". Программа рассчитана на две смены. Участникам предоставляется прекрасная возможность усовершенствовать языковые навыки, познакомиться с культурой, традициями и обычаями народов Западной Сибири. Особенностью данных курсов является то, что они рассчитаны на разный уровень языковой подготовки. При разработке программы летней школы авторы постарались учесть все интересы потенциальных слушателей.


Доп.точки доступа:
Федорова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белов, Максим.
    Как лучше готовиться к HSK? [Текст] / Максим Белов // Китай. - 2016. - № 5. - С. 70 . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Китай
   Китайско-тибетские языки--Китай

Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- языковые экзамены -- китайский язык -- квалификационные экзамены -- изучение китайского языка -- подготовительные курсы -- обучение китайскому языку -- курсы -- иностранные студенты -- иностранцы -- языковые курсы -- подготовительные языковые курсы -- подготовка к экзаменам -- стандартизированные экзамены
Аннотация: Советы о том, как правильно и более продуктивно подготовиться к сдаче стандартизированного квалификационного экзамена по китайскому языку для лиц, не являющихся носителями китайского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Потапова, Елена Николаевна.
    Характеристики корпоративных языковых курсов [Текст] / Елена Николаевна Потапова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 11 (163). - С. 63-72. - Библиогр.: с. 69-70 (24 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковые курсы -- корпоративные языковые курсы -- корпоративное обучение -- непрерывное образование взрослых
Аннотация: Рассмотрены особенности корпоративных языковых курсов. Подчеркнута актуальность непрерывного образования взрослых, и, как следствие, важность корпоративного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)