Доброва, Татьяна Евгеньевна.
    К вопросу о лингвистических средствах формирования поликультурной языковой личности студента-филолога [Текст] / Т. Е. Доброва // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 2, июнь. - С. 111-115. . - Библиогр.: с. 115 (14 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
китайские студенты -- лингвисты -- лингвокультурные общности -- поликультурная языковая личность -- речевые акты -- студенты-филологи -- теория речевых актов -- этнопсихологические особенности -- языковые компетентности
Аннотация: Предметом исследования является процесс формирования поликультурной языковой личности на трех уровнях (вербально-семантическом, лингво-когнитивном и мотивационном). Особое внимание уделяется тезаурусу и прагматикону. Цель работы - выявить основные особенности поликультурной языковой личности студентов-филологов из КНР, учесть их при организации процесса обучения. Делается вывод, что изучение теории речевых актов способствует формированию поликультурной языковой личности студента-филолога, особенно на лингво-когнитивном и мотивационном уровнях.


Доп.точки доступа:
Виноградов, В. В.; Богин, Г. И.; Колкова, М. А.; Сухих, С. А.; Карасик, В. И.; Караулов, Ю. Н.; Халеева, И. И.; Халяпина, Л. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ионкина, Е. С.
    Выделение уровней сформированности профессионально-языковой компетентности иностранного студента [Текст] / Е. С. Ионкина, К. С. Крючкова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 2. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (4 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- высшие учебные заведения -- русский язык как иностранный -- профессиональные компетентности -- языковые компетентности -- профессионально-языковые компетентности -- описательный уровень -- терминоэлементный уровень -- терминосистемный уровень -- профессионально-теоретический уровень
Аннотация: Выделяются уровни сформированности профессионально-языковой компетентности иностранного студента: описательный, терминоэлементный, терминосистемный, профессионально-теоретический. Дается подробное описание каждого уровня.


Доп.точки доступа:
Крючкова, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)