Копыловская, Мария Юрьевна.
    О "взрослении" вторичной языковой личности студента: психологический, понятийный и лингвистический аспекты [Текст] / М. Ю. Копыловская // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 2, июнь. - С. 138-146. : 1 табл. - Библиогр.: с. 146 (12 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взросление личности -- вторичная языковая личность -- лингвисты -- лингво-когнитивные конфликты -- первичная языковая личность -- профессиональная лексика -- психологи -- психосоциальное взросление -- языковые интерференции
Аннотация: Исследуются основные аспекты качественных изменений вторичной языковой личности или ее "взросления", которые происходят при переходе учащихся из школьной в вузовскую систему образования. Анализируются три основных направления изменений вторичной языковой личности в процессе ее дальнейшего становления. Автор высказывает мнение о том, что наиболее существенные изменения вторичной языковой личности обусловлены стремлением урегулировать лингво-когнитивный конфликт между глубоким знанием предмета беседы на родном языке и неадекватностью средств презентации этого знания на иностранном языке.


Доп.точки доступа:
Виноградов, В. В.; Гальскова, Н. Д.; Халеева, И. И.; Ремшидт, Х.; Ожегов, С. И.; Щерба, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)