Копыловская, Мария Юрьевна. О "взрослении" вторичной языковой личности студента: психологический, понятийный и лингвистический аспекты [Текст] / М. Ю. Копыловская> // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 2, июнь. - С. 138-146. : 1 табл. - Библиогр.: с. 146 (12 назв. ). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): взросление личности -- вторичная языковая личность -- лингвисты -- лингво-когнитивные конфликты -- первичная языковая личность -- профессиональная лексика -- психологи -- психосоциальное взросление -- языковые интерференции Аннотация: Исследуются основные аспекты качественных изменений вторичной языковой личности или ее "взросления", которые происходят при переходе учащихся из школьной в вузовскую систему образования. Анализируются три основных направления изменений вторичной языковой личности в процессе ее дальнейшего становления. Автор высказывает мнение о том, что наиболее существенные изменения вторичной языковой личности обусловлены стремлением урегулировать лингво-когнитивный конфликт между глубоким знанием предмета беседы на родном языке и неадекватностью средств презентации этого знания на иностранном языке. Доп.точки доступа: Виноградов, В. В.; Гальскова, Н. Д.; Халеева, И. И.; Ремшидт, Х.; Ожегов, С. И.; Щерба, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |