Дронова, Любовь Петровна (доктор филологических наук). Реконструкция в компаративистике и когнитивно-ориентированной лингвистике [Текст] / Л. П. Дронова> // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2012. - № 4 (20). - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30-31 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1998-6645
Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): когнитивная лингвистика -- когнитивно-ориентированная лингвистика -- компаративистика -- семантические реконструкции -- языковая информация -- междисциплинарные взаимодействия Аннотация: О необходимости междисциплинарного взаимодействия компаративистики и когнитивно-ориентированной лингвистики, имеющих общий интерес в реконструкции историко-культурного, когнитивного характера через реконструкцию языковой информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шманова, М. В. Учебное пособие по развитию речи как источник реализации воспитательных возможностей уроков русского языка [Текст] / М. В. Шманова> // Интеграция образования. - 2012. - № 3. - С. 117-118. - Материалы круглого стола "Актуальные проблемы обучения русскому языку в условиях современной языковой ситуации" . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеязыковая тема урока -- изобразительная наглядность -- круглые столы -- неязыковая информация -- речевые материалы -- символическая наглядность -- тексты воспитательного характера -- учебники русского языка -- учебные пособия -- языковая информация -- языковые материалы Аннотация: В статье рассказывается о значительном увеличении в последние годы количества учебников русского языка, а также содержащихся в них текстов воспитательного характера, что, несомненно, дает учителю возможность выбора внеязыковой темы урока, способствует более успешному проведению на уроках русского языка работы, связанной с формированием у учащихся общих представлений о языке, его богатых лексических возможностях, о социальных функциях языка, о связи языка с мышлением, о языке как развивающемся явлении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |