Дронова, Любовь Петровна (доктор филологических наук).
    Реконструкция в компаративистике и когнитивно-ориентированной лингвистике [Текст] / Л. П. Дронова // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2012. - № 4 (20). - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30-31 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1998-6645
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная лингвистика -- когнитивно-ориентированная лингвистика -- компаративистика -- семантические реконструкции -- языковая информация -- междисциплинарные взаимодействия
Аннотация: О необходимости междисциплинарного взаимодействия компаративистики и когнитивно-ориентированной лингвистики, имеющих общий интерес в реконструкции историко-культурного, когнитивного характера через реконструкцию языковой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шманова, М. В.
    Учебное пособие по развитию речи как источник реализации воспитательных возможностей уроков русского языка [Текст] / М. В. Шманова // Интеграция образования. - 2012. - № 3. - С. 117-118. - Материалы круглого стола "Актуальные проблемы обучения русскому языку в условиях современной языковой ситуации" . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеязыковая тема урока -- изобразительная наглядность -- круглые столы -- неязыковая информация -- речевые материалы -- символическая наглядность -- тексты воспитательного характера -- учебники русского языка -- учебные пособия -- языковая информация -- языковые материалы
Аннотация: В статье рассказывается о значительном увеличении в последние годы количества учебников русского языка, а также содержащихся в них текстов воспитательного характера, что, несомненно, дает учителю возможность выбора внеязыковой темы урока, способствует более успешному проведению на уроках русского языка работы, связанной с формированием у учащихся общих представлений о языке, его богатых лексических возможностях, о социальных функциях языка, о связи языка с мышлением, о языке как развивающемся явлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)