Ферретти, Р. П. Затрагивают ли цели структуру аргументирования стратегий письма? [Текст] : дайджест / Р. П. Ферретти, В. Е. Левис, С. Эндрюс-Векерли> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 130-131. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 577-589. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): письменное рассуждение -- школьники -- аргументация -- неспособность к обучению -- явные подцели -- аргументированные стратегии учащихся -- спорные вопросы -- интеллект Аннотация: Значимость способности рассуждать относительно спорных вопросов и выстраивать аргументацию для принятия демократических решений. Неразвитость этой способности у школьников в сфере письменного рассуждения. Причины и факторы, влияющие на рассуждения о спорных вопросах. Доп.точки доступа: Левис, В. Е.; Эндрюс-Векерли, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Может ли теория самодерминации объяснить, что лежит в основе продуктивного обучения коллективистской ориентации корейских студентов? [Текст] : дайджест / Х. Янг [и др. ]> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 133-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 644-661. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психология личности--Корея Кл.слова (ненормированные): теория самодетерминации -- самодетерминация -- коллективистская ориентация -- корейские студенты -- явные подцели -- аргументированные стратегии учащихся -- кросскультурные исследования -- теория мотивации -- учебные результаты -- компетентность Аннотация: Теория мотивации в отношении ее кросскультурной вагидности как теория самодетерминации. Доп.точки доступа: Янг, Х.; Йоханмаршалл, Р.; Реан, Р. М.; Ким, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |