Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики [Текст] / А. А. Остапенко> // Образовательные технологии. - 2012. - № 2. - С. 103-112 : 9 рис. - Библиогр. в сносках. - Продолж. следует
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогика в вузе -- педагогическое образование -- педагогическая реальность -- явная педагогическая реальность -- неявная педагогическая реальность -- символико-нравственная реальность -- графическая наглядность -- структуры графической наглядности Аннотация: Представлен разработанный комплект крупномодульной наглядности, позволяющий интенсифицировать (сократить учебное время, повысить системность) процесс изучения курса вузовской педагогики. Каждая модульная опора представлена краткой историей ее создания, описанием типа опоры и кратким методическим комментарием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики [Текст] / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров> // Образовательные технологии. - 2012. - № 3. - С. 56-75. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: № 2, 2012
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графическая наглядность -- методика преподавания педагогики -- неявная педагогическая реальность -- педагогика в вузе -- педагогическая реальность -- символико-нравственная реальность -- структуры графической наглядности -- явная педагогическая реальность Аннотация: Представлен разработанный комплект крупномодульной наглядности, позволяющий интенсифицировать (сократить учебное время, повысить системность) процесс изучения курса вузовской педагогики. Каждая модульная опора представлена краткой историей ее создания, описанием типа опоры и кратким методическим комментарием. Доп.точки доступа: Хагуров, Темыр Айтечевич (профессор; доктор социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики [Текст] / А. А. Остапенко, А. В. Шувалов> // Образовательные технологии. - 2012. - № 4. - С. 92-102 : табл. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: № 2-3, 2012
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее образование -- графическая наглядность -- неявная педагогическая реальность -- педагогика в вузе -- педагогическая реальность -- символико-нравственная реальность -- структуры графической наглядности -- явная педагогическая реальность Аннотация: Представлен разработанный комплект крупномодульной наглядности, позволяющий интенсифицировать (сократить учебное время, повысить системность) процесс изучения курса вузовской педагогики. Каждая модульная опора представлена краткой историей ее создания, описанием типа опоры и кратким методическим комментарием. Доп.точки доступа: Шувалов, Александр Владимирович (ведущий научный сотрудник; кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |