Педагогика для юристов [Текст] : [обсуждение книги: Левитан К. М. Юридическая педагогика : учебник / К. М. Левитан. - М.: НОРМА, 2007. - 432 с. ] / беседовали К. М. Левитан [и др. ] // Российский юридический журнал. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 223-241. - Библиогр.: с. 241 (4 назв. ) . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обсуждения -- книжные обсуждения -- юридические учебники -- учебники по юриспруденции -- учебники по праву -- правовые науки -- юридические науки -- правовое обучение -- правовое образование -- юридическое образование -- юридическая педагогика -- юридические специальности -- юридические дисциплины -- правовые дисциплины
Аннотация: Обсуждение учебника юридической педагогики профессора К. М. Левитана, в котором системно излагается курс "Педагогика высшей школы" с учетом специфики высшего юридического образования.


Доп.точки доступа:
Левитан, К. М. \.\; Ягофаров, Д. А. \.\; Берг, Е. Б. \.\; Емельянов, Б. В. \.\; Зипунникова, Н. Н. \.\; Куликов, В. Б. \.\; Кодан, С. В. \.\; Дудина, М. Н. \.\; Костогрызова, Л. Ю. \.\; Нелюбина, А. А. \.\; Нарутто, С. В. \.\; Родионова, О. Н. \.\; Югов, А. А. \.\; Левитан, К. М. (заслуженный работник высшей школы РФ, доктор педагогических наук, профессор ; 1941-)




    Пономарчук, Павел Николаевич (преподаватель кафедры права Троицкого филиала Челябинского государственного университета).
    Обоснование необходимости формирования готовности к исследовательской деятельности у студентов-юристов [Текст] / П. Н. Пономарчук // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - № 19. - С. 116-121 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 18 в.; 19 в.; 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- юридическая педагогика -- исследовательская деятельность -- студенты-юристы -- виды юридической деятельности
Аннотация: Рассматривается проблема оценки необходимости формирования готовности к исследовательской деятельности у студентов-юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кресин, Алексей Вениаминович (кандидат юридических наук).
    Роль ЮНЕСКО и Международного комитета сравнительного права / Международной ассоциации юридических наук в развитии сравнительного правоведения [Текст] / А. В. Кресин // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2011. - № 3 (28). - С. 75-87. - Библиогр.: с. 87 (47 назв. ) . - ISSN 1991-3222
УДК
ББК 67.93
Рубрики: Право
   Международное частное право--Швеция

Кл.слова (ненормированные):
сравнительное правоведение -- международные неправительственные организации -- международные научные организации -- юридическая педагогика -- научные дисциплины -- институционализация науки -- мирное сосуществование -- международное сотрудничество
Аннотация: На основании малоизвестных документов ЮНЕСКО и других материалов раскрывается предыстория, особенности создания и деятельности Международного комитета сравнительного права и его преемника - Международной ассоциации юридических наук. Проанализированы аспекты международного признания сравнительного правоведения как науки и его эвристического и аксиологического потенциала, дискуссии о его сущности, роли в развитии международного сотрудничества и системе юридического образования. Делается вывод о том, что процесс создания МКСП - МАЮН, с одной стороны, отобразил изменения в видении мировым сообществом роли и места юридических наук, а с другой - сыграл значительную роль в формировании современной парадигмы сравнительного правоведения.


Доп.точки доступа:
Международная ассоциация юридических наук; МАЮН; ЮНЕСКО; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; Международный комитет сравнительного права; МКСП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Заманская, Валентина Викторовна.
    Полицейский в гражданском обществе: этические аспекты юридической педагогики [Текст] / В. В. Заманская, В. А. Самошин // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 4. - С. 189-205. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 67 + 74
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
полицейские -- полиция -- институт полиции -- гражданское общество -- юридическая педагогика -- граждане -- воспитание -- ответственность -- поведение -- этические нормы -- правоохранительные органы -- взаимная ответственность -- уважение -- общественная значимость -- дети -- родители
Аннотация: Анализируется роль института полиции в деле воспитания граждан в духе ответственности за свое поведение.


Доп.точки доступа:
Самошин, Владимир Алексеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


378
К 68


    Коровяковский, Денис Геннадьевич.
    Юридическая педагогика и инновационные подходы к развитию педагогических систем [Текст] / Д. Г. Коровяковский // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (19 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридическая педагогика -- инновационные подходы -- педагогические системы -- развитие педагогических систем -- источники педагогического творчества -- педагогическое творчество -- обучение -- воспитание -- педагогическая наука -- юриспруденция -- преподаватели -- студенты -- интеллект -- учебно-воспитательный процесс -- формы обучения -- интерактивные методики -- педагогические технологии -- педагогические знания
Аннотация: Об источниках педагогического творчества преподавателя.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет путей сообщения




    Коровяковский, Денис Геннадьевич (кандидат юридических наук).
    Влияние европейской образовательной традиции на развитие юридического образования в России в XX - начале XXI вв. [Текст] / Коровяковский Денис Геннадьевич // Право и государство: теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 21-25 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
общество -- статистические данные -- функции -- юридическая педагогика -- юридическое образование
Аннотация: Функции юридической педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, Светлана Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Понятийный аппарат предметной области как критерий профессиональной компетентности преподавателя правовых дисциплин [Текст] / С. А. Морозова // Право и образование. - 2016. - № 4. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика правового обучения -- методика преподавания -- понятийный аппарат -- профессиональная компетентность -- технология обучения -- учебные предметы -- юридическая педагогика -- юридические дисциплины -- юридические понятия -- юридическое образование
Аннотация: Степень владения понятийным аппаратом предметной области в качестве критерия профессиональной компетентности преподавателя правовых дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козюк, Михаил Николаевич.
    Юридическое образование в поисках юридической науки [Текст] / М. Н. Козюк // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- юридическая педагогика -- юридические теории -- юридическая практика -- преподаватели вузов -- вузы -- преподавательская работа -- юридическая наука -- социально-правовая реальность -- научные теории -- проблемы преподавания -- спорные вопросы -- обучение студентов -- юридические мифы
Аннотация: О соотношении между социально-правовой реальностью и уровнем научных теорий, объясняющих эту реальность, с которым сталкиваются преподаватели вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Власова, Виктория Николаевна.
    Философско-правовые аспекты в системе современного юридического образования [Текст] = Philosophical and legal aspects in the modern system of legal education / В. Н. Власова // Философия права. - 2017. - № 2. - С. 77-81. - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 67.0 + 74.58
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- философия права -- формирование правовой культуры -- юридическая педагогика -- юридическое образование
Аннотация: О философско-правовых аспектах в системе современного юридического образования. Основное внимание уделено связи педагогических и юридических наук. Рассмотрены главные функции юридической педагогики, а также проблемы современного юридического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Традиции и инновации в преподавании юридических дисциплин [Текст] / Г. И. Железовская, В. С. Хижняк // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 1. - С. 91-94. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
юридические дисциплины -- формы обучения -- методы обучения -- юридическая педагогика -- игровые формы обучения -- международные игровые процессы -- предметно-языковое интегрированное обучение
Аннотация: Анализируется проблема использования новых форм и методов преподавания юридических дисциплин. Отмечается, что в советский период специфика обучения будущих юристов заключалась в заучивании материала, редко подвергавшегося законодательным поправкам. Указывается, что в начале XXI века подходы к преподаванию юридических дисциплин изменились благодаря развитию юридической педагогики и влиянию зарубежной педагогической мысли. Особо выделяются международные игровые процессы, при подготовке к которым применяется предметно-языковое интегрированное обучение.


Доп.точки доступа:
Хижняк, Вероника Сергеевна (доктор юридических наук; магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ахметов, Арман Серикович.
    Актуальные вопросы современного юридического образования [Текст] / А. С. Ахметов // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 7. - С. 11-14. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 13-14. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- юристы -- учебные планы -- правовое образование -- правовая культура -- культура -- образовательный процесс -- общество -- подготовка юристов -- тестовые способы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели -- юридическая педагогика -- критическое мышление -- задачи юридического образования
Аннотация: Об особенностях и задачах современного юридического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)