Сяо Лэй
    Микроблогинг - наша общая арена [Текст] / Сяо Лэй // Китай. - 2011. - N 2. - С. 52-53. : 1 рис.
УДК
ББК 76.0 + 76 + 32.973.202
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   Сетевые информационные ресурсы--Китай, 21 в.

   СМИ в целом--Китай, 21 в.

   Вычислительная техника--Китай, 21 в.

   Интернет--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
блоггеры -- книги -- мгновенные сообщения -- микроблоги -- микроблогинг -- мобильный интернет -- научно-технические компании -- социальные сети -- юзеры
Аннотация: Микроблогинг как самый популярный на сегоднешний день способ получения и распространения информации.


Доп.точки доступа:
Kayne (блоггер); Цай, Вэньшэн (председатель правления); Камерон, Д. (премьер-министр Великобритании); "Эпоха интернета", научно-техническая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Синь Хайгуан
    Сможет ли микроблогинг изменить наше общество? [Текст] / Синь Хайгуан // Китай. - 2011. - N 2. - С. 54-55. : 2 фот.
УДК
ББК 32.973.202 + 76.0
Рубрики: Вычислительная техника--Китай, 21 в.
   Интернет, 21 в.

   Средства массовой информации--Китай, 21 в.

   Сетевые информационные ресурсы--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
twitter -- заметки -- интернет-сообщества -- мгновенные сообщения -- микроблоги -- микроблогинг -- сетеголики -- социальные сети -- текстовые сообщения -- юзеры
Аннотация: Плюсы и минусы микроблогинга и его влияние на общество.


Доп.точки доступа:
Санштейн, К. (профессор-юрист); Ли, Инь (редактор новостей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тихонов, Дмитрий Владимирович (кандидат экономических наук).
    Брендинг в digital-среде [Текст] / Тихонов Дмитрий Владимирович, Третьякова Карина Александровна // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 4. - С. 232-241 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 241 (22 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-брендинг -- коммуникации -- контент -- digital-платформа -- юзеры -- цифровое поколение -- социальные сети
Аннотация: Digital-брендинг как активно развивающееся направление в брендинге, которое стало формироваться вследствие развития цифровых технологий. Рассмотрен как сам процеес и средства коммуникаии, так и проблемы, возникающие в данной области.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Карина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)