Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук; профессор). Интернет-маркетинг компании и ее имиджевая составляющая на рынке В2В [Текст] / Никишихин Валерий Викторович [и др.]> // Информационное общество. - 2014. - № 4. - С. 42-59 : 2 фот., 9 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 52-53 (17 назв. ). - 2 прил. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2074-5001
Рубрики: Информатика Организация информационной деятельности Документальные источники информации Теория и методология информатики Кл.слова (ненормированные): информатизация общества -- рынок -- В2В-рынок -- маркетинг -- интернет-маркетинг -- бизнес -- банковские услуги -- торговля -- продавцы -- имидж продавцов -- чек-листы -- тестирование торговли -- электронные ресурсы -- банковские услуги -- финансовые услуги -- рейтинги банков -- банковские рейтинги -- корпоративные сайты -- сайты банков -- юзабилити сайтов банков Аннотация: Влияние уровня юзабилити веб-сайта компании на восприятие ее имиджа потенциальными клиентами из сектора В2В. Повышенная конкуренция на рынке финансовых услуг. Актуальность увеличения требований клиентов к содержанию и функционалу сайтов банковской сферы. Доп.точки доступа: Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |