Ювелирная работа [Текст] : почему российский средний класс переключается на украшения зарубежных производителей> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 7-8 : 1 табл.
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые подходы -- премиальные сегменты -- привлечение клиентов -- российский рынок -- средний класс -- ювелирная продукция -- ювелирные изделия -- ювелирные украшения -- ювелирный рынок Аннотация: По оценкам экспертов, в течение последних нескольких лет объемы потребления ювелирных изделий в России растут, в среднем, на 10% в год. Смогут ли российские производители воспользоваться преимуществами активизации спроса на продукты премиального сегмента? Эксперты уверены: все зависит от того, насколько активно они начнут использовать в своей работе инструменты маркетинга. |
Нейман, Белла. Триумф новых идей и новых технологий [Текст] / Б. Нейман ; пер. с англ. Т. Григорьевой> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2009. - Вып. 10. - С. 316-320 : ил. - Библиогр.: с. 320
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом, 19 в. 2-я пол.; 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): ювелирное искусство -- стили -- ар-нуво (ювелирное искусство) -- ювелирные украшения -- выставки -- ювелиры Аннотация: О выставке ювелирного искусства эпохи ар-нуво, проходившей в г. Бостон в 2008 г. Доп.точки доступа: Григорьева, Татьяна \.\; Бессмертная красота. Ювелирное искусство эпохи ар-нуво, выставка |
Покровская, Л. В. Ювелирные украшения Людина конца средневекового Новгорода (по материалам Троицкого раскопа) [Текст] / Л. В. Покровская> // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2007. - N 3. - С. 36-51 . - ISSN 1562-0484
Рубрики: История--Древняя Русь--Новгород, 12-13 вв. Россия в IX - XVII вв. Кл.слова (ненормированные): средневековый город -- ювелирные украшения -- археологические раскопки Аннотация: Статья посвящена ювелирным урашениям, найденным на Троицком раскопе, расположенном в одном из древнейшем районов Новгорода (Людин конец) в процессе археологических исследований. В статье рассматриваются хронологические закономерности распространения украшений (височных колец, привесок, браслетов, перстней, фибул, булавок), некоторые общегородские черты и специфические особенности убора жителей усадеб, расположенных в этой части города. |
Лылова, Евгения Владимировна (гл. специалист м-ва культуры Оренбург. обл.). Об одном типе серег из погребений ранних кочевников Южного Урала [Текст] / Е. В. Лылова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 37. - С. 26-36 : ил. - Примеч.: с. 35-36 . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Археология--Россия--Южный Урал, 5 в. до н. э.; 4 в. до н. э.; 3 в. до н. э. Археология России Кл.слова (ненормированные): ранние кочевники -- ювелирные украшения -- серьги -- типы -- варианты -- кольцо-основа -- цилиндрический блок -- технология изготовления Аннотация: В работе выделен тип серег в виде кольца с цилиндрическим блоком, характерный для погребений кочевников южноуральских степей, начиная со второй половины V по IV-III вв. до н. э. Рассмотрено 29 украшений данного типа, выделено четыре варианта цилиндрического блока. Прослежено сложение и развитие типа, выделено 4 варианта цилиндрического блока. Прослежено сложение и развитие типа, определены его хронологические рамки и территория распространения, привлечены аналогии с соседних территорий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сушенцова, Татьяна. Верить в себя и свой успех [Текст] / Татьяна Сушенцова, Елена Ардальянова> // Дальневосточный капитал. - 2015. - № 4. - С. 74-75 : 2 фот.
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Вычислительная техника Компьютерная графика--Дальний Восток--Россия--Вьетнам; Бельгия Кл.слова (ненормированные): IT-консалтинг -- web-дизайн -- web-программирование -- бизнес -- бизнес-леди -- информационные технологии -- литературная деятельность -- турбизнес -- туризм -- туристическая отрасль -- ювелирная отрасль -- ювелирные украшения Аннотация: О директоре по брендингу и маркетингу "Лонг Бич Перл" Дарье Мишуковой и Ирине Малиновской, директоре фирмы Web-Studio IMCREA. Доп.точки доступа: Ардальянова, Елена; Мишукова, Д. (директор по брендингу и маркетингу); Малиновская, И. (директор); Лонг Бич Перл; Web-Studio IMCREA Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |