Квинн, Д. М.
    Исследование молчаливого (невербализуемого) знания, лежащего в основе лидерства [Текст] / Д. М. Квинн // Социология образования. - 2009. - N 1. - С. 109-112. - Полностью ст. опубл.: Educational Forum. - 2008. - Fall (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.53 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- выпускники университетов -- лидерское поведение -- эффект потока -- профессиональные навыки -- невербализованные знания -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрены основные факторы влияющие на формирование лидерских качеств.





    Виноградова, Елена Владиславовна (кандидат филологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Психодидактические детерминанты поддержания мотивации при освоении курса медицинской терминологии студентами профильного вуза [Текст] / Е. В. Виноградова, И. Ю. Курицына // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 96-104. - Библиогр.: с. 103-104 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 81.1 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Прикладное языкознание

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
детерминанты мотивации -- дидактические приемы -- изучение медицинской терминологии -- интринсическая мотивация -- личностные детерминанты -- медицинская терминология -- мотивационный потенциал -- психодидактические детерминанты -- социальные детерминанты -- стимулирование мотивации -- студенты-медики -- экстринсическая мотивация -- эпистемическая любознательность -- эффект потока
Аннотация: Рассматриваются психолого-дидактические детерминанты, стимулирующие мотивацию при освоении медицинской терминологии. Отмечается, что психофизиологический процесс, каким является мотивация, не всецело зависит от контекста, в котором протекает обучение. В значительной мере он определяется индивидуальным прагматизмом учащегося и строится на взаимосвязи личных, межличностных, социокультурных и контекстуальных факторов. Подчеркивается, что мотивационные стимулы становятся эффективными, когда превращаются из объективных признаков учебного контекста в субъективный мотив изучения предмета. Этому способствует реализация дидактических приемов, учитывающих психологические особенности восприятия и переработки новой информации.


Доп.точки доступа:
Курицына, Ирина Юрьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)