Хлынина, Мария. Внутрикорпоративные коммуникации: проверка на прочность [Текст] / М. Хлынина> // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 11 (ноябрь). - С. 67-72. : ил., порт., табл., схема. - 2 прил.
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): внутрикорпоративные коммуникации -- внутренние коммуникации -- эффективные коммуникации -- корпоративная информация -- качество информации -- информационные потребности персонала Аннотация: О показателях эффективности системы внутренних коммуникаций в компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафронова, Маргарита Александровна (руководитель отдела по связям с общественностью). Эффективные коммуникации маркетинга, ориентированного на детей [Текст] / М. А. Сафронова> // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 6. - С. 336-344
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): детский маркетинг -- обувные сети -- торговые сети -- лояльность потребителей -- конечные покупатели -- эффективные коммуникации -- дети -- взрослые покупатели Аннотация: Развитие детского маркетинга при продвижении семейного магазина и его влияние на активность взрослого покупателя. На примере работы обувной сети «АЛФАВИТ» описывается пошаговый метод выбора и организации эффективной маркетинговой коммуникации с детьми с целью максимального охвата целевой аудитории. Каналы коммуникаций, от которых не стоит ждать масштабной отдачи при привлечении детского покупательского внимания к сети. Мотивационная составляющая интереса к участию в мероприятиях. Доп.точки доступа: «АЛФАВИТ», обувная сеть Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волков, А. В. Развитие навыков эффективных коммуникаций специалистов экстренной социальной помощи как средство повышения качества предоставляемых услуг [Текст] / А. В. Волков> // Социальное обслуживание. - 2012. - № 10. - С. 54-58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): социально-реабилитационные центры -- несовершеннолетние -- подростки -- дети в трудной жизненной ситуации -- подростки в социально-опасном положении -- экстренная социальная помощь -- служба экстренной социальной помощи -- социальные услуги -- социальная реабилитация -- социальная адаптация -- круглосуточные мобильные службы -- тренинги -- консультации -- эффективные коммуникации Аннотация: Экстренная социальная помощь - деятельность, направленная на неотложное оказание социальной помощи несовершеннолетним гражданам, требующим немедленного вмешательства. Опыт работы городской круглосуточной мобильной службы социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Красносельский", г. Москва. Доп.точки доступа: МБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Красносельский"; "Красносельский", Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних; "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Красносельский", МБУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демина, Юлия Сергеевна (директор по маркетингу). Социальные сети как канал коммуникации с брендом [Текст] / Ю. С. Демина> // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 2-6 : 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- вирусный маркетинг -- эффективные коммуникации -- бренды компаний -- взаимоотношения с клиентами Аннотация: Эффективность коммуникаций компаний с потребителями посредством собственной страницы в социальных сетях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эффективные коммуникации: корпоративный рупор [Текст] / эксперты Н. Бармакова, О. Маникеева ; авт. письма О. Игнатова> // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 4 (апрель). - С. 116-117 . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): компании -- кризисы -- персонал организации -- лояльность персонала -- корпоративная культура -- корпоративные газеты -- медиа-среда -- слухи -- внутренние коммуникации -- эффективные коммуникации -- информирование Аннотация: Эксперты журнала отвечают на вопросы читателей и посетителей портала www. pro-personal. ru. В данной статье речь идет о лояльности персонала и снижении негативного влияния слухов в кризисные для компании моменты. Доп.точки доступа: Игнатова, Ольга \.\; Бармакова, Натэлла (независимый эксперт в области управления персоналом) \.\; Маникеева, Оксана (старший специалист) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернышева, Алина Петровна (кандидат философских наук; психолог-консультант; практикующий бизнес-тренер; директор по обучению). Коммуникативные секреты управления персоналом отделов продаж [Текст] / А. П. Чернышева> // Управление продажами. - 2013. - № 3. - С. 182-191 : 5 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективные коммуникации -- секреты коммуникации -- коммуникативные секреты -- типы продавцов -- мотивация персонала -- управление персоналом -- отделы продаж -- торговые предприятия -- магазины -- обратная связь -- вдохновляющие беседы Аннотация: Основные правила эффективного коммуникативного взаимодействия с менеджерами по продажам. Демонстрация примеров правильной постановки профессиональных задач, путей повышения мотивации и вдохновляющих бесед. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Манина, Валерия (независимый эксперт в области управления персоналом). Психологические барьеры между сотрудниками разных поколений: практические решения [Текст] / В. Манина> // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 10 (октябрь). - С. 73-78 : фот. - Прил. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): персонал организации -- управление персоналом -- поколения -- конфликты -- конфликтные ситуации -- рабочие взаимоотношения -- психологические барьеры -- эффективные коммуникации -- HR-менеджмент Аннотация: С тоски зрения HR-менеджмента рассматривается теория поколений, разработанная американскими учеными Нейлом Хоуфом и Вильямом Штраусом. Доп.точки доступа: Хоуф, Н. (экономист; демограф); Штраус, В. (драматург; историк) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Базарова, Гули (директор института). Возможности и ограничения кросс-функционального взаимодействия [Текст] / Г. Базарова> // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 11 (ноябрь). - С. 81-85 : фот., табл. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): внутренние коммуникации -- групповая деятельность -- корпоративная культура -- кросс-функциональное взаимодействие -- персонал организации -- эффективные коммуникации Аннотация: По мнению автора статьи, эффективная коммуникация позволяет компаниям снизить затраты при решении глобальных задач. Для повышения эффективности этого инструмента стоит обратить внимание на процесс кросс-функционального взаимодействия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Манина, Валерия (преподаватель). Слушать и слышать: преодолеваем психологические барьеры общения с коллегами [Текст] / В. Манина, Е. Петрова, М. Чекалина> // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 11 (ноябрь). - С. 22-24 . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): HR-менеджмент -- межличностные коммуникации -- продуктивное взаимодействие -- психология труда -- психология управления -- техники слушания -- эффективные коммуникации Аннотация: Авторы статьи предлагают ознакомиться с руководством по тому, как правильно слушать людей. Рассмотрены четыре вида слушания: пассивное, активное, притворное и предвзятое. Доп.точки доступа: Петрова, Елизавета (специалист отдела); Чекалина, Марина (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закаблуцкая, Елена (executive-коуч; бизнес-тренер; независимый эксперт в области управления персоналом). Рабочее время: баланс личного и общественного [Текст] / Е. Закаблуцкая> // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 2 (февраль). - С. 96-100 . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): HR-менеджмент -- внутренний трудовой распорядок -- корпоративная культура -- психология общения -- рабочее время -- социальная психология -- трудовая дисциплина -- эффективные коммуникации Аннотация: Рассмотрено рабочее время в контексте трудовой дисциплины. Даются советы HR-специалистам по созданию рабочей атмосферы и налаживанию эффективных коммуникаций в компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кадровый вопрос? Кадровый ответ! [Текст] / эксперты Е. Рудавина, Е. Дьячкова, В. Чемеков ; авт. писем О. Воронцова, И. Данилов, Б. Верин> // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С. 115-120 . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): HR-менеджмент -- антикризисные коммуникации -- внутреннее обучение персонала -- вынужденное увольнение сотрудников -- материальное стимулирование персонала -- мотивация персонала -- организационные изменения -- экономические кризисы -- эффективные коммуникации Аннотация: Эксперты журнала отвечают на вопросы читателей, касающиеся различных кадровых вопросов, таких, как вопрос о стимулировании персонала в период кризиса, об антикризисных внутренних коммуникациях и об обучении персонала силами внутренних специалистов. Доп.точки доступа: Воронцова, Ольга \.\; Рудавина, Елена (директор по персоналу) \.\; Данилов, Игорь \.\; Дьячкова, Елена \.\; Верин, Борис \.\; Чемеков, Валерий (кандидат психологических наук; генеральный директор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закаблуцкая, Елена (execuive-коуч; бизнес-тренер; независимый эксперт в области управления персоналом). Достучаться до небес, или Как донести свою точку зрения [Текст] / Е. Закаблуцкая> // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 8 (август). - С. 99-104 . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): HR-менеджеры -- деловое общение -- топ-менеджеры -- управленцы -- эмоции -- эффективные коммуникации Аннотация: Автор представляет методики эффективной деловой коммуникации для решения споров между HR-специалистами и руководителями компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Добровольская, Наталья (HR-консультант). Оптимизация внутрикорпоративных коммуникаций [Текст] / Н. Добровольская ; эксперт А. Несмеева> // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 12 (декабрь). - С. 27-31. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): внутрикорпоративные коммуникации -- корпоративные порталы -- линейные структуры компании -- оптимизация коммуникаций -- управление информацией -- эффективные коммуникации Аннотация: Рассмотрены способы управления информацией и выстраивания системы внутренних коммуникаций в компании. Приводится мнение эксперта о приоритетах при использовании корпоративного портала. Доп.точки доступа: Несмеева, Анна (руководитель сообщества внутренних коммуникаторов) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Марина Александровна (доцент). Эффективная коммуникация работников аппарата суда [Текст] / М. А. Кузнецова> // Юридическая психология. - 2019. - № 4. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (9 назв.) . - ISSN 2071-1204
Рубрики: Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): работники судебной системы -- работники суда -- работники аппарата суда -- общение -- эффективное общение -- коммуникации -- эффективные коммуникации -- профессиональная деятельность Аннотация: Изучены подходы к понятию "коммуникация/общение". Названы основные элементы коммуникации и перечислены навыки, необходимые для эффективного общения и успешного осуществления профессиональной деятельности служащих аппарата суда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |