Демкина, Марина Алексеевна. Повышение эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения роста oфлайн-продаж [Текст] / Демкина Марина Алексеевна> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 1. - С. 42-57 : 8 рис., 10 табл.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): анализ контента -- анализ трафика -- офлайн-продажи -- редизайн сайта -- эффективность сайта -- юзабилити Аннотация: Измерение экономической эффективности сайта, если он не нацелен на онлайн-продажи. Влияние редизайна сайта на его коммерческую привлекательность. Методика измерения эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения офлайн-продаж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |