Слепцова, Наталья (ведущий эксперт, ведущий тренер).
    Эффективность продаж и контроль за эффективностью [Текст] / Наталья Слепцова // Отель. - 2010. - N 2. - С. 66-67 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- персонифицированные продажи -- тренинг персонала -- личные письма -- установление контакта с клиентом -- выявление потребностей клиентов -- процессы продажи номерного фонда -- эффективность продаж -- системы бронирования -- оценка гостиничного сервиса -- корпоративные клиенты -- номерной фонд -- гостиничные услуги
Аннотация: Советы как не только выжать, но и иметь прибыль в период экономического кризиса. Способы повышения эффективности продаж на каждом этапе жизненного цикла клиента в отелях. Как оценивать эффективность продаж гостиничных услуг и процесса бронирования. Оценка гостиничного сервиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильин, Алексей Викторович (начальник отдела консалтинга).
    Оптимизация конверсии и повышение эффективности рекламы в Интернете [Текст] / Ильин А. В. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 332-337. : 4 рис. - Библиогр.: с. 337 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
конверсия -- оптимизация конверсии -- реклама -- эффективность рекламы -- сплит-тестирование -- эффективность продаж -- коммерческие сайты
Аннотация: Оптимизация конверсии - важная часть работы над сайтом. По мере развития рынка и увеличения конкуренции работа над конверсией становится обязательным компонентом успеха. Автор описывает главные составляющие интернет-маркетинга и предлагает эффективный способ оптимизации конверсии коммерческих сайтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яшева, Галина.
    Маркетинговые технологии повышения эффективности продаж в легкой промышленности [Текст] / Г. Яшева // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 62-72.
УДК
ББК 65.30 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- предприятия легкой промышленности -- объемы продаж -- увеличение продаж -- эффективность продаж -- запасы готовой продукции -- объемы производства -- рентабельность продукции -- стратегии предприятия -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые службы -- маркетинговые инструменты -- оптимизация продаж -- матрица возможностей -- сбытовые каналы -- дропшиппинг -- прямые поставки
Аннотация: Предложен методологический инструментарий оптимизации продаж предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акулич, Маргарита Васильевна (кандидат экономических наук; доцент).
    В поисках успешных продаж [Текст] / М. В. Акулич // Управление продажами. - 2011. - N 4. - С. 214-222. . - Библиогр.: с. 222 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление продажами -- объем продаж -- успешность продаж -- эффективность продаж -- продавцы -- менеджеры
Аннотация: Ряд вопросов, касающихся обеспечения эффективности продаж и управления ими. Рекомендации по улучшению процесса продаж и отношений с клиентами, по управлению продажами (в том числе при освоении новой территории), по работе с «трудными» продавцами. Статья подготовлена с учетом зарубежного опыта и затрагивает сферы малого и среднего бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Китова, Ольга Викторовна (кандидат физико-математических наук).
    Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты [Текст] / Китова Ольга Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 73-78. . - Библиогр.: с. 78 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- управление эффективностью маркетинга -- эффективность продаж -- управление эффективностью продаж -- система сбалансированных показателей -- ССП -- интегрированные информационные системы -- стратегическое управление -- тактическое управление -- оперативное управление
Аннотация: Рассмотрена система сбалансированных показателей для управления эффективностью маркетинга. Предложены методические рекомендации по организации поддержки процессов управления эффективностью маркетинга и продаж с помощью интегрированных информационных систем на нескольких уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федоренко, Константин Петрович (кандидат экономических наук; заместитель директора по коммерческой работе).
    Система CRM и эффективность сбыта [Текст] / К. П. Федоренко // Управление продажами. - 2012. - № 1. - С. 2-12. : 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 12 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление продажами -- маркетинг взаимоотношений -- управление сбытом -- эффективность продаж -- прибыль -- взаимоотношения с покупателями -- производительность -- трансакционные издержки -- конкурентоспособность -- CRM-системы -- системы управления взаимоотношениями с клиентами
Аннотация: Применение стратегии маркетинга взаимоотношений в практике управления продажами. Повышение эффективности сбыта при использовании системы управления взаимоотношениями с покупателями (CRM-системы) на примере деятельности фирмы ABN Universal.


Доп.точки доступа:
ABN Universal, компания по доставке электронной техники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ларин, Руслан Анатольевич (директор департамента управления персоналом и эффективности бизнеса).
    Управление территорией продаж: сбалансированный подход [Текст] / Р. А. Ларин // Управление продажами. - 2012. - № 1. - С. 24-32. : 5 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление продажами -- управление территорией -- эффективность продаж -- мотивация персонала
Аннотация: Повышение эффективности отдела продаж. Эффективное управление территорией продаж: реализация полного потенциала территорий, управление мотивацией персонала, управление временем и содержанием бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пенина, Ирина Васильевна (эксперт по развитию продаж).
    Управление продажами. Как организовать рабочий процесс так, чтобы он был понятен всем [Текст] / И. В. Пенина // Управление продажами. - 2013. - № 2. - С. 96-103 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с.103 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воронка продаж -- системы управления продажами -- этапы продаж -- процесс продаж -- эффективность продаж -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга
Аннотация: Появление термина «управление продажами», аспекты, включаемые в себя это понятие. Типичные ошибки, допускаемые при управлении продажами. Эффективные инструменты управления продажами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Теплухин, Аркадий Викторович (бизнес-тренер; преподаватель).
    Алгоритм построения эффективной системы продаж [Текст] / А. В. Теплухин // Управление продажами. - 2013. - № 5. - С. 268-272
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
системы продаж -- организация продаж -- отделы продаж -- эффективность продаж -- покупатели
Аннотация: Построение системы продаж продукции (или услуг), сочетающей в себе несколько свойств: эффективность, мобильность и нацеленность на потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бобриков, Олег Владимирович (директор по маркетингу).
    Корпоративные стандарты продаж [Текст] / Бобриков Олег Владимирович // Управление продажами. - 2014. - № 5. - С. 262-271 : 5 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность продаж -- рост продаж -- оптимизация отдела продаж -- оптимизация бизнес-процессов -- корпоративные стандарты продаж -- работа с клиентами -- мотивация персонала -- оплата труда
Аннотация: Корпоративные стандарты продаж на примере дистрибьюторской компании с собственной розницей, практические алгоритмы работы с клиентами, администрирования клиентов, а также ключевые показатели эффективности работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лаврова, Т. А.
    Современные формы управления доходами в отельном бизнесе [Текст] = Modern Forms of Yield Management in the Hotel Business / Т. А. Лаврова // Вестник Национальной академии туризма. - 2015. - № 4. - С. 29-32 : ил. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- доходность отелей -- доходы -- конкуренция -- менеджмент -- номерные фонды -- отели -- отельеры -- ревеню-менеджмент -- управление доходами -- эффективность продаж
Аннотация: В статье рассмотрены основные вопросы повышения доходности отелей в условиях конкуренции. Особое внимание уделено вопросам развития ревеню-менеджмента как формы управления доходами отелей. Автором проанализированы особенности, критерии и основные механизмы ревеню-менеджмента. Рассмотрены вопросы ценового позиционирования, механизмы повышения доходности за счет совершенствования системы бронирования номерного фонда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полосков, П. С.
    Омниканальность – от моды к стратегии выживания в банковской деятельности [Текст] / П. С. Полосков // Банковское дело. - 2018. - № 2. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- стратегии выживания -- выживание в банковской деятельности -- омниканальность -- омниканальный подход -- мультиканальный подход -- лояльность -- автоматизация продаж -- эффективность продаж -- продажи банковских продуктов -- банковские продукты -- банковские технологии -- дистанционное банковское обслуживание -- клиентское обслуживание -- клиенты банков -- банки
Аннотация: Используемые сегодня в кредитных организациях информационные системы разрозненны и нужен омниканальный подход в коммуникации и обслуживании клиентов, без этого невозможно победить в конкурентной борьбе на современном финансовом рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полосков, П. С.
    Использование клиентских данных для составления таргетированного продуктового предложения [Текст] / П. С. Полосков // Банковское дело. - 2018. - № 5. - С. 67-71 : фот., рис. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- банки -- клиенты банков -- клиентские данные -- таргетинг -- таргетированные продуктовые предложения -- кредитные продукты -- маркетинг -- лояльность -- автоматизация продаж -- продажи -- эффективность продаж -- искусственный интеллект
Аннотация: Предварительная работа с базами клиентов - один из основных направлений банковской деятельности. Важным становится использование искусственного интеллекта для анализа накопленной информации. Для этого необходимо построить платформу, которая объединит все системы партнеров, автоматизирует процесс составления таргетированных предложений, будет накапливать данные и направлять сотрудников продаж во время общения с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж [Текст] / О. В. Чкалова, М. В. Ефремова // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - Т. 18, вып. 2. - С. 265-278. - Библиогр.: с. 275-278 (15 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- мерчандайзинг -- управление продажами -- эффективность продаж -- инновации
Аннотация: Рассмотрена роль мерчандайзинга в повышении эффективности управления продажами. Уточняются и расширяются теоретико-методологические положения управления торговыми предприятиями на основе мерчандайзинга. Использованы общенаучные принципы и методы исследования: анализ, синтез, группировка, сравнение, индукция, дедукция, обобщение.


Доп.точки доступа:
Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Брутян, Мурад Мурадович (кандидат экономических наук; специалист).
    Исследование современных трендов развития партизанского маркетинга [Текст] = Investigation of Modern Trends in the Development of Guerrilla Marketing / Брутян Мурад Мурадович // Практический маркетинг. - 2021. - № 6. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 23 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
партизанский маркетинг -- поп-ап магазины -- розничная торговля -- эмпирическая экономика -- реклама -- потребители -- клиенты -- потребительское поведение -- эффективность продаж
Аннотация: Представлены современные тренды развития партизанского маркетинга и тесно связанной с ним модели поп-ап магазинов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)