Уфимцев, Виктор Владимирович (доктор социологических наук; заведующий кафедрой).
    Позиционирование как эффективный маркетинговый инструмент развития компании [Текст] / В. В. Уфимцев, В. П. Вершинин, Е. М. Мезенцев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 1. - С. 79-83 : табл. - Библиогр.: с. 83 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговый инструментарий -- позиционирование -- эффективность позиционирования
Аннотация: Рассмотрены понятие и сущность процесса позиционирования как эффективного маркетингового инструментария, применяемого для формирования целевых ниш в рыночной среде и проникновения на них в целях развития компании.


Доп.точки доступа:
Вершинин, Валентин Петрович (доктор экономических наук; заведующий кафедрой); Мезенцев, Евгений Михайлович (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новичихина, М. Е. (доктор филологических наук; профессор).
    Факторное исследование эффективности позиционирования нормативными средствами в тексте СМИ [Текст] / М. Е. Новичихина, Н. С. Самойленко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2017. - № 4. - С. 113-117 : табл., граф. - Библиогр.: с. 117 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0234-5439
УДК
ББК 76 + 81.03 + 32.973-018.2
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Языкознание

   Лексикология

   Вычислительная техника

   Системы обработки численных данных

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные эксперименты -- гетерономинативность -- медиатексты -- номинативные средства -- номинации -- позиционирование -- семантическое пространство -- тексты -- факторный анализ -- эффективность позиционирования
Аннотация: Рассматривается проблема позиционирования объекта или явления в тексте СМИ номинативными средствами. Предлагается факторная методика исследования эффективности позиционирования.


Доп.точки доступа:
Самойленко, Н. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)