Воеводова, Юлия. Пришел, увидел, оценил, или Оценка коммуникативной эффективности рекламы [Текст] / Ю. Воеводова, Е. Дражина> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 47-54.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- эффективность наружной рекламы -- коммуникативная эффективность -- рекламные плакаты -- семантический дифференциал -- метод семантического дифференциала -- оценка рекламы Аннотация: Рассматривается применение метода семантического дифференциала, который помогает определить, насколько привлекательна и действенна наружная реклама отдельной компании. Доп.точки доступа: Дражина, Екатерина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |