Полякова, Марина Васильевна (канд. пед. наук). Секреты хорошей лекции (принцип природосообразности образования в практике лекционной работы) [Текст] / М. В. Полякова> // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 118-131 : 4 табл. - Бибилиогр.: с. 130-131 (18 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лекции -- лекционная работа -- процесс обучения -- требования к лекциям -- восприятия лекций -- эффективность лекций -- повышение эффективности лекций -- методические условия -- педагогическое взаимодействия лектора -- мастерство педагогического взаимодействия Аннотация: Проанализированы и описаны некоторые дидактические приемы, создающие оптимальные методические условия для восприятия материала на лекции. Исследуемый материал структурирован в виде методических рекомендаций. |
Березуцкий, В. И. (кандидат медицинских наук; доцент). Психология внимания и эффективность лекций [Текст] / В. И. Березуцкий> // Педагогика. - 2016. - № 4. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внимание -- психология внимания -- лекционные занятия -- лекции -- студенты -- медицинские вузы -- интерактивные лекции -- переключение внимания -- эффективность лекций Аннотация: Статья посвящена организации лекций для студентов медицинского вуза с точки зрения психологии внимания. Выделены типичные организационные ошибки, не позволяющие удерживать внимание аудитории, показаны пути их устранения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |