Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; заместитель директора; заместитель заведующего кафедрой маркетинга услуг).
    Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект [Текст] / С. А. Силина, Г. А. Крючкова // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 6. - С. 364-375. : 4 рис. - Библиогр.: с. 375 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникационные комплексы -- маркетинговые цели -- маркетинговое планирование -- программы продвижения -- эффективность коммуникаций -- стратегический менеджмент -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- синергия
Аннотация: Реализация маркетинговых коммуникаций через программу продвижения, в которой в определенной пропорции используются инструменты маркетингового коммуникационного комплекса, причем более высокими темпами, чем при использовании какого-либо одного инструмента, за счет получения кумулятивного и синергического эффекта.


Доп.точки доступа:
Крючкова, Галина Александровна (исполнительный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреев, Александр Николаевич (менеджер по развитию бизнеса).
    Личные коммуникации в работе менеджера по продажам [Текст] / А. Н. Андреев // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 5. - С. 300-306 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
личные коммуникации -- планирование коммуникаций -- типы личных коммуникаций -- эффективность коммуникаций -- менеджеры по продажам
Аннотация: Основные каналы личных коммуникаций менеджера по продажам. Планирование личных коммуникаций при взаимодействии с клиентами. Построение процесса общения в рамках того или иного типа коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карловец, Светлана Сергеевна.
    Психологические причины неэффективных коммуникаций в профессиональной среде и способы борьбы с ними [Текст] / Карловец Светлана Сергеевна // Управление развитием персонала. - 2013. - № 1 (33). - С. 34-40
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная среда -- профессиональное общение -- коммуникации -- неэффективные коммуникации -- организационные факторы -- психологические факторы -- индивидуальное пространство -- психологическое напряжение -- коммуникативные навыки -- коммуникативные компетентности -- эмоциональный интеллект -- управление коммуникациями -- эффективность коммуникаций -- психология бизнеса
Аннотация: Исследован вопрос нарушения коммуникаций в профессиональной среде. Проанализированы факторы, являющиеся причиной неэффективного общения. Представлены организационные и психологические методы, которые позволяют решить проблему неэффективных коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бобриков, Олег Владимирович.
    Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов [Текст] / Бобриков Олег Владимирович // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 3. - С. 156-161 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- эффективность коммуникаций -- бизнес-процессы -- снижение затрат -- систематизация бизнес-процессов
Аннотация: Систематизация маркетинговой деятельности как способ снижения операционных затрат на маркетинг и роста прибыли. Ключевые виды систематизации маркетинговых бизнес-процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гончарук, Екатерина Юрьевна (старший преподаватель).
    Эффективность коммуникации в русском бытовом общении: влияние фонетических факторов [Текст] / Е. Ю. Гончарук // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2015. - № 396 (июль). - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
бытовое общение -- вербальные факторы -- паузы -- разговорная речь -- растяжка звуков -- русское общение -- социальные коммуникации -- темпы речи -- тональность -- фонетические факторы -- хезитация -- художественные фильмы -- эффективность коммуникаций
Аннотация: Исследование вербальных факторов фонетического уровня на материале диалогов из живой разговорной речи и художественных фильмов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Боброва, Дарья (менеджер по коммуникациям).
    Внутренние коммуникации: оптимизация процесса управления [Текст] / Д. Боброва, Г. Пташкина // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 1 (январь). - С. 25-28 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
внутренние коммуникации -- внутрикорпоративные коммуникации -- корпоративные ценности -- обратная связь -- управление коммуникациями -- эффективность коммуникаций
Аннотация: О проблемах организации внутрикорпоративных коммуникаций. Авторы статьи обсуждают факторы, вызывающие трудности при взаимодействии внутри компании.


Доп.точки доступа:
Пташкина, Галина (управляющий по персоналу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зименкова, Наталья Николаевна (кандидат философских наук; доцент; старший преподаватель).
    Согласование интересов как способ повышения эффективности коммуникаций [Текст] / Н. Н. Зименкова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Философия. - 2019. - № 3. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 96 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 60.52 + 87
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
интересы -- коллективные интересы -- коммуникации -- междисциплинарные исследования -- понятие интерес -- понятие интересы -- психологи -- психология труда -- разум -- согласование интересов -- социальная интеграция -- социальное действие -- социологи -- ценностно-рациональное действие -- экономисты -- эффективность коммуникаций
Аннотация: Дан историко-сравнительный анализ возникновения и развития понятия "интерес", а также изучения вопросов согласования интересов в коммуникациях. Расставлены акценты в понимании согласования интересов на междисциплинарном уровне. Реализация интересов рассматривается как способ повышения эффективности коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Хиршман, А. (американский экономист); Вебер, М. (немецкий социолог; философ ; 1864-1920); Гидденс, Э. (английский социолог ; 1938-); Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934); Смит, А. (шотландский философ; экономист ; 1723-1790)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)