Шилова, М. И.
    Диагностический подход к оценке эффективности процесса воспитания [Текст] / М. И. Шилова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 80-89. - Библиогр. в сносках: 3 назв.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
волевой характер -- воспитание -- воспитанность -- гражданская зрелость -- деятельностно-волевой характер -- диагностические программы -- диагностический подход -- критерии оценки -- невоспитанность -- оценка эффективности воспитания -- педагогическая диагностика -- поведение -- подростки -- программы диагностики воспитания -- процесс воспитания -- результативность воспитания -- старшеклассники -- уровни воспитанности -- характер -- эффективность воспитания
Аннотация: О диагностике результативности воспитания, уровня воспитанности, деятельностно-волевого характера и гражданской зрелости подростков.





    Мешков, Н. И.
    Воспитание. Взгляд с разных позиций [Текст] / Н. И. Мешков // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 111-112.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитательные технологии -- педагогические средства воспитания -- проблемы воспитания -- процессы воспитания -- теория воспитания -- эффективность воспитания
Аннотация: В статье представлен анализ различных позиций к определению сущности и задач воспитания как важного процесса общественной и индивидуальной жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Батяева, Т. А.
    Личность воспитателя как условие эффективного воспитания [Текст] / Т. А. Батяева // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 118-119.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитатели -- воспитательная работа -- воспитательная среда -- личность воспитателя -- педагоги -- семейное воспитание -- факторы воспитания -- эффективность воспитания
Аннотация: Рассматривается личность воспитателя как важный субъективный фактор воспитательного процесса и важнейшее условие эффективного воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хохлов, В.
    Условия успешности воспитания с позиций православной педагогики [Текст] / В. Хохлов // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 119-120.
УДК
ББК 74.200 + 86.372
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Православие

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание педагогов -- методы воспитания -- наказание -- нравственное воспитание -- поощрение -- православная педагогика -- православное воспитание -- успешность воспитания -- эффективность воспитания
Аннотация: Изложены основы доктрины воспитания с позиций православной педагогики. Особо отмечены главные условия успеха воспитательного процесса, которые церковь видит прежде всего в высоконравной и добродетельной жизни педагога или родителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Круглый стол "Воспитание как ведущий фактор формирования личности: концепты и дискурсы" [Текст] // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 111.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитательные технологии -- круглые столы -- проблемы воспитания -- проблемы образовательной системы -- теория воспитания -- факторы формирования личности -- эффективность воспитания
Аннотация: 6 апреля 2011 г. на базе кафедры педагогики Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева состоялся круглый стол "Воспитание как ведущий фактор формирования личности: концепты и дискурсы". В работе приняли участие ученые университета.


Доп.точки доступа:
Воспитание как ведущий фактор формирования личности: концепты и дискурсы, круглый стол "
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Титова, Елена Владимировна.
    Методологический потенциал концепции коллективного творческого воспитания [Текст] = Methodological potential of the concept of the collective creative education / Е. В. Титова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2014. - № 1 (191). - С. 88-96. - Библиогр.: с. 95-96 (5 назв.). - Доклад, представленный на педагогическом форуме "Гуманистические идеи И. П. Иванова в современном образовании", прошедшем в Санкт-Петербурге, 2-8 ноября 2013 года. . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогические форумы -- ученые -- академики -- педагоги -- методологический потенциал -- концепции воспитания -- коллективное творческое воспитание -- методика воспитания -- методический подход -- методические системы -- результативность воспитания -- эффективность воспитания -- теории педагогической деятельности -- теория личного выбора -- личный выбор
Аннотация: На основе определения понятия "методологический потенциал" иллюстрируются возможности развития новых теоретических и методических идей, сопряженных с исходной концепцией коллективного творческого воспитания И. П. Иванова.In the article on the basis of the determination of concept "methodological potential" are illustrated the possibilities of the development of the theoretical ideas, connected with the initial concept of the collective education of I. P. Ivanov.


Доп.точки доступа:
Иванов, И. П. (ученый)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степанов, П. В. (кандидат педагогических наук).
    Пять аспектов воспитания, о которых стоит знать социальному педагогу [Текст] / П. В. Степанов // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2016. - № 3. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.) . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.6 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- школьники -- социальные педагоги -- воспитательная деятельность -- социализация детей -- общеобразовательные учебные заведения -- эффективность воспитания -- педагоги -- педагогическая деятельность -- социально-педагогические аспекты воспитания
Аннотация: В статье рассматриваются социально-педагогические аспекты воспитания школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Арефьева, Вера Петровна (ученый секретарь).
    Взаимодействие школы и родителей по воспитанию детей [Текст] = Interaction between school and parents on the upbringing of children / В. П. Арефьева // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2016. - № 5 (79). - С. 21-42 : 13 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв.)
УДК
ББК 74.2 + 74.9 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

   Семейное воспитание и образование--Россия

   Социология--Россия

   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- воспитательные процессы -- воспитательные функции -- демократический стиль управления школой -- досуг учащихся -- нравственный облик учащихся -- общественные организации -- родители -- социально-профессиональный статус -- социологические опросы -- учителя -- школьники -- эффективность воспитания
Аннотация: На базе всероссийского социологического опроса учителей и директоров средних школ и родителей учащихся проанализированы причины утраты воспитательных функций учреждениями образования, ослабления их взаимодействия с родителями и общественными организациями, а также указаны пути решения данных проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Оценка влияния родителей на формирование функциональной грамотности школьников [Текст] // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2016. - № 5 (79). - С. 43-56 : 2 табл., 11 рис. - Продолж. Начало: № 4
УДК
ББК 74.2 + 74.9 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Семейное воспитание и образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
виды родительского вовлечения -- внеклассные мероприятия -- воспитательные процессы -- воспитательные функции -- досуг учащихся -- образовательная среда -- принятие решений -- родители -- сотрудничество -- социологические опросы -- успеваемость школьников -- учебные достижения учащихся -- учителя -- функциональная грамотность -- школьники -- эффективность воспитания
Аннотация: Проведен анализ семейной образовательной среды и функциональной грамотности школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)